Сколько машин в беларуси и какие марки любят жители страны. инфографика ко дню автомобилиста
Сутки автолюбителя отмечается в Беларуси 21 год подряд. AUTO.TUT.BY в данный сутки решил не грузить вас цифрами о ДТП, количестве пострадавших в авариях и раненых, не рекомендовать, куда вывешивать фликеры и как необходимо пропускать пешеходов на зебре, а отыскать увлекательные цифры о белорусской автомобильной действительности.
любимые и Количество автомобилей марки белорусов
За последние 15 лет количество автомобилей на одного человека двоекратно увеличилось. И лидирует в данной области нет, не Минск, а Гродненская область — первенство регион удерживает с 2011 года. А вот в Гомельской области автомобилей меньше всего.
Согласно информации из официальных источников Белстата
Самый популярный автомобиль среди белорусов — Volkswagen. Первенство марка удерживает пара лет подряд. Белорусы ценят машину за неубиваемость, практичность и недорогой ремонт.
Имеется подозрение, если бы немцы внезапно не придумали VW, белорусы совершенно верно сделали бы это за них, по причине того, что в хозяйстве надежный и вместительный автомобиль понадобится.
Кстати, среди самых реализовываемых новых машин VW уступил первое место марке Renault. Такое соотношение сохраняется третий год подряд.
Согласно информации из официальных источников Белстата
Не обращая внимания на любовь к германскому автопрому, белорусы не прочь обладать редкими и иногда дорогими авто. Тут вариации от американской марки Eagle до элитных Rolls-Royce. Один из Rolls-Royce сравнительно не так давно засветился на автостраде М1 с «президентскими номерами».
Радует факт, что горючее в Беларуси не дорожает почти два года.
Открыть интерактивную инфографику для мобильного
С момента появления так именуемого дорожного налога белорусские автолюбители систематично задаются вопросом: и где дороги, за каковые мы платим данный налог? Согласно данным статистики с 2010 года в эксплуатацию ввели 1323 километров дорог. А в 2014 году — с момента введения госпошлины — в открыли для перемещения практически на пятьдесят километров дорог больше, чем в 2015-м.
Осталось дождаться итогов 2016 года.
Всего же протяженность сети дорог неспециализированного пользования, включая улицы, в 2015 году составила 101,6 тыс. километра, из них с жёстким покрытием — 87,6 тыс. километра.
Больше всего дорог в Гродненской, Минской и Витебской областях — 540, 515 и 407 километров с жёстким покрытием в расчете на 1000 километров квадратных.
Согласно информации из официальных источников Белстата
Точек придорожного сервиса, на отсутствие либо на скудность которого довольно часто жалуются зарубежные водители, у нас и правда не большое количество. С 2011 года их количество выросло всего на сотню, действительно, официальная статистика не дает цифр по придорожным кафе, находящимся в частной собственности. Негусто у нас и с отелями, мотелями, кемпингами — с 2011 года их число, само собой разумеется, увеличилось, но не так, дабы впечатляло.
43 места отдыха против 64 на начало этого года — и снова же — не учитывая мест, которыми владел личным предпринимателям.