«Шестой» mercedes-benz s-class
Mercedes-Benz S-class – задне- либо полноприводный четырехдверный седан представительского класса (он же сегмент «F» по европейской классификации), что есть «неоспоримым флагманом» в модельной гамме германского машиностроителя… Его главная целевая аудитория – состоятельные предприниматели, политики звезды и высшего звена мирового шоу-бизнеса, каковые «желают получить от судьбы все»…
Трехобъемник шестого поколения с внутризаводского маркировкой «V222» (длиннобазный вариант) отпраздновал всемирный дебют 15 мая 2013 года – на особом мероприятии в германском Гамбурге, а уже в следующем месяце стартовало его серийное производство.
В следствии «очередной реинкарнации» флагманский седан «переехал» на модернизированную новую платформу, «примерил» роскошный салон и элегантную внешность, и «вооружился» огромным списком передового оборудования.
В апреле 2017-го на международных Пекинских смотринах автоиндустрии прошла презентация обновленного автомобиля, что легко «освежился» снаружи (иные бампера, дополнительный хром на корме и сдвоенные планки решетки радиатора) и в (новый руль с сенсорными панелями и более большой ассортимент материалов отделки)…. Но на этом видоизменения не ограничились – четырехдверка взяла пересмотренную гамму силовых агрегатов и кучу новых современных электронных «примочек».
Снаружи «шестой» Mercedes-Benz S-Class выглядит элегантно, монументально, сбалансированно и поразительно солидно – всем своим видом он показывает, кто тут «хозяин судьбы». В меру враждебный и внушительный передок автомобиля формируют нахмуренные фары с всецело светодиодной «начинкой», хромированный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его подтянутая корма завлекает взор утонченными фонарями и двумя фигурными патрубками выпускной совокупности.
При собственных немаленьких размерах в профиль трехобъемник владеет пускай и основательным, но наряду с этим ладным и энергичным видом, для которого свойственны долгий капот, дугообразная линия крыши, отчетливый «выразительные» всплески и отросток «багажника» выштамповок на боковинах.
Вариант выполнения «AMG Line» снаружи «пробует напоминать »«прокачанные предположения», а отличить его от «простого S-класса», прежде всего, по более агрессивному переднему бамперу.
В длину флагманский «Мерседес» насчитывает 5271 мм, из которых 3165 мм приходится на расстояние между парами колес, в ширину достигает 1905 мм, а в высоту не превышает 1496 мм.
В снаряженном состоянии вес автомобили варьируется от 2050 до 2125 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Mercedes-Benz S-класса в кузове «V222» способен вынудить любого набраться воздуха с большим удивлением – он поражает воображение богатой архитектурой, помпезностью, идеальной эргономикой, высочайшим качеством сборки и только премиальными материалами отделки (добротные пластики, дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).
Главенствующую роль в автомобиля играются два широкоформатных дисплея размерностью 12.3 дюйма любой, помещенных под неспециализированное стекло, – левый делает обязанности приборной панели, а правый несёт ответственность за мультимедийные функции. Их превосходно дополняют трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильные аналоговые часики на центральной консоли и бережно скомпонованные клавиши климатической установки.
В передней части салона установлены превосходно спрофилированные кресла с развитыми боковинами, выверенной геометрией посадки, мягким наполнителем под кожаной обивкой, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок и другими «благами цивилизации».
По умолчанию седан ограничивается трехместным задним диваном (действительно, среднему пассажиру в любом случае помешает большой напольный тоннель), что в виде опции заменяется раздельными сиденьями с электроприводом настроек, вентиляцией, центральным подлокотником и т.д.
Грузовой отсек Mercedes-Benz S-class шестого поколения владеет практически ровными полом и стенками, обит дорогими материалами отделки и демонстрирует хорошую вместимость – 510 литров. Под фальшполом у автомобиля находится еще одна объемная ниша, но запасное колесо у него отсутствует.
На русском рынке представительский седан предлагается с четырьмя силовыми агрегатами, каковые сочетаются с 9-системой «и» диапазонным автоматом полного привода 4Matic (за исключением базисного бензинового варианта – он по умолчанию оснащается заднеприводной трансмиссией) с цилиндрическим межосевым дифференциалом, что стандартно дробит тягу между осями в соотношении «45:55»:
- Под капотом Mercedes-Benz S450 и S450 4Matic содержится бензиновая V-образная «шестерка» рабочим количеством 3.0 литра с турбокомпрессором, ярким впрыском горючего, 24-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 367 лошадиных сил при 5500-6000 об/60 секунд и 500 Н·м крутящего момента при 1800-4500 об/60 секунд.
- На S560 4Matic устанавливается бензиновый 4.0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, совокупностью прямого «питания», 32-клапанным ГРМ и разработкой регулировки фаз газораспределения, создающий 469 л.с. при 5250-5500 об/60 секунд и 700 Н·м пиковой тяги при 2000-4000 об/60 секунд.
- Дизельная модификация S350d 4Matic приводится в перемещение шестицилиндровым мотором на 2.9 литра с рядной архитектурой, би-турбонаддувом, ярким впрыском горючего, совокупностью регулировки подъема клапанов и 24-клапанным строением ГРМ, развивающим 249 лошадиных сил и 600 Н·м дешёвого потенциала при 1200-3200 об/60 секунд.
- Для S400d 4Matic предлагается тот же самый двигатель, что и на прошлом выполнении, но в этом случае он производит 340 л.с. при 3400-4400 об/60 секунд и 700 Н·м вероятной отдачи при 1200-3200 об/60 секунд.
С места до первой «много» автомобиль «выстреливает» спустя 4.6-5.8 секунды (в зависимости от версии), а его «максималка» не превышает 250 км/ч (такие цифры принудительно ограничены электроникой).
Бензиновые седаны «переваривают» 8.2-8.9 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега, а дизельные – 5.5-5.7 литров.
В базе Mercedes-Benz S-class V222 находится без шуток модернизированная платформа предшественника с продольно расположенным силовым агрегатом. Практически вся фронтальная часть пространственной конструкции выполнена из алюминия, из которого кроме этого сделаны крыша, двери, передние крылья, капот и крышка багажника.
«По кругу» автомобиль снабжен свободными подвесками (спереди – двухрычажкой, а позади – многорычажкой) с пневматическими элементами, неизменно трудящейся совокупностью адаптивного демпфирования и машинально регулируемым дорожным просветом в зависимости от скорости перемещения.
В качестве опции для трехобъемника предлагается гидропружинное шасси Magic Body Control с режимом «Curve» – в нем гидроопоры наклоняют кузов вовнутрь виража на угол до 2.65 градусов, тем самым повышая комфорт для задних пассажиров.
По умолчанию представительский седан оснащается реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми чертями. На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром до 370 мм, а задней части – до 360 мм), дополненные огромным числом прогрессивных совокупностей.
На русском рынке Mercedes-Benz S-class шестой генерации (2018 модельного года) имеет ценуот 6 270 000 рублей – столько нужно будет выложить за заднеприводную модификацию «S450». В базисной комплектации четырехдверка имеет: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, всецело светодиодную оптику, ABS, ESP, ASR, подогрев передних сидений, зональную климатическую установку, мультимедийную совокупность, виртуальную комбинацию устройств, премиальную аудиосистему, разработку контроля усталости водителя, пневмоподвеску и огромное количество иных современных «примочек»…
За полноприводный вариант «S450 4Matic» минимально просят 6 500 000 рублей, дизельная версия «S350d 4Matic» обойдется в сумму от 6 550 000 рублей (за «S400d 4Matic» потребуется доплатить еще 200 тысяч рублей), а «топовое» выполнение «S560 4Matic» предлагается по цене от 7 900 000 рублей.