Серьёзный кроссовер toyota highlander iii
Третий Toyota Highlander – обычное дитя собственного времени, владеющее великим множеством талантов – его выбирают за: агрессивную наружность, внутренний простор, хорошую проходимость, богатое оснащение и известную «фамилию» (авто данной марки славятся собственной надёжностью и неприхотливостью)… К тому же, он красивый семьянин – вот, пожалуй, самая точная черта, обрисовывающая эту громадную машину.
В собственном третьем поколении «Горец» начинал весной 2013 года в рамках Нью-Йоркского автошоу – если сравнивать с предшественником он заметно возмужал и приосанился, обзавелся новыми трансмиссией и двигателями, конечно взял куда более богатый функционал.
В марте 2016-го, все в том же «Громадном яблоке», состоялся премьерный показ рестайлинговой версии этого среднеразмерного кроссовера – его главными приобретениями были: переработанная наружность, модернизированный V6, новая коробка передач о восьми диапазонах и расширенный список оборудования.
Снаружи «Хайлендер» третьего поколения – настоящий альфа-самец: вид у него брутальный и завершенный, но наряду с этим не через чур примечательный и в меру современный. Максимально агрессивен автомобиль анфас – заслуга в этом отводится «прищуренным» огромному грилю и «фарам» радиаторной решетки, доходящему до нижней кромки бампера. Но и с вторых ракурсов он выглядит никак не хуже: замечательный силуэт с выраженным рельефом боковин и скруглено-квадратными арками колес да гармоничная «филейная» часть с высоко расположенными ясными фонарями, стеклом срезанной формы и аккуратным бампером.
«Третий» Toyota Highlander – очень большой кроссовер: в длину «японец» занимает 4890 мм, а его ширина и высота соответственно насчитывают 1770 мм и 1925 мм. Колесная база у джипа достигает 2790 мм, а дорожный просвет укладывается в 200 мм. В зависимости от модификации пятидверка в «боевом» состоянии весит от 1880 до 2205 кг.
Интерьер кроссовера «играется» в унисон с экстерьером – смотрится он по-мужски: нетривиально, размашисто и чуточку грубо. К тому же, в автомобиль подкупает аккуратной подгонкой всех элементов, безукоризненной эргономикой без каких-либо проколов и качественными материалами отделки (приятные пластики, вставки «под металл» и «под дерево», натуральная кожа).
Передняя панель владеет сложной, но увлекательной архитектурой, а в центре размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной совокупности и наглядный блок «микроклимата» с крупными переключателями и собственным дисплеем. Гармонично вписываются в неспециализированную картину и очень большой многофункциональный руль, и красивая, не перегруженная информацией комбинация устройств с 4.2-дюймовым табло между аналоговыми циферблатами.
Передние сиденья Toyota Highlander предлагают по-американски вальяжную, но в полной мере себе эргономичную посадку, кучу всевозможных электрорегулировок, подогрев и вентиляцию. Пассажиры среднего последовательности имеют возможность настраивать диван в продольном направлении и по уровню наклона спинки, но идиллию нарушает его плосковатый профиль. На «галерке» открыто тесно: с комфортом разместиться тут смогут максимум дети среднего школьного возраста.
Грузовое отделение «Хайлендера» третьего воплощения варьируется от 269 до 2370 литров, а при складывании обоих задних последовательностей сидений образуется фактически ровный пол. Вдобавок к этому, в нем еще предусмотрена подпольная ниша, где уложены нужные инструменты. «Докатка», входящая в начальную комплектацию джипа, закреплена под дном.
Характеристики. На русском рынке для «третьего» Toyota Highlander вероятен один-единственный силовой агрегат – подкапотное пространство автомобиля «заполнено» бензиновым V-образным «атмосферником» количеством 3.5 литра (3456 кубических сантиметров) с ярким впрыском, впускным трактом варьируемой длины, 32-клапанным ГРМ и механизмом газораспределения на выпуске и впуске.
Он максимально создаёт 249 «коней» при 5000-6600 об/60 секунд и 356 Нм вращающего потенциала при 4700 об/60 секунд, а трудится в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift и интеллектуальной разработкой полного привода.
В штатном режиме большинство тяги уходит на передние колеса, но при необходимости многодисковая муфта JTEKT, управляемая электроникой, подключает заднюю ось, направляя на нее до 50% момента.
На жёстких покрытиях автомобиль чувствует себя более чем с уверенностью: с места до первой «много» он устремляется спустя 8.8 секунды, предельно разгоняется до 180 км/ч и «выпивает» порядка 9.5 литров горючего в комбинированных условиях.
На вторых рынках «Хайлендер 3» кроме этого возможно купить в переднеприводной модификации, оснащенной четырехцилиндровым бензиновым мотором количеством 2.7 литра (188 лошадиных сил и 252 Нм генерируемого момента) и в гибридном выполнении с 3.5-литровым V6, тремя электродвигателями и литий-ионными батареями (280 «жеребцов» и 337 Нм).
В базе Toyota Highlander третьей генерации – «растянутая тележка» от седана «Camry» с продольно расположенным силовым агрегатом, несущим кузовом, в котором обширно применены стали высокопрочных разновидностей, и свободной передней подвеской со стойками McPherson. На задней же оси автомобиля установлена многорычажная совокупность (поперечные стабилизаторы задействованы «по кругу»), позаимствованная у Lexus RX.
Тормозные механизмы у кроссовера вентилируемые дисковые и спереди, и позади, трудящиеся вскладчину с ABS, EBD и другой современной электроникой, а его рулевой комплекс представлен электрическим усилителем и реечной передачей управления.
цены и Комплектации. В 2017 году на русском рынке рестайлинговый «кожный покров» третьего поколения предложен в трех вариантах: «Элеганс», «Люкс» и «Престиж Safety».
- За первый минимально просят 3 226 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 19-дюймовые диски колес, датчики дождя и света, электроприводом грузовой двери, совокупность бесключевого доступа, ABS, EBD, BAS, круиз-контроль, VSC, задние датчики парковки, совокупность ЭРА-ГЛОНАСС, «музыку» с шестью колонками, мультимедийный комплекс с 6.1-дюймовым экраном, камеру заднего обзора, кожаную отделку салона и трехзонный «климат». Помимо этого, в стартовое выполнение попадают: подогрев задних кресел и передних, электрообогрев лобового стекла и руля в части спокойствия стеклоочистителей, крепления ISOFIX и некое второе оборудование.
- За промежуточную комплектацию нужно будет заплатить не меньше 3 374 000 рублей, а дополнительно она «щеголяет»: более продвинутым информационно-развлекательным центром с 8-дюймовым дисплеем, разработкой отслеживания слепых территорий, навигатором, вентиляцией и электроприводом передних кресел, боковыми солнцезащитными шторками для седоков второго последовательности и т.д.
- «Топовая» модификация стоит от 3 524 000 рублей, а ее привилегиями являются: адаптивный круиз-контроль, четыре камеры панорамного обзора, премиальная аудиосистема JBL с 12-ю динамиками, фронтальные датчики парковки, и совокупности мониторинга за дорожной разметкой, распознавания дорожных знаков, оповещения усталости и контроля водителя об угрозе фронтального столкновения.