Душа движения

Мазда Shinari: ход в неизведанный премиум

Готовность к опытам — пожалуй, самое ответственное уровень качества современного производителя. Кроме того полностью консервативные британские создатели люксовых седанов иногда вспоминают, в каком веке они живут, что уж сказать о бодрых японцах. Следить за ситуацией— этим постоянно отличались парни из Мазда, но в этом случае они легко потеряли конъюнктуру.

При с «громадными четырехдверными купе» японцы появились в положении догоняющих.

Душа движения

Необычно, что в Мазда по большому счету обратили внимание на данный сегмент рынка, своеобразный и противоречивый. Еще в то время, когда в Mercedes решались на храбрый опыт с моделью CLS, никто из специалистов не стал бы давать ни одной, самой скромной части тела на отсечение в качестве гарантии рыночного успеха. Однако, на данный момент у подавляющего большинства германских производителей подобные модели имеется или в производственной гамме, или в ближайших замыслах.

Кроме того в Volkswagen решились на выпуск седана, очертаниями напоминающего купе — Passat CC чувствует себя на рынке довольно хорошо, что уж сказать о других. Актуальное поветрие захлестнуло и премиум-сегмент. Само собой разумеется, Porsche Panamera не позиционируется, как купе, а Aston Martin Rapide — тем более, но мы-то с вами понимаем, откуда у данной тактики ноги растут. Но сравнительно не так давно представленный Audi A7 полностью можно считать соперником будущему новому поколению Mercedes CLS — как видите, отношения в класса уже кроме того успели обостриться

Почитатели маркетинговых опытов «громадной германской тройки» с трепетом ожидают появления на свет серийного воплощения еще одного зарождающегося монстра — BMW Gran Coupe Concept. Адриан Ван Хойдонк в свое время привычно говорил о классических попытках объединить под одним кузовом черты утилитарного автомобиля и спорткара, но дизайнеры BMW говорят это фактически о каждой новинке.

В это же время, рыночный успех рискованного, только нишевого CLS не дает нормально дремать многим воротилам автобизнесаИ вот — Мазда. Как и про Gran Coupe, про концепт Shinari также говорили, что он есть легко отражением нового дизайнерского стиля марки, что он складывает в единое целое разрозненные представления об виде будущих моделей Мазда, задавая главные стилистические ответы Но у японского промышленника отношения с дизайном традиционно более близки, чем у европейского.

В случае если для того же немца дизайн — легко еще один инструмент, то японец способен наворотить около двух-трех размашистых карандашных штрихов целую технократическую религию. При с Мазда так и случилось: отжившая собственный Nagare сменилась новым поветрием — Kodo.

Икуо Маэда, пророк новой религии Мазда, именует ее «Душа перемещения». Шеф-дизайнер японской марки, координирующий совместную работу сходу четырех студий, считает, что концептом Shinari поймал эту мятущуюся душу и заключил в железную клетку. Нужно сообщить, вместилище оказалось впечатляющим. Опыт у Икуо богатый — в числе его других работ купе Мазда RX-8, которое, к слову, также есть четырехдверным по сути.

Исходя из этого, пускай поздновато, но все же уловив актуальный тренд, он возвращает Мазда в непрерывно движущийся поток прогресса.

Новую стилистику Мазда придумывали всем миром — в работе принимали участие дизайнеры Японии, Европы и Соединенных Штатов. Американцы несли ответственность за интерьер, и, возможно, исходя из этого он оказался так проработанным, что хоть на данный момент в серийный автомобиль. На вопросы о будущем Shinari в Мазда отвечают уклончиво, опять начиная разговор о стилистике бренда.

Однако, зная о непреходящей любви японцев к роторным разработкам, мы можем с высокой долей возможности предположить — создавая Shinari, дизайнеры рисовали автомобиль прежде всего заднеприводный, во вторую — спортивный. И в случае если учесть тайную страсть японцев к разработкам герра Ванкеля, нельзя исключать, что недавно в Милане продемонстрировали некоторый прообраз Мазда RX-9. А вовсе не будущего поколения «шестерки», как нас пробуют убедить.

Мазда Shinari — размашистый, но осмотрительный и мягкий ход в сторону премиум-сегмента, куда японцы настойчиво стремятся уже давно. В честь премьеры концепта управление компании кроме того дало обещание обратить самое внимание на уровень качества сборки салонов серийных моделей и используемых наряду с этим материалов.

До тех пор пока это возможно назвать самоё осязаемым следствием премьеры — в то время, когда решения, воплощенные в Shinari, отправятся в судьбу, сообщить неимеетвозможности кроме того сам Маэда-сан. Однако, дух перемещения японцы, думается, все же выловили.

Фото: Мазда © 2010

Дмитрий Елизаров , 15 сентября 2010 года
1003 просмотра

Мазда3: Душа перемещения

Темы которые будут Вам интересны: