Сергей кириллов, директор по продажам легкого коммерческого транспорта ford sollers (autogoda.ru)
Сергей Кириллов, Директор по продажам легкого коммерческого транспорта Ford Sollers, для номера AUTOGODA Перевозчики.
— Сергей, поведайте, что на данный момент происходит на рынке коммерческой техники? Как обстоят дела у вашей компании?
— В первую очередь года мы замечаем важные перемены в структуре рынка. Обстановка скоро изменяется, и не все производители удачно проходят данный непростой период. Для коммерческих машин марки Ford текущий год крайне важен. Мы выводим на рынок новый Transit, что планирует по полному циклу в Российской Федерации.
Это разрешит нам увеличить модельную гамму для отечественных клиентов и вернуть лидирующие позиции марки на рынке.
— Какие конкретно модели поднялись на конвейер в Елабуге?
— Предприятие в Елабуге будет создавать для русского рынка всю модельную гамму Ford Transit – одну из самых полных линеек коммерческого транспорта в Российской Федерации. В ней имеется машины со всеми типами кузова: цельнометаллические фургоны, шасси и автобусы разной вместимости (от 9 до 25 мест). Помимо этого, это автомобили со всеми видами привода: передним, задним и полным.
К тому же мы деятельно трудимся с кузовостроителями, каковые производят специальные предположения. Мы уже запустили в производство автобусы и шасси. И вдобавок – и читатели вашего издания определят об этом одними из первых – мы начинаем выпуск автомобилей скорой помощи, других видов и школьных автобусов спецтранспорта, востребованных коммерческими клиентами и госструктурами.
— Поведайте подробнее о конверсионных машинах. Что изменилось для клиента?
— Через сеть официальных дилеров мы предлагаем широкий выбор машин, каковые прежде клиенты не могли купить в салонах официальных представителей. Это маршрутные автобусы (маршрутки) и шасси с разными видами надстроек. Сейчас любой желающий может обратиться в салон официального дилера и заказать таковой автомобиль.
Причем клиент приобретает очевидную пользу, потому, что получает автомобиль с гарантийной помощью, что подготовлен для конкретного метода эксплуатации, отвечает единым стандартам качества и предлагается на ценовых условиях, действующих на всей территории России. Это выгодно и отечественным дилерам, потому, что открывает новые возможности для их бизнеса. Так, мы поддерживаем как отечественных клиентов, так и отечественных партнеров, что особенно принципиально важно в текущей обстановке.
— Какие конкретно преимущества российское производство машин марки Ford предоставляет клиенту?
— В первую очередь, это адаптация продукции к русским условиям. У нас имеется личный исследовательский центр в Российской Федерации. Инженеры центра без шуток занимаются вопросами адаптации машин. Мы не только ищем локальных поставщиков комплектующих, но и адаптируем конструкцию к потребностям отечественных потребителей.
К примеру, в Transit мы поменяли последовательность узлов, и удалили определенные опции, каковые находились в европейских предположениях, повышали цену автомобиля, но не были пользуются спросом русскими клиентами. И напротив – добавили те опции, каковые нужны у нас. А сотрудничество с русскими поставщиками запчастей разрешает нам делать обязательства перед страной, снизить зависимость от колебаний курса рубля и поднять конкурентоспособность цен на отечественную продукцию.
— Какие конкретно меры помощи клиентов вы предлагаете? Имеется ли у вас кредитные и лизинговые программы?
— В сегменте коммерческих машин мы являемся самыми участниками национальной обновления автопарка и программы утилизации. И часть продаж по данной программе некоторых модификаций, к примеру, тех же маршруток, достигает 70 % от общего объема сбыта. На мой взор, это крайне важно не только с экономической, но и с социальной точки зрения, потому, что ветхие автобусы не надёжны и не снабжают должного уровня комфорта.
А благодаря программе обновления автопарка такие автомобили сменяются современными, удобными и надёжными транспортными средствами.
У нас имеется личный исследовательский центр в Российской Федерации. Инженеры центра без шуток занимаются вопросами адаптации машин. Мы не только ищем локальных поставщиков комплектующих, но и адаптируем конструкцию к потребностям отечественных потребителей
И, само собой разумеется, мы предлагаем клиентам как кредитные, так и лизинговые программы. В случае если сказать про кредит, это особые кредитные ставки.
Что касается лизинга, то мы деятельно занимаемся его продвижением. В сложившейся экономической ситуации цена заемных денег выросла, и мы стараемся минимизировать утраты клиентов. В мае мы запустили программу помощи лизинговых продаж, в рамках которой предлагаем компенсацию в размере 80 000 руб. Это разрешает приблизительно на треть опустить ставку удорожания при покупке Transit в лизинг.
Помимо этого, у нас действует программа с льготными ставками, реализуемая совместно с пятью наибольшими лизинговыми компаниями России: «ВЭБ-лизинг», «ВТБ лизинг», «Каркаде», «Европлан» и «Соллерс-Финанс». Эти компании предлагают неповторимую ставку удорожания: 3,9 % годовых. В случае если к этому прибавить субсидию по национальной программе льготного лизинга, то в некоторых случаях приобретение машины по договору лизинга может оказаться более удачным, чем приобретение за наличные.
Кроме того с учетом дополнительной страховки, которую не все отечественные клиенты оформляют. Сочетание преимуществ всех программ разрешает купить коммерческий автомобиль Ford по цене 2014 года, не обращая внимания на то, что курс рубля снова падает.
— Да, курс изменяется. Значит ли это, что цены на машины вырастут?
— Колебания курса воздействуют на всех производителей. Благодаря эффекту от локализации, и за счет разнообразных акций, и благодаря помощи со стороны правительства мы смогли предложить продукт по конкурентоспособной цене. И в будущем планируем придерживаться данной стратегии.
— В первом полугодии автомобилиFord побили антирекорд продаж. А как дела у коммерческого направления?
— Отечественная часть рынка меньше, чем в прошедшем сезоне, но мы предвидели такую обстановку. Она обусловлена переходом на новую модель и выводом на рынок новых модификаций. Вследствие этого в дилерской сети появился недостаток на самый востребованные предположения.
Из этого и временный спад продаж. До Января этого года мы восстановим собственные позиции, не смотря на то, что и сейчас занимаем одно из лидирующих мест на рынке.
— Другими словами у вас хороший прогноз на вторую половину года?
— Да, по причине того, что мы расширяем гамму продукции, производя новые модификации. Помимо этого, большие корпоративные клиенты, занимавшие в первом полугодии выжидательную позицию, уже определились с заказами. Для таких клиентов главными являются вторая добрая половина года и IV квартал.
— Станете ли вы учавствовать в выставке COMTRANS?
— В текущем году на COMTRANS мы представим лишь отечественные грузовики. Легкие коммерческие машины учавствовать в выставке не будут. Мы решили целенаправленно продвигать отечественные модели и проводим в 10 наибольших регионах России личные выставки, где показываем около 15 машин. Мы уже были в Санкт-Петербурге, дальше едем в Уфу и Екатеринбург.
Подобные мероприятия состоятся во всех больших городах Урала, Поволжья, Центрального и Южного федеральных округов.
— Каких новинок стоит ожидать от коммерческого отделения Ford?
— Как я уже сказал, мы внесли предложение полную гамму автобусов, каковые пользуются спросом в секторе пассажироперевозок. Мы запускаем продажи и производство трех видов фургонов: бортовой платформы с тентом, промтоварного и изотермического фургона , предназначенного для перевозки скоропортящихся продуктов. Началось производство модификации с долгой колесной базой и передним приводом.
Таковой универсальный автомобиль владеет хорошей управляемостью, громадным количеством и разумными внешними габаритами. Он превосходно подходит для конверсионных моделей, к примеру, скорой помощи и автомобилей социальной сферы. А к Январю покажется комплектация со средней средней высотой и колёсной базой крыши. Цена данной модели привлечет розничных клиентов.
Все перечисленные новинки обеспечат нам предстоящий рост.
autogoda.ru