Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего

Сенсорные стекла и еще 7 опций из ближайшего будущего

В будущем машины будут ездить на шинах без воздуха, их оснастят совокупностями независимого управления, и вдобавок автомобили смогут самоочищаться от грязи и не будут опасаться вмятин. На мотор-шоу в Детройте и Брюсселе представители наибольших автомобильных брендов поведали и о вторых опциях, каковые будут доступны для автомобилей уже в скором времени. Еще с дюжина различных технологических инноваций представят на будущем автосалоне в Женеве.

В обзоре на Autonews.ru – 8 опций, каковые будут предлагать при заказе автомобиля в скором времени.

Сенсорные стекла

В будущем не нужно будет управляться электростеклами при помощи кнопок, дал обещание директор по дизайну не меньше Rover Ян Каллум. Он утвержает, что в компании трудятся над сенсорным управлением боковыми стеклами. Водителю хватит коснуться стекла, или поднести палец, дабы оно встало либо опустилось.

Директор по дизайну JLR не раскрыл подробностей сенсорного управления стекол, но выделил, что эта разработка в полной мере настояща, но в то время, когда она покажется на серийном автомобиле, совершенно верно неизвестно. Аналогов в мире пока не существует.

Подсветка пешеходов

Эра ксеноновой оптики, наверное, подходит к концу – на новые модели все чаще устанавливают светодиодный и лазерный головной свет. Кое-какие производители пошли еще дальше. К примеру, Toyota создала особую совокупность управления дальним светом.

Согласно точки зрения японских инженеров, одного броского пучка света не хватает – необходимо еще, дабы он подсвечивал только те части дороги, каковые необходимо. Совокупность трудится в паре со стереокамерой, встроенной в лобовое стекло. В случае если электроника увидит на обочине пешеходов либо припаркованное транспортное средство, то пучок света будет сразу же направлен на них.

При отсутствии вторых участников дорожного перемещения свет будет направлен строго перед автомобилем. Наряду с этим электроника сможет регулировать длину лучей света в зависимости от скорости перемещения. Чем стремительнее едет автомобиль, тем больше пространства освещают фары.

Навигация с функцией сопровождения

В будущем навигационные совокупности выйдут на новый уровень – больше не нужно будет отвлекаться от дороги и смотреть за экраном мультимедийной совокупности. О новой концепции поведали в Jaguar Land Rover. Новая совокупность будет применять лобовое стекло в качестве громадного монитора. По окончании того, как пункт назначения будет задан, на экране покажется виртуальный участник дорожного перемещения. Все что необходимо будет делать – просто следовать за ним.

Сопровождающий автомобиль будет останавливаться на светофорах, пропускать пешеходов, перестраиваться и включать сигналы поворота. В Jaguar отмечают, что мысль разработки «автомобиля-призрака» разрешает всецело сконцентрировать внимание водителя на дороге.

Совокупность идентификации водителя

Совокупность бесключевого доступа в салон останется в прошлом – в будущем машины обучатся распознавать лицо водителя, которому возможно доверить управление. Подобную систему уже полгода разрабатывает Ford совместно с Intel. В автоматическом режиме автомобиль будет фотографировать водителя и передавать изображение на смартфон хозяина автомобили. Решение, пускать человека за руль либо нет, останется за хозяином транспортного средства.

Совокупность стала называться Mobile Interior Imaging и будет использоваться еще как один из элементов персонализации. Стереокамера выявит лицо доверенного водителя и отрегулирует под него сиденье, загрузит перечень контактов и любимый плей-лист в мультимедийную совокупность. Кроме этого Mobile Interior Imaging сможет передавать в режиме онлайн изображение из салона автомобиля на смартфон обладателя.

Совокупность распознавания жестов

В 2011 году, в то время, когда на рынке показались машины с совокупностью автоматической парковки, эту опцию восприняли, как чудо: машина скоро вращала руль, выбирала оптимальную расстояние при парковке и имела возможность легко подняться в самом узком месте. В недалеком будущем эта совокупность будет трудиться по иному методу.

В случае если на данный момент при парковке необходимо пребывать в автомобиля, дабы нажимать на педали, то в будущем достаточно будет выйти из автомобиля и рукой продемонстрировать на место, где автомобиль обязан подняться. Первым такую совокупность создал Mercedes-Benz – концепт-кар с всецело независимой совокупностью парковки был представлен в Лас-Вегасе в начале 2015 года. Предполагается, что эта разработка станет частью автопилота, но уже не так долго осталось ждать она может показаться на серийных моделях в качестве отдельной опции.

Предсказание аварий

«Умный» адаптивный круиз-контроль, что может только держать заданную расстояние до впереди идущего автомобиля, останется в прошлом. Honda расширила функционал совокупности, научив круиз-контроль предвещать аварии за 5 секунд. Совокупность стала называться Intelligent Adaptive Cruise Control и может не только замедлять автомобиль в обстановках, в то время, когда тормозит целый поток, но еще и избегать столкновений, в то время, когда Honda подрезают другие участники дорожного перемещения.

Новый круиз-контроль трудится, основываясь на данных с датчиков и камер. За счет того, что автомобиль может прогнозировать аварии, торможение совокупность осуществляет более медлено, чем это делают машины соперников. Первым автомобилем с Intelligent Adaptive Cruise Control станет обновленный кроссовер CR-V, продажи которого в Европе начнутся уже в текущем году.

Детектор плохого настроения и усталости

Китайская Qoros еще в прошедшем сезоне представила на одном из концепт-каров совокупность Q, которая способна запоминать привычки водителя. Предполагается, что в течение всего срока владения автомобилем электроника будет считывать мимику водителя. Так, уже через пара месяцев по окончании приобретения машина сможет определять, в каком настроении находится обладатель.

В зависимости от настроения, совокупность сможет поменять мотора и настройки трансмиссии, подстраиваясь под самый подходящий стиль управления. Еще совокупность будет запоминать, по каким маршрутам шофер ездит в определенные дни семь дней, какие конкретно радиостанции слушает и где совершает остановки.

Недорогие сенсорные экраны

Уже в течение ближайших лет на рынке не останется машин без сенсорных экранов – при заказе необходимо будет выбрать лишь диагональ. В недорогих моделях мониторы покажутся благодаря новой разработке от компании Continental, которая разрешит значительно сэкономить на производстве дисплеев.

Вместо нынешней емкостной технологии, применяющей свойство пальцев руки проводить электричество, немцы предлагают монтировать на дисплеи совокупность инфракрасных преемников и светодиодов, образующих невидимую сеть инфракрасных лучей на поверхности экрана и реагирующую на затемнение его отдельных участков. Таким дисплеем возможно будет пользоваться в перчатках, причем Continental обещает, что инфракрасная разработка сможет распознавать пара прикосновений одновременно и будет осознавать привычные пользователям жесты для прокрутки либо масштабирования изображения. Серийный пример Continental обещает представить в 2017 году.

AutoNews.ru

Сенсорное стекло \

Темы которые будут Вам интересны: