Десять автомобильных технологий, которые в будущем будут не нужны

Десять автомобильных технологий, которые в будущем будут не нужны

Технологии в автомашинах, каковые провалятся сквозь землю.

Новые электронные разработки Сейчас, входят во все области нашей жизни. Развитие электроники предопределило отечественное будущее на века вперед. И особенную роль в развитие нашей жизни играется автопромышленность, которая Сейчас, очень высокотехнологична. Отечественные транспортные средства преобразились за последние годы до не узнаваемости.

В случае если еще внешний дизайн разрешает выделить кое-какие черты ветхих поколений машин, то новые цифровые разработки, применяемые в автомобилях, поражают собственными возможностями.

Однако, не все новые передовые автомобильные разработки способны сохраниться на много лет. Многие необычные электронные функции в будущем обречены на полное исчезновение. Отечественное интернет издание, изучив всемирный интернет, вывод многих автомобилистов, и прогнозы ведущих автоэкспертов, составила десятку современных электронных автомобильных разработок, каковые обречены.

1) Совокупности навигации

Уже сейчас Ваш сотовый телефон со встроенной спутниковой навигацией намного лучше и качественнее трудится, чем стационарная навигация в автомобиле. Но вероятнее новые новейшие технологии оттеснят классическую навигацию автомобиля, но и снизят популярность навигации в планшетах и смартфонах.

Мысль о том, дабы объединить автомобиль и мобильный телефон показалась уже давно. С каждым днем планшеты и смартфоны попадают не только в нашу жизнь, но завоевывают авторынок. Однако, и этим гаджетам со встроенной навигацией предопределена в будущем не лучшая участь. Основной соперник популярной в наши дни технике — разработки, на которых основаны очки Гугл. Уже сейчас, без оглядки на то, что очки до сих пор находятся в разработке, они способны снизить популярность сотовых телефонов.

В недалеком будущем классическая автомобильная навигация станет не нужна. Google очки либо что-то еще заменят спутниковую навигацию в машинах будущего.

2) Неестественный звук двигателя

Эта новая разработка, которая сравнительно не так давно показалась на многих дорогих машинах, обречена на исчезновение. К примеру, поклонники BMW M5, не восхищением приняли новое звучание мотора, звук которого воспроизводится в аудио динамиках в автомобиля. Для чего эта новая функция в современных машинах?

Все дело в том, что звукоизоляция машин Сейчас стала намного лучше, которая задерживает попадание посторонних шумов в салон автомобиля, среди них и звук двигателя.

Компания БМВ решила восполнить эту потерю и передает звук мотора на внутренние динамики автомобиля, чтобы обладатель замечательной версии машины полностью почувствовал силу установленного мотора на М5. Но дело в том, что эта разработка не для молодого поколения людей, а для тех, кому звук двигателя в замечательном автомобиле крайне важен.

Для более молодого поколения серьёзнее не звучание мотора, а музыка из интернета, которая воспроизводиться на динамики. Непременно на смену придет еще более молодое поколение людей, которым музыка на ходу станет основной необходимостью, которая не покинет места для разработки трансляции звука двигателя через динамики.

3) Провода USB и автомобильные зарядные устройства для телефонов

Непременно всю землю откажется от проводов USB и любых зарядных автомобильных устройств для Iphone, Samsung и других смартфонов и планшетов. На смену приходят беспроводные разработки. Уже сейчас показались беспроводные устройства, талантливые заряжать электронику без проводов. Кроме этого в связи с развитием WiFi и Bluetooth технологии передачи данных посредством USB кабеля уходят в прошлое.

Уже не в далеком будущем мы забудем, что пользовались проводами USB для передачи данных и проводными зарядками собственных гаджетов.

4) Сенсорные экраны

Каждые классические кнопки на электронном устройстве так же, как и прежде считаются самым лучшим ответом если сравнивать с новыми сенсорными разработками. К примеру, сенсорные дисплеи, взявшие громадное распространение в автопрома, менее надёжные для пользования на ходу, чем пользование хорошими кнопками. И, к сожалению, за пара лет в эру развития разработок, разработок и новых идей в сфере ЖК-экранов с сенсорным управлением, не показалось и вероятнее не показаться, поскольку существующая разработка сенсорных дисплеев не разрешает предстоящие значительное развитие для повышения безопасности пользования на ходу на машине.

Напрашивается вопрос, для чего автомобильные компании оснащают современные машины сенсорными дисплеями, в случае если эта разработка менее надёжна и обречена на исчезновение? Все весьма легко. Пара лет назад мода на сенсорные дисплеи в нашей жизни нежданно задала устойчивый тренд.

Так сотовые телефоны, смартфоны, ноутбуки и планшеты начали продаваться с сенсорными экранами.

Спрос на эти устройства за последние пара лет утроился. Разработчики, уловив актуальный тренд в повседневной электроники, решили перенести новые популярные разработки в современные машины. Вы спросите для чего?

Ответ несложен — для повышения привлекательности авто увеличения и продукции спроса на машины.

В отличие от мобильных устройств применяющие сенсорные разработки, на ходу в автомобиле, мы не можем длительно наблюдать на экран, дабы надавить ту либо иную кнопку. Но при применении сенсорного экрана в автомобиле, что делает роль информационно-развлекательной совокупностью, мы по любому чтобы включить любую функцию должны отвести взор от дороги, чтобы надавить виртуальную кнопку либо иконку, нарисованную на экране.

Не обращая внимания на сенсорный экран, мы не сможем это сделать. Этим мы снижаем безопасность собственного вождения за рулем. Плюс ко всему из-за изюминок разработок сенсорных дисплеев, его исправная работа связана с определенным диапазоном окружающего воздуха.

Так в случае если в автомобиле будет весьма холодно либо через чур жарко, то большая часть сенсорных дисплеев будет трудиться не так как хотелось бы. К примеру, нажатие на виртуальную кнопку может проходить с запозданием либо напротив стремительнее, что может очень сильно злить и отвлекать водителя на ходу.

Хорошие же кнопки управления функциями в автомобиле имеют большое преимущество если сравнивать с сенсорными разработками. Так любую кнопку возможно надавить на ощупь, не переводя на нее собственный взор. Тактильные ощущения намного лучше, что разрешает водителю не отвлекаться от дороги.

Вероятнее, мода на сенсорные дисплеи в машины начнет падать и для повышения безопасности новых машин производители машин прекратят массового оснащать автомобили сенсорными дисплеями, возвратившись к ветхим привычным нам кнопкам.

5) Светодиодные ходовые огни

Отметим, что светодиодные ходовые огни, используемые везде на современных машинах придумала компания BMW. Однако, компания Audi в этом направлении ушла намного на большом растоянии собственного соперника, вкладывая в развитие светодиодного освещения машин, миллиарды долларов. Компания Мерседес-Бенц пара отставала от своих прямых соперников по формированию этих разработок.

Но совсем сравнительно не так давно концерн представил собственную новую модель 2015 Mercedes-Benz S-Class Coupe, в которой вместо светодиодов для дневных ходовых огней оснастил новинку кристаллами Сваровски, каковые усиливают свечение габаритных огней, поскольку по сравнению со светодиодами светопропускание кристаллов намного бросче и больше.

По всей видимости, согласно точки зрения большинства автоэкспертов, новая разработка, применения кристаллов на освещении автомобиля вытеснит с авторынка актуальные Сейчас светодиодные огни, каковые имеют маленькую дальность свечения.

В недалеком будущем эта дорогая разработка будет дешеветь, соответственно распространиться на другие менее дорогие марки машин. Совершенно верно так было и со светодиодными разработками дневных ходовых огней, каковые в первый раз показалась на шикарных и дорогих машинах, а в последующем стали использоваться на большинстве новых машин любого класса.

6) Цифровая панель устройств

Электронные цифровые панели устройств выглядят прекрасно и стильно. Они замечательно трудятся как визуально так технически. Это отечественное ближайшие будущее, в то время, когда фактически во всех машинах вместо стандартных панелей устройств будут употребляться единые дисплеи, каковые будут отображать цифровое изображение спидометра, тахометра и других контрольных устройств машины.

Но непременно и эта разработка уйдет в прошлое, совершенно верно так же как ушла в небытие первая разработка сенсорных дисплеев, используемая на смартфонах. Кроме того Iphone II уже Сейчас выглядит смешно. Либо, например, как сейчас выглядит автомобиль Aston Martin Lagonda?

Да цифровая панель устройств приходит в автопромышленность не на пара лет, но, однако, в любом случае к 2050 году эта разработка будет смотреться смешно.

Вероятнее, через 20-30 лет на смену цифровой панели устройств в автомобиле, придет новая инновационная разработка, которую Сейчас не легко представить, как к примеру, было не вероятно представить планшет Ipad 100 лет назад.

7) Распознавание голоса

Сегодняшняя разработка распознавания голоса, используемая не только в машинах, но и в других областях высоких разработок не достаточно надежная и правильна. Сейчас эта совокупность трудится очень медлительно, поскольку для обработки голоса нужно время, за которое программа, управляющая устройством, оцифровывает голос и расшифровывает команду для исполнения.

Разработка распознавания голоса в машинах показалась 12 лет назад, но до сих пор огромного развития не взяла по обстоятельству недочёта развития электронных разработок в данной области. Разработка распознавания голоса опережает время. Вероятнее, эта функция непременно не будет использоваться в этом виде в машинах, в отличие от вторых областях нашей жизни.

Так являясь хорошей функцией в теории (при пользовании функции водителю не нужно отвлекаться на дороге), в действительности распознавание голоса имеет множество минусов.

Вот как трудится современная дорогостоящая совокупность распознавание голоса в дорогих машинах:

— Надавите на кнопку для запуска совокупности

— Совокупность скажет: «услышав звуковой сигнал, скажите команду»

— Скажите нужную команду

— В большинстве случаев, совокупность не осознаёт с первого раза Вашу команду и начинает перечислять похожие по звучанию имеющие в памяти команды

— Вам приходиться ожидать до тех пор пока совокупность не скажет все команды из памяти

— Повторите Вашу команду

— Довольно часто совокупность опять не осознаёт Вашу команду и переводит Вас в под меню

— Для возврата в основное меню совокупность информирует скажите слово назад либо Основное меню

— Вы произносите эти команды, но довольно часто совокупность не осознаёт сказанное слово и опять начинает просматривать Вам перечень дешёвых команд

— Довольно часто совокупность, не оцифровав Вашу команду, отвечает Вам, что нужная функция не дешева

— Многие водители затем с раздражением отключают функцию распознавания голоса, и нажимают нужную кнопку, которая включает нужную функцию за секунду.

Спрашивается, для чего в дорогих современных автомашинах нужна подобная не хорошо трудящаяся совокупность распознавания голоса, в то время, когда без нее включить нужную функцию значительно стремительнее? Все дело в автомобильных трендах, каковые, как и в моде всегда меняются. Плюс ко всему оснащение шикарного автомобиля данной совокупностью делает его по восприятие клиентом намного дороже.

8) Электропровод для зарядки гибридного либо электро-автомобиля

Электропровода, каковые употребляются для зарядки аккумуляторная батарей электрокаров либо гибридных машин, ожидает такая же участь, что и проводные зарядки для смартфонов и телефонов. На смену приходит индуктивная зарядка, которая способна заряжать каждые аккумуляторная батареи на расстоянии без применения проводов.

Само собой разумеется, не нужно ожидать, что индуктивная зарядка для машин всецело вытеснит проводные зарядки, так индуктивный заряд намного продолжительнее заряжает батарею, поскольку имеет малую мощность заряда. Вероятнее, проводные разработки зарядки электро-машин еще задержаться на ближайшие 10-20 лет, но в последующим обречены на исчезновение.

9) Проекционный дисплей на стекло машины

Проекционные дисплеи Head-Up, каковые начали появляться на современных машинах, становятся весьма популярными. По всей видимости, они останутся популярными и в далеком будущем в автопромышленности, но не в том виде, в котором мы это видим на данный момент.

На смену, вероятнее, придут более информативные устройства, каковые будут выводить данные на лобовое стекло автомашин. Не удивляйтесь в случае если через 30-40 лет, часть лобового стекла будет воображать собой прозрачный дисплей большого разрешения.

10) Разные функции помощи

Сейчас во многих автомашинах употребляется множество функций, каковые являются ассистентами водителю для надёжного управления. К примеру, функция помощи,под контролем которой находиться слепые территории, которая информирует водителю, что вне территории видимости находится автомобиль. Кроме этого начали появляться совокупности ночного видения, каковые в полной темноте показывают Вам не видимый объект, дающий предупреждение об опасности столкновения.

А также, на многих автомобилях показалась функция безопасности проезда перекрестков, дающая предупреждение водителя об опасности на перекрестке при перемещении с пересекающий проезжий части другого автомобиля.

Вероятнее, в будущем в городах показаться единая интеллектуальная совокупность безопасности дорожного перемещения, которая применяя разные датчики, лазеры, камеры, инфракрасные детекторы и другое, будет смотреть за соблюдением правил дорожного перемещения, и при риска ДТП отправлять нужной машине сигнал для понижения скорости либо полной остановки. Эта совокупность будущего всецело избавит происхождение аварий по обстоятельству антропогенного фактора.

Топ 10 САМЫХ Немыслимых РАЗРАБОТОК БУДУЩЕГО ДО 2030 ГОДА!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: