Семиместный suv suzuki xl-7
Американская линейка Suzuki отличается от русского, но и неспециализированного у них не мало. Имеется в штатах и Grand Vitara, и SX4. А модели Reno и Forenza как отечественные Шевроле из Кореи. И вдобавок имеется Suzuki XL7 – самый большой Suzuki в американской линейке…
Характеристики Suzuki XL-7 | |
Кузов | |
Тип | универсал |
Протяженность | 5 009 мм |
Ширина | 1 834 мм |
Высота | 1 750 мм |
База | 2 855 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Количество багажника | 396/1400/2696 л |
Двигатель | |
Размещение | поперечное |
Тип | бензиновый |
Рабочий количество | 3 564 куб. см |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Большая мощность | 252 л.с. /6 000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 329 Нм / 2 300 об/мин |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Тип коробки | автоматическая, пятиступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | свободная, типа McPherson |
Задняя | свободная, 5-рычажная |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые вентилируемые |
Динамика | |
Большая скорость | 190 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9.5 с |
Расход горючего на 100 км | |
Муниципальный | 13 л |
Шоссе | 9 л |
Емкость бака | 70 л |
Suzuki XL-7 совсем не похож на собственных предшественников: семиместный, самый большой и самый замечательный в модельном последовательности Suzuki. Представленный в 2006 году, Suzuki XL-7 не поставляется в Россию официально и потому практически малоизвестен. И, одновременно с этим, каждую секунду не покидает чувство, что он – весьма привычный…
Заглавие-то уж совершенно верно на слуху: прошлое поколение Suzuki Grand Vitara XL-7 до сих пор бороздит русские дороги… А для рынка американских данный джип – тайная. В том смысле, что стереотипное представление о таком автомобиле (кроме того заочное, пускай она ни при каких обстоятельствах не пересекала русского границу) в большинстве случаев, достаточно совершенно верно характеризует его.
Это Suzuki XL-7 и никаких Vitara либо Grand Vitara. За арабской цифрой и латинскими буквами прячется автомобиль рекордной для Suzuki длины – чуть более пяти метров.
Это уже не «паркетник», не смотря на то, что и до полноразмерного кроссовера ему еще расти. Технологически, очевидно: ни «раздатки», ни рамы… Аналогичных «американцев» мы прекрасно знаем – к примеру Шевроле TrailBlazer.
Самый ясный элемент Suzuki XL-7 – фары. Создается чувство, что верхний уголок оптического блока прикрыт капотом. От причудливого пятиугольника очевидно веет японским духом.
Однако, каких-то вторых стилевых ответов, входящих в резонанс с оптикой, не видно. Быть может, противотуманки стоило было бы «оквадратить», но нет – это простые кругляши…
Салон автомобиля – действительно «американский»: широкий руль с обилием кнопок, массивная ручка «автомата» и действительно «неевропейский» подход к вопросу «где разместить кнопки?».
Возможно продолжительно искать клавиши управления стеклоподъемниками и фонарями и противотуманными фарами: но первые находятся на центральном тоннеле, а вторые расположены чуть выше… лучше их ни кто не запрятал бы 🙂 !
А вдруг без шуток, в Suzuki XL-7 имеется большой и весьма эргономичный цветной дисплей, с которого замечательно считывается вся дорожная информация. Яркие кожаные кресла эргономичные и… пачкающиеся. Для некрупного человека они широковаты: боковая помощь практически не чувствуется, и в случае если забыл пристегнуться, начнешь “летать” по салону.
Задний (третий) последовательность кресел (кстати, цифра «7» в заглавии именно подразумевает числе мест), на первый взгляд, совсем непрактичен: подушка думается через чур задранной, почему между нею и спинкой образуется острый угол. Но в конечном итоге тут возможно устроиться с некоторым комфортом. Основное, нет потребности мучительно думать, куда деть ноги.
Suzuki XL-7, в значительной мере, – разработка инженеров Дженерал моторс. Они снабдили автомобиль платформой, известной по Опель Antara и Шевроле Captiva, и куда более замечательным, чем у прошлой версии, двигателем: V-образной «шестеркой» 3.6 л, 252 л. с.
А показатели у движка не ахти какие конкретно – европейцы снимают с подобных моторов побольше, но двигатель Suzuki XL-7 достаточно тяговитый, и первую «сотню» джип проходит весьма бойко.
О проходимости Suzuki XL-7 сказать будет корректнее, в случае если представить, для каких дорог он создавался – для американских! Другими словами для ровных, в основном асфальтированных.
Так вот: преодоления одиночных препятствий на Suzuki XL-7 не вызывает трудностей: 20-сантиметрового клиренса в полной мере хватает, да и подвеска очень комфортна. Постоянный приемлемый момент и полный привод на низких оборотах разрешают с уверенностью ощущать себя на менее твёрдой поверхности.
Но и назвать XL-7 не готовым к дорожным сюрпризам будет неверно. Пассажиры оценят комфорт, которым наделяют салон свободные подвески: спереди – MacPherson, позади – многорычажка. А в семиместном варианте в подвеске задних колес может показаться совокупность саморегулирующихся по высоте гидропневматических амортизаторов от компании Sachs.
Электронный блок самостоятельно регулирует высоту дорожного просвета в области задней оси, ориентируясь на скорость движения и ряд других показателей. Кроме того на ухабистой либо легко разбитой дороге приходится справляться с раскачиваниями и заметными кренами – но без ущерба самочувствию.
Возможно заявить, что данный не перенасыщенный новейшими технологиями, просторный и удобный, разумно динамичный и как следует собранный автомобиль имел возможность бы прижиться в Российской Федерации. Но тут от внедорожников (и “стоящих рядом”) требуется большее… возможно значительно большее.
А вдруг нет блокировок и рамы – необходимо раскошелиться на рекламу и раскрутить авто как харизматический автомобиль: атрибут современного жителя. Вот исходя из этого XL7 до тех пор пока и остается в тени…
Цены на автомобиль Suzuki XL-7.
Примерная минимальная цена привозимых в Россию Suzuki XL-7 ~ 1,5 млн. рублей. Но, за эти деньги вы получите автомобиль в очень богатой комплектации, а основное – полноприводный. В случае если же вам необходимы навигационная совокупность, хромированные диски а также DVD – цена может быть около 2 млн. рублей.