«Семерка» bmw получила в россии новые модификации
Флагманская линейка BMW 7-Series пополнилась в Российской Федерации двумя новыми предположениями — 740d xDrive и 740Ld xDrive. Цены на модификации начинаются от 5 780 000 и 6 450 000 рублей соответственно, информирует пресс-служба германского бренда. Машины оснащаются 3,0-литровым дизельным двигателем с шестью цилиндрами.
Мощность мотора образовывает 320 лошадиных сил. Агрегат трудится совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.
Версии 740d xDrive и 740Ld xDrive взяли интеллектуальную совокупность полного привода BMW xDrive. Базисная комплектация моделей включают в себя пневматическую подвеску с возможностью дорожного жесткости просвета и регулировки амортизаторов. Кроме этого машины взяли 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Runflat, всецело cветодиодные фары головного света, машинально затемняющиеся зеркала заднего вида с электроприводом складывания, динамический круиз-контроль и сигнализацию аварийного сближения при парковке спереди и позади.
Салон BMW 740d xDrive взял отделку кожей Nappa и двухзонный непроизвольный климат-контроль. В список стандартного оснащения удлиненной версии BMW 740Ld xDrive, кроме другого, входит ароматизации салона и пакет ионизации Ambient Air, электрическая солнцезащитная шторка заднего стекла и боковые солнцезащитные шторки с электроприводом для задних пассажиров, и электрорегулируемый люк с прозрачной крышкой и 4-зонный климат-контроль.
Новое поколение BMW 7-Series стало самым громадным автомобилем марки BMW. В длину автомобиль растянулся до 5098 мм при колесной базе 3070 миллиметров. Удлиненная версия на 14 см больше и владеет колесной базой в 3210 миллиметров. высота и Ширина седана остались такими же, как у автомобили прошлого поколения.
Автомобиль значительно преобразился снаружи. Узкие фары соединили с большой решеткой радиатора, а крылья недалеко от переднего колеса взяли вертикальную прорезь-воздуховод. Окантовка крылев соединена с широким хромированным молдингом, проходящим на протяжении дверей и зрительно удлиняющим силуэт автомобиля.
В конструкции кузова, взявшего наименование Carbon Core, употребляются в основном легкие материалы. Силовая структура кузова складывается из углепластика, что на 30% легче алюминия и на 50% легче стали. Данный материал употребляется в поперечных брусьях, центральных и задних стойках, порогах, центральном тоннеле и задней полке.
Если сравнивать с предшественником, новая 7-Series легче на 130 килограммов.