Седьмой chevrolet corvette – stingray

На Интернациональном Американском автосалоне в Детройте, прошедшем в январе 2013 года, «прогремела» мировая премьера легендарного суперкара Шевроле Corvette очередного, седьмого поколения с индексом «C7», взявшего к собственному заглавию знаковое дополнение «Stingray». Спустя пара месяцев на автомобильных смотринах в Женеве предстала открытая версия американского «спортсмена», а через год на Детройтском мотор-шоу показалось «экстремальное» выполнение «Z06».

Шевроле Корвет С7 официально продается и на русском рынке, действительно, лишь в кузове купе с убираемым твёрдым верхом («тарга»).

Седьмой chevrolet corvette – stingray

Долгий капот с хищным носом, распластанный по земле силуэт с маленькой кабиной и рубленная задняя часть как бы намекают о Корвета и принадлежности Стингрей к клану суперкаров. Автомобиль агрессивен, по-хорошему нагл и мгновенно узнаваем за счет наглой «мордочки» с колючим взором кормы и фар, которую венчают угловатые фонари, сгруппированные парами, со светодиодной начинкой и четыре «ствола» выпускной совокупности. Завершают эффектный образ «американца» замечательные разновеликие колеса размерностью 285/30/R19 спереди и 335/25/R20 позади.

Габаритные размеры кузова «Corvette Stingray» таковы: 4493 мм в длину, 1877 мм в ширину и 1239 мм в высоту. Протяженность колесной базы образовывает 2710 мм, а ширина задней колеи и передней – 1600 мм и 1568 мм соответственно. Дорожный просвет автомобили варьируется от 90 до 105 мм.

не меньше ярко смотрится и внутреннее убранство Шевроле Corvette C7 Stingray, а его изюминкой есть четко «прорисованная» водительская территория с увесистым многофункциональным рулем, аналогово-центральным приливом и цифровым инструментарием передней панели с 8-дюймовым «табло» мультимедийного комплекса и блоком управления «климатической обстановкой».

Не обращая внимания на большие размеры, кокпит «Корвета С7» открыто тесен, а шофер и вовсе выясняется «зажат» со всех сторон. Передние кресла владеют ковшеобразной формой, кожаной отделкой и магниевым каркасом Nappa, но скромными диапазонами регулировок. Отделочные материалы в американского суперкара «разношерстные» – имеется твёрдые пластики, «недорогая» либо отличная кожа.

Количество грузового «трюма» автомобиля – 593 литра! Действительно, снятая твёрдая крыша уменьшает вместительность до 283 литров и оставляет для поклажи фактически плоский отсек.

Характеристики. «Сердце» Шевроле Corvette седьмой генерации – это V-образный восьмицилиндровый мотор LT1 с алюминиевым блоком количеством 6.2 литра (6162 кубических сантиметра). Он оснащен ярким впрыском, возможностью и фазовращателем деактивации части «горшков» при низких нагрузках. Двигатель максимально выдает 466 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 630 Нм вращающего момента, реализуемого с 4600 об/60 секунд (более замечательные варианты для русского рынка не дешёвы).

Целый запас тяги уходит на колеса задней оси при помощи 7-ступенчатой механической коробки передач, в следствии чего уже через 3.8 секунды суперкар отправляется на покорение второй «много». Большая скорость «седьмого Корвета» не превышает 292 км/ч, а топливный «аппетит» заявлен на уровне 12 литров в смешанных условиях перемещения (19.1 литров по городу и 7.8 литров на автостраде).

На рынках других государств еще предлагается «злобная» версия Corvette Z06 с приводным нагнетателем Eaton, отдача которой насчитывает 650 «лошадей» и 880 Нм тяги, и машина с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.

В базе Corvette C7 Stingray лежит алюминиевая пространственная рама, а в конструкции его кузова использованы высокопрочные стали. Внешние панели скроены из пластика, а капот и съёмная секция крыши – из углеволокна. В итоге «боевой» вес суперкара только немногим переваливает за полторы тонны – 1539 кг.

Машина выстроена по схеме transaxle, где коробка передач размещена на заднем мосту, с совершенным распределением массы по осям.

И спереди, и позади на «Корвете» 7-го поколения применена свободная подвеска на парных поперечных рычагах с поперечной рессорой и электронноуправляемыми амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью.

Двухдверка «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем переменной производительности и изменяемым передаточным отношением (от 12.0 до 16.4).

Замедлением руководят четырехпоршневые тормоза компании Brembo с 345-миллиметровыми передними и 338-миллиметровыми задними дисками (действительно, по умолчанию диаметр передних дисков образовывает 320 мм).

цены и Комплектации. На русском рынке Шевроле Corvette Stingray 2015 года продается в двух уровнях оснащения, дополненных особым пакетом «Z51 Performance Package», только в кузове «купе-тарга» и единственным вариантом связки «мотор-коробка передач».

Комплектация 2LT минимально оценена в сумму 4 250 000 рублей, а 3LT – на 100 000 рублей дороже.

«Базисный» автомобиль «щеголяет» би-ксеноновой фронтальной оптикой, спортивными креслами, четырьмя подушками безопасности, двухзонным «климатом», мультимедийным центром с экраном на 8 дюймов, аналого-цифровой панелью устройств, «круизом», совокупностью динамической стабилизации и многим вторым. Привилегиями Corvette C7 3LT являются штатная отделка элементов и навигационная система интерьера в цвет кузова.

Кроме этого, для автомобиля дешёв маленький список опционального оборудования.

Шевроле Corvette Stingray Assembly Plant

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: