Chevrolet corvette: уходит в небеса

Доплывет ли новый Корвет до России?

Chevrolet corvette: уходит в небеса

Люди, важные за американский автопром, постоянно испытывали неуемную страсть к словам природного происхождения: разнообразные «Мустанги», «Буревестники», «Бараны» а также «Тополя» стройными шеренгами маршируют на протяжении и поперек просторных хайвэев. В первой половине 60-ых годов двадцатого века пестрое семейство пополнил «Электрический скат»: второе поколение купе Шевроле Corvette стало известно под собственным именем Sting Ray. Ровно через пять десятилетий автосалон в Детройте стал местом не только показа седьмого поколения суперкара, но и восстановления «Ската». Сейчас, по плану дрессировщиков, он обязан как направляться покусать не только сотрудника-«Гадюку», но и заносчивых жителей Ветхого света

Один из основных американских суперкаров ожидал собственного обновления почти 10 лет — шестое поколение Corvette было представлено еще в 2004 году. За это время какие конкретно лишь слухи не будоражили сердца поклонников семейства — и что «Корвет» в пику Ferrari станет среднемоторным, и что его переведут на гибридное «меню», и что место привычной жёсткой «механики» займет экономичный восьмиступенчатый «автомат» Ошибались все.

Продемонстрированный в автомобильном сердце Америки новейший ‘Vette высокотехнологичен и скрупулезен в один момент. Дитя будущего и прошлого столетий — как раз уважение к хорошим мотивам и огромное количество реализованных новейших разработок дали создателям моральное право опять назвать собственный детище именем Stingray.

Наружность нового «Корвета» оказалась достаточно космополитичной: поклонники модели уже успели отыскать в ней черты SRT Viper, Шевроле Camaro, Nissan GT-R, Ferrari California а также некоторых прототипов Мазда

Однако, в экстерьере седьмого «Корвета» преемственности мало, не обращая внимания на проводимые джиэмовцами отчетливые параллели. Более того, со сменой поколений суперкар лишился кроме того некоторых фирменных фишек, снабжавших ему узнаваемость в течении десятков лет. Основная странность — это оформление кормы, которое, спору нет, выглядит ультрасовременно, но совсем не по-корветовски.

Со стороны «пятой точки» Corvette больше напоминает очередной «трансформерский» вариант Camaro с его квадратными огнями. В профиль же суперкар похож на отдельные творения итальянских дизайнеров. Как тут не отыскать в памяти возрожденный сравнительно не так давно под брендом SRT известный Viper, всецело сохранивший собственную аутентичность

Большинство кузовных панелей суперкара выполнена из углепластика, а для подробностей дна применено так именуемое композитное углеводородное нановолокно

Наверное, на подобные визуальные опыты в GM пошли сознательно: в главные соперники «Корвету» сейчас назначены такие гранды, как Audi R8 и Porsche 911. Как раз исходя из этого суперкар, при некоей уместной узнаваемости, должен смотреться так, дабы иметь шанс понравиться европейцам. Что до разработок — то их, понятное дело, также в избытке.

Кроме того изготавливая кузовные панели, в Шевроле не обошлись без оных: кроме того, что львиная часть подробностей кузова отформована из углепластика, так еще и для обтекателей дна американцы придумали особое композитное нановолокно. В итоге кузов стал легче на 17 кг. Мелочь? Отнюдь, в случае если экономить вес везде, где лишь возможно.

К примеру, некое количество массы создателям суперкара удалось скинуть, применив в опорах подвески пустотелые подробности вместо монолитных.

  • Крыша Шевроле Corvette сделана съемной и кроме этого выполнена из карбона
  • Логотип, складывающийся из двух скрещенных знамён, появился вместе с моделью еще в 50-х годах прошлого века
  • Электрический скат — знак того, что данный «Корвет» — особый. Лишь особые «Корветы» смогут именоваться Stingray
  • Трехмерные граненые задние фонари взяли светодиоды с отраженным светом

База любого суперкара — пространственная рама. Седьмой ‘Vette сейчас опирается на алюминиевый каркас, что благодаря другим методам и новой конструкции изготовления, включая правильнейшую лазерную сварку, стал в полтора раза тверже и на 45 кг легче, чем металлическая рама текущего суперкара. Кроме другого, манипуляции с облегчением некоторых элементов разрешили пара переместить центр тяжести и взять в итоге совершенную развесовку по осям.

Правда, сколько как раз весит новый суперкар, в Шевроле информировать отказываются.

Но с увлечением говорят о соотношении массы и мощности, которое у Corvette сейчас якобы лучше, чем у Porsche 911 Carrera. К счастью, в погоне за максимальной эффективностью и экономией топлива двигателя американцы не додумались прикрутить на новый двигатель турбину, но все же пристроили к новому small-block совокупность трансформации фаз газораспределения и яркий впрыск.

В итоге оказался самый замечательный базисный Corvette в истории модели: с 6,2-литрового V8 снято 450 л.с. и 610 Нм, причем в Шевроле особенно гордятся повышением крутящего момента, дешёвого на низких оборотах. Утверждается, что новому поколению суперкара на достижение 100 км/ч потребуется менее 4 секунд, что минимум на полсекунды превосходит свойстве пресловутых Porsche 911 и Audi R8 V8. Примечательно, что двигатель по последней моде оснастили совокупностью отключения половины цилиндров, благодаря которой аппетиты карбонового монстра снижены до впечатляющих 9 л на 100 км пути.

  • Алюминиевый каркас кузова планирует посредством лазерной сварки с допусками, не превышающими 0,03 мм
  • 7-ступенчатая механическая КПП находится в задней части шасси для оптимизации развесовки
  • В качестве опции для суперкара дешева активная выпускная совокупность с управляемыми заслонками, открытие которых воздействует на звук и мощность
  • В задней подвеске использованы новые алюминиевые рычаги вместо металлических: сэкономлено больше килограмма массы

Но двигатель — это лишь полдела. Не смотря на то, что в Соединенных Штатах как ни в какой второй стране уважают гонки по прямой, новый Corvette Stingray обучили еще и поворачивать. Да как — боковые перегрузки в повороте могут быть около 1 g! Новинку снабдили легко увеличенной колесной базой и расширенной на 25 мм колеей, но главным достижением, возможно, стоит вычислять совокупность электронноуправляемых амортизаторов Magnetic Ride Control третьего поколения, быстродействие которой увеличено на 40%.

По большому счету, в Шевроле особенно гордятся тем, что новый Corvette стал многоцелевым: по мысли разработчиков, суперкар обязан одинаково с уверенностью ощущать себя в городе, на гражданском хайвэе и на гоночном треке. Как раз исходя из этого шофер может всецело настроить «Корвет» под себя — регулировке поддаются сходу 12 параметров, включая чувствительность педали газа, конфигурация панели устройств, работа совокупности выпуска и электронных стабилизирующих помощников и тому подобное.

Кроме того три монитора (один из них — проекционный дисплей) возможно настраивать по собственному жажде. Для облегчения взаимоотношений с автомобилем все регулируемые параметры объединены в пять типов преднастроек — Eco, Tour, Weather (для непростых погодных условий), Спорт и Track, варьировать каковые возможно посредством шайбы на центральном тоннеле.

Разработчики интерьера Corvette вдохновлялись образом кабины истребителя

Конечно, всецело переработан и интерьер — должны же американцы противопоставить что-то важное германским камрадам, раз уж решились назначить их соперниками. Салон Corvette переполнен ультрасовременными материалами — натуральным углепластиком, алюминием, кожей и магнием ручной выделки.

Образ самолетного кокпита подчеркнут классической «двухволновой» конфигурацией передней панели — пассажирское сиденье в этом интерьере воспринимается, как некая досадная помеха, с которой приходится мириться. Все внимание — пилоту. Он держится за хваткий компактный бублик руля, считывает данные с всецело цифровой панели устройств и попирает своим телом спортивное кресло на легчайшем магниевом каркасе.

Кресло, кстати, также возможно настроить — в смысле, выбрать из двух предлагаемых типов. Они оба предельно облегчены, но отличаются степенью выраженности и комфортности боковой помощи.

Семиступенчатая механическая коробка передач обучилась самостоятельно делать перегазовку. Перед ней расположена «шайба» селектора режимов работы двигателя, подвески, совокупностей стабилизации и многого другого — всего 12 параметров, сгруппированных в пять предустановок

На реконструкцию завода, на котором американцы планируют выпускать спортивный флагман Шевроле, уже израсходовано более 130 млн американских долларов, но в продаже на территории США новинка покажется лишь в третьем квартале этого года. Как мы знаем, что право реализовывать новый «Корвет» возьмёт далеко не каждый дилер — уж через чур трепетно относятся в Шевроле к собственному творению. какое количество производитель попросит за возможность стать обладателем седьмого Corvette, пока не известно, но кое-какие отправные точки имеется: скажем, текущее поколение суперкара стоит минимум 49 600 долларов за версию с 430-сильным двигателем.

А сейчас — основная новость. Имеется некая возможность, что в 2014 году Дженерал моторс выведет «Корвет» на российский рынок. Ясно, отечественные продажи будут исчисляться кроме того не десятками — штуками, не смотря на то, что это прежде всего вопрос цены, но факт остается фактом.

Быть может, производителей вдохновили хорошие результаты разведки, совершённой Шевроле Camaro — также известный спорткар, кстати. Вероятнее, в случае если решение по поводу продаж «Корвета» в Российской Федерации будет принято, право воображать его интересы будет делегировано не всем, но у Екатеринбурга имеется весьма хорошие шансы.

Фото: © Дженерал моторс

Дмитрий Елизаров , 15 января 2013 года
1258 просмотров

Корвет Уходит в небеса -мистика.

Темы которые будут Вам интересны: