Седан volkswagen jetta vii
Volkswagen Jetta – переднеприводный седан среднеразмерной категории (он же сегмент «D» по европейским стандартам), что может похвастать привлекательной наружностью, просторным салоном, современной конструктивной составляющей и хорошим уровнем оснащения… Он направлен, первым делом, муниципальным обитателям, желающим взять надежный и надёжный «транспорт для семьи»…
Седьмое «издание» трехобъемной модели справило официальный дебют в середине января 2018 года – на интернациональном Американском автошоу, проходящем в Детройте. По окончании «очередной смены поколений» автомобиль перебрался с устаревшей платформы PQ35 на универсальную «тележку» MQB, взял пересмотренный дизайн, укрупнился в размерах и стал просторнее, и «вооружился» широчайшим списком современного оборудования.
Экстерьер «седьмого» Volkswagen Jetta нарисован по актуальным «всефольксвагеновским» лекалам – выглядит четырехдверка элегантно, динамично и в меру солидно, но наряду с этим достаточно сдержанно.
Нахмуренный передок автомобиля украшают граненая оптика со светодиодными «скобами» ходовых огней, хромированный «шестиугольник» радиаторной решетки и рельефный бампер, а его крепкий тыл выставляет напоказ пухлый бампер и «изящные» фонари с двумя фигурными насадками выпускной совокупности.
В профиль трехобъемник может похвастать энергичным видом с купеобразной линией крыши, правильными прорезями и выразительными «боковинами» колесных арок, в который толику престижности превозносят окна в стойках за задними дверями.
По американским меркам, «Джетта» седьмого поколения есть компактным седаном, но по европейским стандартам – это полноправный представитель D-класса: в длину он насчитывает 4702 мм (из которых 2686 мм приходится на межосевой промежуток), в ширину достигает 1799 мм, а в высоту не превышает 1459 мм. Дорожный просвет автомобиля укладывается в 160 мм.
В Volkswagen Jetta седьмой генерации проработан в «фамильном» (другими словами консервативном) стиле германской марки и владеет хоть и сдержанным, но красивым, очень презентабельным и современным видом.
Архитектура передней панели поделена на два этажа: сверху находятся два широкоформатных экрана (один из них заменяет приборную панель, а второй руководит информационно-развлекательными функциями), а снизу – самый нужный минимум регуляторов и кнопок, заведующих «микроклиматом».
Удачно вписывается в интерьер и трехспицевый мульти-руль, что на спортивный манер легко приплюснут в нижней части. Действительно, таким оформлением способны похвастать только «топовые» выполнения, тогда как в «базе» – все куда несложнее.
В салоне «Джетты» седьмого воплощения без каких-либо неприятностей смогут усесться пять человек – свободного пространства с достатком на обоих последовательностях сидений. На передних местах базированы грамотно спрофилированные кресла с прекрасно развитыми боковинами, оптимальной большими интервалами и жёсткостью наполнителя регулировок. Задним пассажирам положен полноценный диван с центральным подлокотником.
В «походном» состоянии багажник «седьмого» Volkswagen Jetta способен «поглотить» 510 литров поклажи. Спинка тыльного последовательности сидений складывается, освобождая проем для перевозки длинномерных предметов. В подпольной нише у седана находятся необходимый запас и запасное колесо инструментов.
В Америке для трехобъемника заявлен один бензиновый двигатель – это рядная «четверка» TSI рабочим количеством 1.4 литра (1395 кубических сантиметров) с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами распределения газов, разработкой яркого впрыска и 16-клапанной архитектурой ГРМ типа DOHC, которая генерирует 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Н·м вероятного потенциала при 1500-3500 об/60 секунд.
По умолчанию силовой агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими фронтальными колесами, а в виде опции – с 8-диапазонным «автоматом».
Как автомобиль проворен и экономичен – пока не сообщается.
В базе Volkswagen Jetta седьмого поколения находится модульная платформа MQB, а его кузов на широкую долю складывается из высокопрочных марок стали. На обеих осях автомобиля использованы свободные подвески: спереди – вида МакФерсон, позади – четырехрычажная совокупность («по кругу» – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).
Седан оборудован рулевым управлением реечной конфигурации, укомплектованным электрическим усилителем. Все четыре колеса трехобъемника оснащены дисковыми тормозами (в передней части – вентилируемыми), функционирующими совместно с ABS, EBD и другими помощниками.
В Соединенных Штатах «седьмой» Volkswagen Jetta покажется в продаже во втором квартале 2018 года в комплектациях «S», «SE», «SEL» и «SEL Premium» по цене от 18 545 долларов (~1.05 млн. рублей), а до русского рынка седан доберется лишь в 2019-м.
Штатно автомобиль комплектуется: боковыми подушками и передними безопасности, аудиосистемой, кондиционером, подогревом фронтальных кресел, фонарями и светодиодными фарами, четырьмя электростеклоподъемниками, ABS, ESP, EBD и другими «фишками».
«Топовые» модификации оснащены куда увлекательнее: вентиляция передних сидений, виртуальная комбинация устройств, мультимедийная совокупность с 10-дюймовым экраном, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых территорий, премиальная «музыка» BeatsAudio, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида и «тьма» иного оборудования.