Седан volkswagen jetta vi

Volkswagen Jetta – переднеприводный седан-переросток C-класса по европейской классификации, что направлен, первым делом, экспертам среднего звена (обычно – домашним, с одним либо несколькими детьми), довольно часто и большое количество разъезжающим по работе, каковые ценят машины марки Volkswagen за надежность…

Седан volkswagen jetta vi

Шестой «релиз» трехобъемника был в первый раз показан широкой публике 15 июня 2010 года на особом мероприятии, состоявшемся на Таймс-сквер в Нью-Йорке, – если сравнивать с предшествующей моделью он кардинальным образом изменился снаружи и внутри, приобрел новую технику и обзавелся более широким списком дешёвого оборудования.

В апреле 2014-го на интернациональном Нью-Йоркском автошоу начинал рестайлинговый Volkswagen Jetta, что «помолодел» снаружи за счет переработанных бамперов, решётки и оптики радиатора, примерил легко улучшенный интерьер, «прописал» под капотом модернизированные двигатели и «вооружился» новыми опциями.

«Джетта» шестой генерации является седаномв хорошем выполнении с привлекательными и сбалансированными, но пара безликими очертаниями.

Строгий передок с нахмуренными фарами, лаконичной скульптурным бампером и решёткой радиатора, солидный и гармоничный силуэт с высокой выразительными боковинами и плечевой линией, крепкий тыл с пухлым бампером и «изящными» фонарями – во наружности автомобиля нет противоречивых подробностей, но выглядит он через чур сдержанно.

В длину «шестой» Volkswagen Jetta насчитывает 4659 мм, в ширину – 1778 мм (с учетом зеркал – 2020 мм), в высоту – 1482 мм. Колесная база «распространяется» у четырехдверки на 2651 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм. В снаряженном виде машина весит от 1231 до 1359 кг в зависимости от модификации.

В «Джетты» царит правильность и полный порядок во всем – трехспицевая «баранка» оптимальных размеров, примерно-показательная приборная панель с двумя «монохромным» дисплеем и колодцами между ними, лаконичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и идеальным блоком «микроклимата».

Вдобавок к этому, интерьер автомобиля отличается выверенной до мелочей эргономикой, добротными качественной сборкой и отделочными материалами.

Спереди Volkswagen Jetta шестого поколения владеет эргономичными креслами с неплохой боковой помощью, оптимальной по жесткости набивкой, большим набором и подогревом регулировок (опционально – с электроприводом).

На втором последовательности – грамотно спрофилированный достаточный запас и диван свободного пространства (действительно, у седана большой напольный тоннель и выступающий торец переднего бокса, каковые доставляют неудобство среднему пассажиру).

Грузовой отсек трехобъемника в стандартном виде вмещает 510 литров поклажи и демонстрирует фактически верную форму. Спинка заднего дивана складывается двумя неравными секциями (но ровной площадки не образует), высвобождая место для перевозки длинномеров. В нише под полом у автомобиля лежит полноразмерная запаска.

Для шестого «релиза» Volkswagen Jetta на русском рынке предлагаются два бензиновых двигателя:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый «атмосферник» MPI рабочим количеством 1.6 литра с распределенным «едой», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, дешёвый в нескольких степенях «прокачки»:
  • 90 лошадиных сил при 4250-6000 об/60 секунд и 155 Н·м крутящего момента при 3800-4000 об/60 секунд;
  • 110 л.с. при 5800 об/60 секунд и 155 Н·м пиковой тяги при 3800-4000 об/60 секунд.
  • Второй – 1.4-литровый агрегат TSI с турбокомпрессором, совокупностью прямого впрыска, 16-ю технологией и клапанами варьирования фаз газораспределения, что кроме этого заявлен в двух уровнях мощности:
    • 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/60 секунд и 200 Н·м вращающего потенциала при 1400-4000 об/60 секунд;
    • 150 л.с. при 5000-6000 об/60 секунд и 250 Н·м дешёвой отдачи при 1500-3500 об/60 секунд.
    • Атмосферный мотор сочетается с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом» (лишь с его 110-сильной версией) и переднеприводной трансмиссией, а турбированный – с 7-скоростным «роботом» DSG.

      Первая «сотня» покоряется седану по истечению 8.6-12.7 секунды, а его «максималка» образовывает 180-220 км/ч.

      В смешанном режиме трехобъемник «выпивает» от 5.2 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пробега.

      В базе Volkswagen Jetta шестой генерации лежит переднеприводная «тележка» PQ35, а силовая структура кузова у него более чем на половину складывается из стали высокопрочных видов.

      И спереди, и позади автомобиль оборудован свободными подвесками с стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами – архитектура типа МакФерсон и многорычажная совокупность соответственно.

      Германский седан укомплектован реечным рулевым центром с электромеханическим усилителем управления. На всех колесах четырехдверки задействованы дисковые тормозные устройства (спереди – еще и с вентиляцией), установленные совместно с ABS, EBD и другими помощниками.

      На русском рынке «шестой» Volkswagen Jetta, согласно данным на начало 2018 года, продается в четырех комплектациях – «Trendline», «Life», «Comfortline» и «Highline».

      Базисный вариант оценен в сумму от 1 049 000 рублей, а его функционал образован: шестью подушками безопасности, 15-дюймовыми металлическими колесами, совокупностью ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, ESP, ASR, кондиционером, «музыкой» с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, подогревом передних кресел и некоторыми вторыми опциями.

      VolksWagen Jetta VI

      Темы которые будут Вам интересны:

      Читайте также: