Трёхобъёмник subaru legacy 6

Седан Subaru Legacy шестого поколения (2015 модельный год) был официально презентован в рамках Чикагского Автосалона. Как и ожидалось, автомобиль «создан по образу», продемонстрированного в 2014 году, одноименного концепт-кара, но взял более скромную наружность.

Продажи новинки в Соединенных Штатах начались уже в 2014 году, а потом она «добралась» и до некоторых других государств (России среди них, к сожалению, не выяснилось).

Трёхобъёмник subaru legacy 6

Снаружи «шестой Legacy», в сравнении с предшественником – прибавил в агрессии, но наряду с этим удачно сохранил в себе динамичности и нотки спортивности. Кроме этого напомним, что разработчики очень как следует поработали над улучшением аэродинамики автомобиля, которая прежде всего заметно улучшилась за счет пересмотра угла наклона лобового стекла. К сожалению, на серийный автомобиль не переехали роскошные задние фонари, продемонстрированные на концепте, почему задняя часть кузова смотрится не так впечатляюще, как передняя.

Сейчас несколько слов о габаритах. Субару Легаси стал мало больше, но наряду с этим чуть просел ближе к почва, что кроме этого положительно сказалось на аэродинамике.

Отныне протяженность его кузова образовывает 4796 мм, ширина укладывается в рамки 1840 мм, а высота ограничена 1500 мм. Напомним, что при повышении габаритов разработчики покинули прошлой колесную базу седана (2750 мм) и высоту дорожного просвета, равного 150 мм.

Интерьер пятиместного салона «Legacy 6» по окончании смены поколений начал выглядеть богаче – аналогичного результата разработчики смогли добиться не только за счет пересмотра изменения передней и компоновки панели дверных панелей, но и благодаря применению более качественных материалов отделки.

Все, с чем взаимодействует шофер, смотрится солидно – обтянутый кожей трехспицевый «штурвал», выпуклый в нужных местах, броская комбинация устройств с парой «колодцев» и цветным табло, красивая центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы 7-дюймовый экран мультимедиа-совокупности и блок «микроклимата».

В салоне японского седана весьма просторно – должный запас пространств обеспечен «всем и вся». Вдобавок к этому, сиденья обоих последовательностей наделены успешными формами и оптимальным по жесткости наполнителем, а передние – еще и широкими диапазонами регулировок.

Багажник «шестого» Subaru Legacy вмещает 506 литров поклажи, а раздельно складывающиеся спинки «галерки» важным образом облегчают перевозку негабаритных предметов. В «штате» автомобиль укомплектован компактным запасным колесом.

Характеристики. Моторная гамма шестого поколения седана Subaru Legacy всецело повторяет линейку двигателей предшественника на американском рынке, но наряду с этим сами атмосферные моторы подверглись последовательности доработок, в частности замене управляющей электроники, разрешившей заметно улучшить экологичность и экономичность силовых установок:

  • «Младшим» в линейке есть привычный 4-цилиндровый оппозитный двигатель FB25 с рабочим количеством 2,5 литра. По окончании модернизации мотор легко прибавил в мощности и сейчас большая отдача заявлена на уровне 175 «скакунов» при 5800 об/60 секунд, а пиковый крутящий момент образовывает 236 Нм при 4100 об/60 секунд.

    В качестве коробки передач для мотора выбран обновленный бесступенчатый «вариатор» Lineartronic. О динамических чертях шестого поколения Субару Легаси производитель официально не упоминает, но вот эти ожидаемого расхода горючего раскрывает: с базисной «четверкой» под капотом седан «поедает» порядка 8.7 литров топлива в смешанных условиях.

  • Флагманский мотор для седана Subaru Legacy 6 кроме этого прекрасно известен – это 3,6-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель серии EZ, талантливый развивать порядка 256 лошадиных сил большой мощности при 6000 об/60 секунд и около 335 Нм крутящего момента при 4400 об/60 секунд.

    Как и «младший» мотор, он сочетается лишь с бесступенчатым «вариатором» Lineartronic, с которым прогнозируемый средний расход бензина в комбинированном цикле не превышает 10.2 литров на «сотню».

Шестой Субару Легаси, по сути, выстроен на прошлой платформе, которую заметно «перетряхнули», улучшив либо заменив более 90% компонентов и деталей шасси. В частности, была полностью пересмотрена конструкция заднего подрамника, увеличена жесткость кузова за счет большего количества высокопрочных сталей, усилены места крепления рычагов, заменены поршня и клапаны передних стоек, заменены сайлентблоки, перенастроены тормоза и обновлен электроусилитель руля.

Что касается компоновки подвески, то она осталась прошлой: спереди – стойки МакФерсона, а позади – свободная многорычажная схема. Без трансформаций и в компоновке тормозной совокупности: на передних колесах использованы вентилируемые дисковые механизмы, а на задних простые тормозные диски. Единственное новшество – это электрический стояночный тормоз.

Не забыли разработчики и про совокупность полного привода Symmetrical AWD с электронным распределением тяги, которая кроме перенастройки взяла в качестве дополнительного ассистента современную совокупность имитации управления вектором тяги Active Torque Vectoring, доставшуюся от спортивного седана Subaru WRX STI.

цены и Комплектации. В Россию официальные поставки Subaru Legacy шестого поколения не осуществляются, в Соединенных Штатах же автомобиль продается, причем пользуется хорошим спросом.

В Штатах седан 2016 года дешёв в комплектациях «Basic», «Premium», «Спорт» и «Limited» по цене от 21 995 долларов (~ 1,34 млн. рублей по актуальному курсу). Базисная версия включает в себя: россыпь подушек безопасности, 17-дюймовые колеса, круиз-контроль, кондиционер, мультимедийную совокупность, «музыку» с четырьмя динамиками, ABS, TSC, VDC, электростеклоподъемники всех дверей, многофункциональный руль и другое.

2015 Subaru Legacy 3.6R Limited — Review & Test Drive

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: