Седан toyota avensis 3 и универсал
Семейство Toyota Avensis 3-го поколения официально начинало на Парижском автосалоне в осеннюю пору 2008 года, а уже в январе 2009-го начались его реализации.
Первый рестайлинг настиг машину в 2011 году – она взяла более привлекательную наружность и улучшенный интерьер, но спустя год «Авенсис» покинул российский рынок из-за низкого спроса со стороны клиентов.
Очередной этап модернизации настиг модель в 2015 году – весной в Женеве начинал обновленный вариант, что уже летом поступил в продажу и продержался на конвейере до марта 2018 года (по окончании чего «Авенсис» совсем «ушел на покой»).
В следствии рестайлинга «третий» Toyota Avensis изменился заметно, но сохранил узнаваемый вид. В случае если прежде японский представитель D-класса владел строгой и подтянутой наружностью, то его преемник стал краше и привлекательнее, а все внесенные трансформации пошли машине на пользу.
Экстерьер «Авенсиса» 2016 модельного года подогнан под современный стиль японского производителя, а особенно это проявляется в передней части: узкая фальшрадиаторная решетка, вытянутая головная оптика с всецело светодиодной начинкой и замечательный бампер с секциями и крупными воздухозаборниками противотуманных фар. Гармоничный силуэт «японца» отличается верными и динамичными пропорциями – это относится и седана, и универсала.
Задняя часть Toyota Avensis демонстрирует стильные светодиодные фонари, соединенные между собой хромированной полосой, и бампер с защитной накладкой и рельефными формами в нижней части.
Протяженность обновленного «Авенсиса» образовывает 4750 мм (универсал дольше на 70 мм), ширина не превышает 1810 мм, а высота насчитывает 1480 мм. Если сравнивать с дореформенной моделью он прибавил 40 мм в длину, остальные показатели трансформаций не претерпели. Это относится кроме этого величины колесной дорожного просвета и базы – 2700 мм и 140 мм соответственно.
Интерьер Toyota Avensis решен в актуальном корпоративном стиле японской марки, а о «прошлом Авенсисе» тут ничего не напоминает. «Щиток» устройств увенчан парой «колодцев», каковые поделены цветным TFT дисплеем размерностью 4.2 дюйма, мультифункциональное рулевое колесо имеет 3-спицевый клавиши и дизайн управления «музыкой», круиз-прочими примочками и контролем. По центру передней панели нашлось место 8-дюймовому экрану мультимедийного комплекса и блоку управления климатической установкой с личным монохромным дисплеем.
Салон рестайлингового «Авенсиса» 3-го поколения оснащен эргономичными передними креслами с ясными валиками боковой помощи и широкими диапазонами регулировок, задний диван снабжает комфортное размещение троим пассажирам, предлагая достаточный запас пространства в каждом из направлений.
Для ежедневных потребностей трехобъемный Toyota Avensis предоставляет грузовой отсек количеством 509 литров, у универсала данный показатель больше на 34 литра (еще и имеет возможность повышения до 1609 литров методом складывания спинки второго последовательности сидений). Действительно, в подпольной нише только компактная «докатка».
Характеристики. Для японской модели D-класса дешёвы три бензиновых и два дизельных агрегата, и в случае если в следствии обновления первым уделили предельное число внимания, то со вторыми повозились без шуток.
Базисным бензиновым вариантом есть 1.6-литровый «атмосферник», генерирующий 132 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента при 4400 об/60 секунд и сочетающийся с 6-скоростной «механикой». Независимо от типа кузова, первую сотню Тойота Авенсис покоряет за 10.4 секунды, способен развить 200 км/ч, расходуя в смешанном режиме не более 6.1 литров топлива.
Промежуточная позиция отведена 147-сильной «четверке» количеством 1.8 литров, выдающей 180 Нм тяги при 4000 об/60 секунд. С ним в паре смогут трудиться «механика» на шесть передач либо вариатор CVT, каковые разрешают «третьему» Toyota Avensis спустя 9.4-10.4 секунды отправляться на покорение второй много, предельно ускоряться до 200 км/ч и «кушать» наряду с этим в среднем 5.9-6 литров бензина.
Роль флагмана делает 2.0-литровый агрегат, имеющий 152 «лошадки» потенциала и 196 Нм момента при 4000 об/60 секунд и комплектующийся бесступенчатым вариатором. Таковой тандем снабжает «японцу» покорение 100 км/ч с места за 10 секунд, на 205 км/ч ограничены его пиковые возможности, а на 6.1 литрах – средний аппетит.
Дорестайлинговый Avensis третьей генерации оснащался наддувными дизельными «четверками»: 2.0 D-4D с отдачей 126 сил и 310 Нм и 2.2 D-4D мощностью 150-177 лошадиных сил (340-400 Нм пиковой тяги). В следствии обновления они были посланы в отставку, а их место заняли 1.6-литровый турбомотор D-4D, создающий 112 «лошадей» и 270 Нм, и мотор D-4D количеством 2.0 литра, потенциал которого достигает 143 сил и 320 Нм.
Для дизелей отведена только механическая трансмиссия. Характеристики «Авенсиса» на тяжелом горючем таковы: разгон с 0 до 100 км/ч за 9.5-11.4 секунды, «максимум» 180-200 км/ч, средний расход солярки 4.1-4.5 литров.
В базе Toyota Avensis лежит архитектура MC с свободной подвеской спереди, основанной на стойках МакФерсон, и двойными поперечными рычагами с продольной балкой позади. Наряду с этим автомобиль 2016 модельного года оснастили более пружинами и мягкими амортизаторами, а стабилизаторы поперечно устойчивости, напротив, сделали тверже.
Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем. На передних колесах «японца» установлены 320-миллиметровые тормозные диски с вентиляцией, на задних – 290-миллиметровые.
цены и Комплектации. В начале 2018 года в Европе седан Toyota Avensis предлагался по цене от 23 740 евро, а универсал на 1000 евро дороже.
В перечень стандартного оснащения автомобиля входят: подушки безопасности (фронтальные и боковые), мульти-руль, полноценный «климат», мультимедийный комплекс, полный электропакет, 17-дюймовые колеса и другое.
Дополнительно возможно было заказать: комбинированную отделку салона с вставками из алькантары, навигацию, камеру заднего вида, панорамную крышу и литые колеса на 18 дюймов.