Седан subaru legacy 5 и универсал
Пятый «релиз» Subaru Legacy – достаточно успешный компромисс между хорошо оснащенным «среднеразмерным аппаратом» и автомобилем чтобы получить удовольствие от вождения, на котором возможно на деловую встречу отправиться, а по окончании нее «прокатиться с ветерком» к себе.
В первый раз в качестве концепта «японец» предстал перед аудиторией в январе 2009 года на Детройтском автосалоне, а через пара месяцев в серийном виде начинал на выставке в Нью-Йорке.
Спустя три года на том же самом месте миру был явлен рестайлинговый автомобиль, что претерпел качественные трансформации и в плане дизайна, и в плане «начинки»: ему легко «освежили» интерьер и внешность, модернизировали шасси и рулевое управление, чуть доработали моторы и расширили перечень оборудования. В таком виде «Легаси» просуществовал до 2014-го, в то время, когда и уступил место новой модели.
Независимо от типа кузова выглядит автомобиль привлекательно и солидно, но непривычно – ему очевидно не достаточно поджарости, которой имели возможность похвастать предшественники. Размашистая передняя оптика, толстые бока с «раздутыми» колесными арками, непримечательные задние фонари, поделённые на две секции, и рельефные бампера – снаружи Subaru Legacy пятого поколения больше подходит на роль «делового партнера», а не «прирожденного спортсмена».
«Пятый» Subaru Legacy – это модель среднеразмерного класса (сегмент «D» по европейским меркам), дешёвая в двух «ипостасях»: четырехдверный седан и пятидверный универсал.
«Японец» насчитывает 4755 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1505-1535 мм в высоту, а его дорожный просвет и база колёс укладываются в 2750 мм и 150 мм соответственно.
Восприятие интерьера «Легаси» пятой генерации, с позиций дизайна, во многом зависит от комплектации. оптимальнеев центральную консоль вписывается базисная магнитола с маленьким цветным дисплеем и расположенный у самого основания лаконичный климатический «пульт», тогда как мультимедиа с 8-дюймовым «телевизором» превращает ее в подобие джойстика от «PlayStation» с громадным числом кнопок.
Удачно дополняют «внутренний мир» и прекрасный мульти-руль, и лаконичный «щиток» устройств с большим уровнем информативности. Но в случае если с качеством и оформлением сборки у автомобиля дела обстоят хорошо, то с материалами отделки все куда хуже – в господствуют твёрдые пластики.
В салоне пятого «релиза» Subaru Legacy – простор для седоков обоих последовательностей. Спереди установлены кресла со спортивным профилем и в меру мягким наполнителем, а позади – гостеприимно отформованный диван, что без особенных неприятностей сможет принять и троих человек.
С практичностью у японского «среднеразмерника» полный порядок: количество грузового отсека у седана насчитывает 476 литров, а у универсала – 526 литров (действительно, в первом случае нереально сложить заднее сиденье и тем самым расширить запас пространства). В нише под фальшполом – «докатка».
Характеристики. «Пятый» Subaru Legacy доступен с четырьмя бензиновыми и одним дизельным моторами, каковые сочетаются с 6-скоростной «механикой», 5-диапазонным «автоматом» либо бесступенчатым вариатором, и ведущими колесами обеих осей:
- Для автомобиля предусмотрены оппозитные «четверки» с распределенным впрыском (яркое «питание» характерно лишь базисному агрегату) и 16-клапанной компоновкой – это «атмосферники» количеством 2.0-2.5 литра, каковые генерируют 150-167 лошадиных сил и 196-229 Нм крутящего момента, и 2.5-литровый турбодвигатель, развивающий 285 «коней» и 350 Нм.
- «Управляет» силовую гамму шестицилиндровый «оппозитник» количеством 3.6 литра с многоточечным впрыском и 32-мя клапанами, производительность которого достигает 256 «скакунов» и 335 Нм вращающей тяги.
- Дизельный вариант – это четырехцилиндровый оппозитный мотор на 2.0 литра с совокупностью Common Rail и 16-клапанным ГРМ, имеющий в собственном арсенале 150 «кобыл» и 350 Нм предельного потенциала.
Полноприводная трансмиссия на «Легаси» пятого воплощения имеет три разновидности. Машины с «ручными» коробками оснащены симметричным коническим межосевым дифференциалом (момент делится в равных долях), блокируемым встроенной вискомуфтой; на предположениях с АКПП задние колеса активируются электронноуправляемым фрикционом; на «топовых» модификациях установлен несимметричный межосевой дифференциал, что стандартно дробит тягу между осями в соотношении 45:55.
В зависимости от модификации до первой «много» Subaru Legacy разгоняется спустя 6.2-11.1 секунды и максимально достигает 203-245 км/ч.
Бензиновые автомобили ограничиваются 8-10.6 литрами горючего в смешанном режиме, а дизельный вариант «выпивает» всего 6.1 литров «солярки».
Основная «изюминка» автомобиля – единый подрамник, на котором смонтированы силовой агрегат, рулевой передняя и механизм подвеска. «Японец» снабжен всецело свободным шасси: фронтальные колеса опираются на стойки McPherson, а задние – на многорычажную совокупность. Кузов автомобили практически на половину выполнен из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей.
Рулевой комплекс на «среднеразмернике» представлен рулевой рейкой с варьируемыми чертями и электроусилителем (действительно, на замечательной турбоверсии – усилитель гидравлический). Тормоза у «Легаси» – дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые) с ABS, EBD и другими «ассистентами».
цены и Комплектации. На вторичном рынке России Subaru Legacy пятого поколения в 2016 году возможно купить по цене от 500 тысяч рублей, но цена самые «свежих» и «упакованных» вариантов переваливает за 1,5 миллиона рублей.
Во всех комплектациях автомобиль может похвастать: двухзонным «климатом», шестью подушками безопасности, не сильный, ABS, «музыкой» с шестью колонками, подогревом передних кресел, «круизом», датчиками дождя и света, би-кучей и ксеноновыми фарами иных «прибамбасов».