Минивэнчик mercedes-benz citan

Mercedes-Benz Citan Tourer – переднеприводный минивэн компактного класса с пятиместной компоновкой салона, предназначенный для исполнения разных задач: он одинаково удачно может и делать функции «домашнего автомобиля», и эксплуатироваться в качестве «развозной автомобили» для доставки маленьких партий грузов…

Официальная премьера пятидверки, являющейся «продукт» кооперации компании Mercedes-Benz и концерна Renault-Nissan, прошла в сентябре 2012-го на интернациональных смотринах «IAA Commercial Vehicle Show» в Ганновере (не смотря на то, что рассекречена она была еще в феврале того же года на протяжении онлайн-презентации). А в мае 2015 года минивэн пережил легкое обновление, которое «обошло стороной» оформление экстерьера, но затронуло список опций и силовую палитру.

Минивэнчик mercedes-benz citan

Во наружности «Ситана» без какого-либо труда угадывается очертания Renault Kangoo, но «немец» выглядит современнее, привлекательнее и солиднее «исходника» – заслуга в этом в собственности носовой части, оформленной в «фамильном» стиле Mercedes-Benz, с прекрасной светотехникой и большой «трехлучевой звездой» по центру радиаторной решетки.

С вторых же ракурсов однообъемник воспринимается куда менее занимательным (а все из-за сильного сходства с французской моделью): характерный силуэт с высокой рельефными арками и линией крыши колес да простецкий тыл с огромной крышкой и вертикальными фонарями багажника.

В длину Mercedes-Benz Citan насчитывает 4321 мм, его ширина укладывается в 2138 мм, а высота не превышает 1809 мм. На межосевое расстояние у минивэна приходится 2697-миллиметровый промежуток, а его клиренс образовывает 147 мм.

В снаряженном виде автомобиль весит от 1365 до 1405 кг в зависимости от версии. Грузоподъемность пятидверки варьируется от 555 до 710 кг (еще 100 кг она может перевозить на крыше), а масса буксируемого ею прицепа (оснащенного тормозами) достигает 1050 кг.

В «Ситана» выглядит утилитарно и ни своим видом, ни качеством отделочных материалов не соответствует премиальному статусу германской марки. Незамысловатая центральная консоль с двумя круглыми дефлекторами вентиляции, тремя простецкой «магнитолой» и регуляторами микроклимата, лаконичная комбинация устройств с маленьким дисплеем маршрутного компьютера и трехспицевый руль – интерьер у минивэна, что именуется, рабочий, без каких-либо дизайнерских изысков.

Одно из главных преимуществ Mercedes-Benz Citan – просторный и эргономичный салон, практически пронизанный светом. Передние кресла отличаются эргономичным профилем с хорошо развитыми боковинами, широкими интервалами и плотной набивкой регулировок. Задний последовательность сидений способен вместить трех взрослых человек, причем никто из них не почувствует недочёта свободного пространства.

При пятиместной раскладке количество грузового отсека «Ситана» образовывает 685 литров, а протяженность площадки не превышает 953 мм. «Галерка» складывается несколькими неравными секциями, что увеличивает вместимость багажника до 3000 литров (большая протяженность загрузки наряду с этим равняется 1753 мм).

Характеристики. На русском рынке Mercedes-Benz Citan предлагается с двумя двигателями, каковые сочетаются с 5- либо 6-ступенчатыми «ручными» коробками передач и переднеприводной трансмиссией:

  • Первый вариант – четырехцилиндровый дизель рабочим количеством 1.5 литра с турбонаддувом, ярким клапанной архитектурой и 8-впрыском горючего ГРМ, что заявлен в трех уровнях форсировки:
  • 75 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 180 Н•м крутящего момента при 1750-2500 об/60 секунд;
  • 90 л.с. при 4000 об/60 секунд и 200 Н•м пикового потенциала при 1750-3000 об/60 секунд;
  • 110 лошадиных сил при 4000 об/60 секунд и 240 Н•м вращающей отдачи при 1750-2750 об/60 секунд.
  • Альтернатива ему – бензиновая 1.2-литровая «четверка» с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, разработкой прямого «питания» и регулируемыми фазами газораспределения, выдающая 114 л.с. при 4500 об/60 секунд и 190 Н•м дешёвого момента при 2000-4000 об/60 секунд.
  • В зависимости от модификации, «Ситан» разгоняется до 150-160 км/ч, а вторую «сотню» разменивает спустя 13.3-16.3 секунды.

    Дизельные предположения «переваривают» 4.4-4.7 литров топлива в комбинированных условиях на каждые 100 км, а бензиновый вариант – 6.1 литра.

    В базе Mercedes-Benz Citan находится переднеприводная платформа «Renault C», доставшаяся «немцу» от Renault Kangoo.

    На передней оси минивэна применена свободная подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – полузависимая совокупность с упругой балкой (в каждом случае – с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

    Все колеса автомобиля снабжены дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди) с ABS и EBD, а его реечный рулевой механизм оборудован электрическим усилителем управления.

    цены и Комплектации. На русском рынке в 2017 году «Ситан» предлагается в четырех модификациях – 108CDI, 109CDI, 111CDI и 112. Минимально за машину просят 1 675 000 рублей, тогда как бензиновую версию не приобрести дешевле 1 682 000 рублей.

    Стандартно минивэн оснащается: двумя передними подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, совокупностью помощи при старте в гору, усилителем руля, металлическими дисками колес, иммобилайзером, штатной аудиоподготовкой и центральным замком.

    За доплату пятидверке надеются: кондиционер, круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистема, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света и второе оборудование.

    Mercedes-Benz Citan 2013 — Test Drive Review

    Темы которые будут Вам интересны:

    Читайте также: