Седан renault megane ii и хэтчбеки
На вторичном авторынке России высок спрос на второе поколение «Мегана», выпускавшееся сходу в четырех вариантах кузовного выполнения. Машины, владевшие уникальным дизайном и хорошими ходовыми качествами, в это же время не были лишены и недочётов, каковые, но, не отпугивали клиентов.
Что же является машина второго поколения ? Позволяйте разбираться…
Как уже было сообщено выше, семейство Renault Megane 2 выпускалось в четырех вариантах кузовного выполнения. Громаднейшей популярностью у клиентов пользовались хэтчбек и седан (имевший собственное деление на две версии: трехдверную и пятидверную). Помимо этого, высокие показатели продаж демонстрировал и «универсал-Estate», ну а замыкал перечень производимых кузовов кабриолет-купе, особенной популярности в Российской Федерации не снискавший.
На вторичном рынке и к универсалу внимание клиентов не громадно – в случае если уж брать пятидверку, то русские автомобилисты предпочитают хэтчбек. Ну а значительно чаще предпочитают седаны, так что именно на последних двух кузовных модификациях и сосредоточим отечественное внимание.
Наружность второго поколения Рено Мегана существенно шагнула вперед, подарив миру очень привлекательный автомобиль с динамичными современными контурами. Особенно французским дизайнерам удался седан, чьи сглаженные плавные линии оставляют лишь приятные впечатления. Хэтчбеки, со своей стороны, завлекают внимание необыкновенным выполнением задней части, но оно оказалось по душе далеко не всем.
По всей видимости данный момент и оказал влияние на расклад продаж новых автомобилей: седаны пользовались значительно громадным успехом.
С позиций габаритов, хэтчбек «Megane 2» значительно компактнее седана, он меньше, ниже и владеет меньшей колёсной базой. Протяженность седана образовывает 4500 мм, а протяженность хэтчбека – 4210 мм. Высота соответственно равна 1465 и 1455 мм.
Ширина у обоих вариантов кузова однообразна – 1775 мм. Колёсная база седана – 2690 мм. Данный же показатель у хэтчбека равен 2625 мм.
Снаряженная масса и в том и другом случае фактически аналогична и различается всего на 10 кг – 1220 кг у седана и 1230 кг у хэтчбека.
Салон Megane второго поколения запланирован на пять пассажиров, но более-менее комфортно они смогут ощущать себя в седане, а вот в хэтчбеке им будет уже тесновато.
У машин обоих кузовных выполнений имеется одна неспециализированная неприятность, заключающаяся в плохой шумоизоляции, что в полной мере объяснимо, учитывая годы выпуска (2002 – 2008 гг.). Уровень качества материалов отделки в полной мере приличное, но чем раньше автомобиль был произведен, тем большее количество элементов начинает стучать, скрипеть и вибрировать – с этим нужно будет смириться.
К эргономике салона претензий нет – во всех модификациях «второй Меган» владеет приятной глазу передней панелью с эргономичным размещением управляющих элементов, это же характерно и для центральной консоли. хэтчбека и Сидения седана, как спереди, так и позади – достаточно комфортны, не вызывают усталости на протяжении долгих поездок и являются одними из самых эргономичных среди машин того времени.
Стоит сообщить и несколько слов о багажнике. У седана его количество образовывает внушительные 510 литров, а вот багажник хэтчбека в стандартном состоянии уменьшен до 330 литров, но при сложенных задних сидениях нужный количество грузового отделения возрастет до 1190 литров.
Кроме этого добавим, что в 2006 году автомобиль подвергся важным доработкам, на протяжении которых существенно повысился уровень безопасности пассажиров, мало изменился дизайн и интерьер передней части кузова.
Но самые заметные трансформации на протяжении доработок 2006 года случились под капотом, где всецело сменилась линейка двигателей.
С момента первого появления в 2002 году Renault Megane 2 на русском рынке предлагался с четырьмя бензиновыми двигателями количеством 1,4 л (две версии), 1,6 л и 2,0 л. Мощность имевшихся агрегатов варьировалась в диапазоне 82 – 136 л.с., а их самым не сильный местом была сверхчувствительность к некачественному бензину. Помимо этого, первая линейка двигателей потребовала через чур громадных затрат на ремонт в опытном сервисе, что вызывало бурю негодования обиженных обладателей.
По окончании 2006 года обстановка заметно изменилась к лучшему, но всецело обозначенные неприятности все-таки не провалились сквозь землю.
Более поздняя линейка двигателей включала в себя уже лишь три 4-цилиндровых бензиновых мотора с распределенным впрыском горючего:
- Младший из них имел количество 1,4 литра, мощность в 100 л.с. и 127 Нм крутящего момента.
- «Середнячок» предлагал 1,6 литра количества, 110 л.с. мощности и 151 Нм крутящего момента.
- Модернизированный двигатель количеством 2,0 литра утратил одну лошадиную силу (135 л.с.), но сохранил прошлые 191 Нм крутящего момента.
Новые двигатели заметно экономичнее предшественников, средний расход горючего колеблется в пределах 6,8 – 8,5 литра, а в качестве КПП для них дешёвы 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, и 4-ступенчатый «автомат».
Все версии Рено Меган 2 оснащались лишь передним приводом.
хэтчбеки и Седаны семейства «Megane II» отличались очень богатым уровнем оснащения, дешёвым уже в базисной комплектации. В частности, с 2006 года эти машины оснащались: ABS+EBD, совокупностью EBA, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, активными подголовниками, креплениями ISOFIX для детских кресел и усилителем руля. В качестве опции возможно было установить кондиционер либо климат-контроль, подогрев сидений, кожаный руль либо литые диски.
В 2012 году на вторичном рынке седаны Рено Меган второго поколения предлагаются достаточно обширно и по очень дешёвой цене. Так за автомобиль 2008 года выпуска просят в среднем около 470 000 рублей. За авто, выпущенное в 2004 году, продавцы сохраняют надежду взять не меньше 290 000 рублей.
Хэтчбеки 2006 года оцениваются в 380 000 рублей, а «Megane 2» в том же кузове, но произведенный годом ранее обойдется приблизительно в 340 000 рублей.
В случае если же вы нацелитесь на решение в кузове универсал, то за автомобиль 2007 года выпуска продавцы запросят около 370 000 рублей, ну а экзотический кабриолет обойдется минимум в 450 000 рублей.