Седан geely gc5 и хэтчбек
На стенде китайского автоконцерна Geely на Столичном интернациональном автосалоне в последних числахАвгуста 2014 года были представлены две новинки компактного B-класса: хэтчбек и седан Geely GC5, старт продаж которых намечен на весну следующего (2015) года.
В случае если хэтчбек знатокам китайского автопрома уже знаком (модель продается в Китае с 2009 года), то седан, по сути, в мире лишь дебютирует. Для России оба автомобиля, конечно, доработали и представили в рестайлинговом варианте с более привлекательным дизайном.
Над наружностью хэтчбека и новых седана Джили GC5 усердно потрудилось итальянское дизайн-ателье Italdesign-Guigiaro, подарившее автомобилю современный и стильный европейский экстерьер, талантливый привлечь интерес молодых русских клиентов, на которых, в первую очередь, обе новинки и ориентируются. Имеется во наружности Geely GC5, особенно хэтчбека, и спортивные нотки: динамичные контуры кузова, штампы капота, колёсные диски и спойлер с двойными спицами. Передняя часть кузова увенчана стильной решеткой радиатора с хромированной «радующейся» окантовкой «летучая мышь», и зауженной оптикой, медлено переходящей на крылья.
Решетка радиатора и интегрированный в стильный бампер воздухозаборник дополнены сетчатыми вставками, каковые кроме этого возможно отнести к спортивным элементам оформления дизайна автомобиля. Задняя часть кузова может похвалиться стильными многогранными фонарями, широкими крышками и объёмным бампером багажника, правда сходу напомним, что у хэтчбека погрузочная высота заметно выше, чем у седана, что не совсем комфортно.
Сейчас о габаритах. Эти по седану Geely GC5 до тех пор пока что не опубликованы, но он, наверное, будет иметь схожую колесную базу, и ширину и высоту кузова. Что касается хэтчбека Geely GC5, то его протяженность образовывает 3971 мм, колесная база наряду с этим равна 2461 мм, ширина укладывается в рамки 1775 мм, а высота ограничена отметкой 1506 мм. В полной мере компактно и гармонично, ничего лишнего.
Дорожный просвет хэтчбека и седана Geely GC5 – 140 мм (очень скромный клиренс, для русских дорог). Снаряженная масса хэтчбека в базисном оснащении образовывает 1137 мм.
Над оформлением интерьера 5-местного салона Geely GC5 кроме этого поработали итальянские эксперты, перенесшие дизайнерские идеи экстерьера и во внутренний мир автомобиля. Для бюджетного компакта интерьер Джили GC5 очень презентабельный, не неинтересный и современный: прямые линии в оформлении элементов салона, а также передней панели, фактически не употребляются, громадных зазоров между подробностями не видно, а уровень качества материалов отделки выше среднего.
Посадка на переднем последовательности Geely GC5 в полной мере просторна, а вот позади мало тесновато, но для B-класса, в особенности бюджетного, это обыденность. Передняя место и панель хэтчбека и водителя седана Джили GC5 владеют хорошей и современной эргономикой. Единственный минус – низкое размещение элементов управления кондиционером, почему приходится отвлекаться от дороги, чтобы не рыскать рукой в отыскивании нужной «крутилки».
Что касается багажника, то в базе хэтчбек способен проглотить до 260 литров груза. Эти по седану пока не опубликованы.
Характеристики. хэтчбек и Седан Geely GC5 выбора моторов не предложат. Обе новинки комплектуются безальтернативным 4-цилиндровым бензиновым «атмосферником» JLB-4G15 Getec DVVT с рабочим количеством 1,5 литра, совокупностью трансформации фаз газораспределения, 16-клапанным ГРМ и многоточечным впрыском горючего. Большая отдача мотора образовывает 102 л.с., а пик его крутящего момента достигает отметки 141 Нм.
В базе двигатель агрегируется с 5-ступенчатой механической КПП, но в качестве опции ее возможно будет заменить на 4-диапазонный «автомат».
Согласно данным производителя, машины линейки Джили GC5 смогут разгоняться до «максималки» в 165 км/час, а их расход бензина марки АИ-95 в смешанном цикле составит порядка 5,6 литра с МКПП и 6,1 литра с АКПП.
Выстроены хэтчбек и седан Geely GC5 на хорошей переднеприводной платформе с несущим кузовом, усиленным в целях увеличения безопасности элементами из высокопрочной стали и снабженным территориями программируемой деформации спереди. Подвеска Geely GC5 стандартная для B-класса: всецело свободная на базе стоек МакФерсона и стабилизатора поперечной устойчивости спереди, и полузависимая пружинная с торсионной балкой позади.
Тормозная совокупность Geely GC5 двухконтурная, спереди употребляются вентилируемых дисковые тормозные механизмы, колесам задней оси достались простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм хэтчбека и седана дополнительно комплектуется гидроусилителем в начальной комплектации либо электроусилителем с изменяемым упрочнением в топовых выполнениях.
цены и Комплектации. Уже в базе хэтчбек и седан Geely GC5 оснащаются 15-дюймовыми легкосплавными дисками, галогеновой оптикой, задними противотуманками, тканевым салоном, электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой и подогревом боковых зеркал, двумя фронтальными подушками безопасности, регулируемой по вылету и высоте рулевой колонкой, бортовым компьютером, кондиционером, совокупностями ABS и EBD, центральным замком с ДУ, и мультимедийной совокупностью с 7-дюймовым динамиками и сенсорным 4 дисплеем.
В топовом выполнении хэтчбек и седан дополнительно оснащаются кожаным многофункциональным рулем, задним парктроником с камерой заднего вида, люком с электроприводом, передними противотуманками и GPS-навигатором. Старт продаж Geely GC5 в Российской Федерации намечен производителем на весну 2015 года. Цены пока не озвучены.