Седан cadillac cts 3-го поколения
Спустя год по окончании официальной премьеры третьего поколения седана бизнес-класса Cadillac CTS, пришедшейся на прошлогодний Нью-Йоркский автосалон, в 2014 году новинка благополучно добралась и до России. Взяв новую платформу, свежий мотор, сверхкомфортный целый комплекс и салон неповторимых электронных ассистентов, седан Cadillac CTS «в базе» подорожал всего лишь на 100 000 рублей, что должно сыграть хорошую роль в плане популяризации модели.
История Cadillac CTS началась в 2002 году, в то время, когда вышло первое поколение седана. С того времени продажи модели фактически постоянно шли вверх, но больший спрос на Cadillac CTS фиксировался все же как раз в Соединенных Штатах, а Европа в этом замысле заметно отставала. В Российской Федерации Кадиллак CTS ни при каких обстоятельствах не был фаворитом в собственном сегменте, но выход третьего поколения седана может заметно поменять ситуацию , так что стоит ожидать роста продаж Cadillac CTS 2014 модельного года у нас, поскольку для этого имеется все основания.
Снаружи Cadillac CTS III глобально не изменился. Дизайнеры мало сгладили углы, сделав седан более элегантным, переработали оформление передней и задней части кузова, и поменяли наклон лобового стекла, тем самым заметно улучшив аэродинамические показатели. Новый задний спойлер формирует дополнительную прижимную силу для ведущих колес, разрешая лучше применять возможности мотора, а обилие алюминия в конструкции обеспечило ощутимое понижение веса и сейчас снаряженная масса базисной модификации не превышает 1640 кг, что есть одним из лучших показателей в классе.
Кадиллак CTS третьего поколения стал заметно дольше, но наряду с этим чуть уже и ниже собственного предшественника, что сделало его силуэт более стремительным и спортивным. Отныне протяженность Cadillac CTS образовывает 4966 мм, протяженность колесной базы растянулась до 2910 мм, ширина равна 1833 мм, а высота – 1454 мм. Ширина задних колёс и колеи передних соответственно равна 1560 и 1568 мм.
Заметно подросли и габариты салона, что стал еще просторнее и эргономичнее. эргономичная панель и Новые сидения в стиле Cadillac ATS создают воздух уюта, снабжая наряду с этим наибольший уровень комфорта при поездках на любое расстояние. В отделке интерьера используются лишь отличные материалы, включая кожу, алюминий, редкие породы дерева и углеволокно. На выбор предлагается восемь самобытных вариантов оформления салона, так что кроме того придирчивые клиенты отыщут для себя хороший вариант.
Осталось только добавить, что багажник у новинки далеко не самый вместительный (всего 388 литров) и это, пожалуй, единственный значимый минус Кадиллака CTS.
Характеристики. Сейчас в Российской Федерации новый Cadillac CTS предлагается лишь с одним вариантом силовой установки. Под капотом седана американские инженеры поместили рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим количеством 2,0 литра, совокупностью роторного турбонаддува TwinSpin, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения и непосредственным впрыском топлива фаз газораспределения.
Этот мотор способен создавать до 276 л.с. либо 202,8 кВт большой мощности при 5500 об/60 секунд, и снабжать до 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 5500 об/60 секунд.
Выбора КПП американцы не предлагают, агрегируя двигатель лишь с 6-диапазонным «автоматом», что демонстрирует приличный уровень экономии горючего: в городских пробках седану потребуется около 11,7 литра бензина, на автостраде новинка уложится в 7,8 литра, а в смешанном цикле «съест» порядка 9,4 литра.
В полноприводной версии расход горючего соответственно увеличится до значений: 12,3 литра, 8,4 литра и 10,2 литра.
Новый Кадиллак CTS выстроен на базе платформы GM Alpha, которая ранее уже была обкатана на модели Cadillac ATS. Новинка взяла переднюю свободную подвеску на стойках типа МакФерсона с двойными нижними шаровыми опорами, и свободную пятирычажную конструкцию позади. Передняя подвеска выполнена в основном из алюминия, тогда как для того чтобы задней подвески употребляется высокопрочная сталь.
Уже в базе новый седан оснащается совокупностью Magnetic Ride Control, управляющей жесткостью амортизаторов в реальном времени, и совокупностью изменения жёсткости положения и автоматического выравнивания кузова рулевого управления в зависимости от скорости перемещения автомобиля. Помимо этого, в список стандартного оборудования американцы включили совокупность динамической стабилизации StabiliTrak, противобуксовочную совокупность TRC и 4-канальный ABS.
В начальной комплектации Cadillac CTS имеет лишь задний привод, но в более дорогих предположениях оснащается совокупностью полного привода, подключающей переднюю ось через электронноуправляемую муфту.
На всех колесах седана Cadillac CTS 3-го поколения употребляются вентилируемые дисковые тормозные механизмы. Наряду с этим на колесах передней оси установлены механизмы Brembo, взявшие высокоэффективные накладки с нитро-ферритной цементацией (используется в первый раз) и новую совокупность охлаждения. Дополнена тормозная совокупность стояночным тормозом с электронным управлением.
Сейчас о рулевом. Новинка взяла реечный рулевой механизм ZF Premium с электроусилителем, имеющим пара режимов работы и функцию трансформации жесткости в зависимости от дорожной обстановки.
Cadillac CTS 2014 модельного года – один из самых надёжных машин в собственном классе. Уже в начальной комплектации новинка взяла передние фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности для пассажира и водителя, задние боковые подушки безопасности, задние шторки и передние безопасности. Помимо этого, автомобиль оборудуется 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителем для всех пассажиров, креплением ISOFIX и круиз-контролем.
В более дорогих предположениях Кадиллак CTS дополнительно приобретает совокупность контроля слепых территорий, совокупность контроля полосы перемещения, совокупность экстренного торможения, совокупность обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом позади, передние ремни безопасности с автоматическим преднатяжителем и адаптивный круиз-контроль, трудящийся в полном скоростном диапазоне.
цены и Комплектации. В 2014 году новый Cadillac CTS предлагается в четырех вариантах оснащения: «Standard», «Luxury», «Performance» и «Premium». В список базисного оборудования седана вошли 18-дюймовые алюминиевые диски, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, задние противотуманки, расширенный электропакет, непроизвольный двухзонный климат-контроль, мультимедийная совокупность CUE с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, звуковая совокупность Bose с 11-ю системой и динамиками активного подавления шума, совокупность фильтрации воздуха в салоне с функцией предотвращения запотевания стекол, передние кресла с регулировками в 10 направлениях, система помощи и многофункциональный руль при парковке задним ходом.
Цена Кадиллака CTS 2014 модельного года начинается с отметки 1 995 000 рублей. Самая дешёвая версия с полным приводом обойдется в 2 380 00 рублей, ну а топовая модификация седана оценена дилерами в 2 770 000 рублей.