С февраля ford focus получит 1,0-литровый двигатель вместо прежнего 1,6 л
Компания Ford Motor, идяпо пути уменьшения размеров собственных двигателей для понижения вредного действия на внешнюю среду, представила совсем новый 1,0-литровый мотор EcoBoost для автомобиля Focus.
1,0-литровый мотор стал третьим в экономичной турбированной линейке EcoBoost, которая включает кроме этого 1,6-литровую (150 л.с.) модель для Grand C-MAX и 2,0-литровую (240 л.с.) — для более больших машин. К главным преимуществам двигателя возможно отнести низкое пониженный уровень и потребление топлива выбросов CO2, что обеспечивается действенными способами сжигания горючего
1,0-литровый мотор с турбонаддувом, что идет на смену 1,6-литровому бензиновому атмосфернику, имеет две модификации. Первый из агрегатов создаёт 99 л.с. и потребляет 4,8 л бензина на 100 км пробега в смешанном цикле. Второй выдает 123 л.с. при расходе горючего 5,0 л на 100 км.
Оба мотора предназначены для пятидверного хэтчбека Focus.
Еще одним преимуществом малолитражного агрегата EcoBoost есть компактность: разработчики отмечают, что он умещается на странице формата А4
Продажи Ford Focus 1.0 EcoBoost в Европе стартуют в феврале, на английском рынке автомобиль оценен в 13 995 фунтов, что, согласно данным Ford, на 250 фунтов дороже автомобиля с мотором 1,6 л. Данным агрегатом начнут комплектоваться кроме этого компакт-вэны C-MAX, Grand C-MAX и новые B-MAX, каковые покажутся позднее в текущем году.