Русский вызов
Организатор Чемпионата России по автозвуку Вадим Тюленев делится подробностями грядущего финала
Соревнования по автозвуку — для Екатеринбурга не новость. Имеется у нас и большие эксперты по кар-аудио, и чемпионы страны, и победители европейских первенств. Но дабы из Екатеринбурга организовывать российский автозвуковой чемпионат, к тому же по намерено и собственноручно придуманным правилам — об этом до 2010 года никто не слыхивал.
Однако, чемпионат России по автозвуку и тюнингу АМТ Russian Challenge благополучно закрывает сезон и готовится громыхнуть финалом в Сутки города, 21 августа. Вадим Тюленев, начальник оргкомитета чемпионата, говорит о том, как меряются тюнингом по-уральски совершает прогнозы на будущее. Что такое «АМТ Russian Challenge»?
АМТ расшифровывается, как «Автозвук Мультимедиа Тюнинг» — три главных направления, в которых соревнуются участники. Мы спроектировали данный формат соревнований специально для того, чтобы ценители качественного кар-аудио имели возможность помериться собственными совокупностями посредством правил — понятных, однозначных, безо двусмысленных трактовок и всяких разночтений. Требования судей к участникам выстроены по тому же принципу: что написано в правилах — то проверяется, что не написано — то не оценивается.
Это одно из отличий формата АМТ от вторых соревнований, где трактовка правил разрешала и участникам, и судьям додумывать, домысливать и фантазировать. У нас все прописано четко, до буквы. Это исключает последовательность неприятностей в судействе совершает куда более понятной ту цель, к которой обязан стремиться участник.
Каким методом шли к финалу?Финалу предшествовало десять официальных и один рейтинговый этап, каковые прошли по всей России — от Нижнего Тагила до Владивостока. Десять лучших участников каждого класса попали в финал, но для этого им нужно было поучаствовать как минимум в двух этапах. От этого условия были избавлены лишь участники двух этапов, в Новосибирске и во Владивостоке, вследствие того что это самые призёры города — и дальние победители этих этапов приобретали путевку в финал машинально.
Победное участие в двух этапах вовсе не обеспечивало попадания в топ-10 класса, по причине того, что весьма многие участники целый сезон колесили по стране и любой уик-энд виделись на новом месте. Чем больше этапов пройдено, тем больше шансов опередить соперника. В перечне участников чемпионата имеется и такие уникумы, в чьих послужных перечнях значатся практически все этапы, за исключением Владивостокского.
От Екатеринбурга он и в самом деле через чур на большом растоянии. А вот оттуда ко мне один экипаж все же приедет — для участия в финале.
В целом в течении сезона в автозвуковых соревнованиях правильно АМТ поучаствовало около тысячи человек. Для дебюта, для совсем нового формата, я считаю, цифры более чем хорошие. Мы ожидаем, что в финале 21 августа соберется около сотни автомобилей — это указывает приблизительно 120-130 участников из Перми, Уфы, Челябинска, Омска, Новосибирска, Самары и весьма многих городов Свердловской области. Ожидаем важных выяснения и баталий взаимоотношений.
Но по моим прогнозам, и в отечественном, молодом формате приблизительно половину всех призовых мест должны занять «хозяева», представители Свердловской области.Соревнуются «все со всеми», либо участники делятся на какие-то группировки?
Категорий всего четыре — это «Уровень качества звучания», «Мультимедиа», «Тюнинг и» Звуковое «давление». В двух первых категориях, кроме изображения и качества звука, оценивается и инсталляция — как креативно, безопасно и бережно аудиокомпоненты интегрированы в салон автомобиля. В категории «Звуковое давление», грубо говоря, значение имеет лишь зафиксированный устройствами итог, а в категории «Тюнинг» оценивается еще и, как ясно из заглавия, доработка внешнего вида, силового агрегата, подвески и другие технические премудрости.
В каждой категории участники разбиваются на классы, в зависимости от технической сложности и опыта аудиосистем. В каждом классе будут распознаны бронзовый призер, вице-чемпион и чемпион России. Кроме чемпионских званий, в каждой категории мы создали еще и «Гран-при», кубок, которым будет награжден безотносительный победитель категории по результатам всего сезона.
И вовсе необязательно, что этот кубок и чемпионское звание возьмёт одинаковый человек. Чем станете развлекать зрителей, кроме выставки разнообразного тюнинга?
Площадка соревнований у ТРЦ «Екатерининский» считается одной из официальных площадок празднования Дня города, исходя из этого мы предусмотрели множество развлечений и для зрителей, включая широкую шоу-программу с конкурсами. Самое, пожалуй, увлекательное в том, что для зрителей уже припасено пара огромных мешков с призами. Легко засыплем, завалим призами всю площадь.
В случае если зрители их, само собой разумеется, получат.
Дмитрий Елизаров , 19 августа 2010 года
769 просмотров