Роскошный range rover svautobiography
На подиумах автошоу в Нью-Йорке, состоявшемся в начале Апреля 2015 года, компания Land Rover выставила собственный флагманский джип Range Rover 4-го поколения в исполнении – «SV Autobiography» (которое было создано «придворным» ателье SVO концерна JLR).
Как уверяет английский автопроизводитель, это «самый роскошный Рендж Ровер из когда-либо произведенных».
В октябре 2017 года в Сети начинал рестайлинговый автомобиль, что изменился в схожем ключе с менее дорогими вариантами: ему мало доработали наружность, перекроили салон (в частности поменяв оформление центральной консоли), добавили новых опций и легко «прокачали» 5.0-литровый бензиновый мотор.
От своих «рядовых» собратьев, наружность модификации «SV Autobiography» отличается только подробностями: радиаторная решетка в цвете «полированный графит», уникальные по дизайну колесные диски размерностью 21-22 дюйма, надписи заглавия спецсерии, четыре трубы выпускной совокупности и двухцветная окраска кузова (предлагаемая опционально).
«Топовый Рендж Ровер 4» возможно выполнен в вариантах с простой либо удлиненной базой колес: протяженность – от 4999 до 5200 мм, высота – от 1835 до 1840 мм, ширина – 1983 мм и в том и другом случае, колесная база – от 2922 до 3120 мм. Дорожный просвет колеблется от 228 до 303 мм (благодаря пневмоподвеске).
В салоне автомобиля шик проявляется в подробностях, в целом же оформление и архитектура не отличаются от таковых на «четвертом» Range Rover в «простом» выполнении, да и четыре раздельных кресла, облаченных в натуральную кожу – новинкой не назовешь.
В флагманской версии предельное число пластика, а все кнопки, педали и крючки для одежды выполнены из «чистого алюминия».
К услугам задних пассажиров предлагается таковой комплект удобств, как раскладные столики с электрическим приводом, холодильный отсек, два телевизора и возможность личной настройки «климата».
А одна из изюминок Range Rover SV Autobiography – выдвижной пол багажника, устланный дорогим шпоном, и складные кресла для пикника, каковые монтируются на откинутый задний борт.
На русском рынке шикарный джип предлагается с двумя двигателями, любой из которых сочетается с 8-постоянным «приводом» и диапазонным автоматом на все колеса с симметричным центральным дифференциалом, управляемым электроникой, и двухступенчатой «раздаткой»:
- Первый вариант – дизельная V-образная «восьмерка» SDV8 рабочим количеством 4.4 литра с турбонаддувом, неразделенными камерами сгорания и 32-клапанным ГРМ, производящая 339 лошадиных сил при 3500 об/60 секунд и 700 Н•м крутящего момента при 1750-3000 об/60 секунд.
С места до первой «много» подобный автомобиль срывается через 7.2 секунды, максимально набирает 218 км/ч, а «переваривает» в пределах 8.7 литров горючего в смешанном режиме.
- Второй – бензиновый 5.0-литровый мотор V8 с чугунными гильзами, приводным нагнетателем Eaton, ярким впрыском, 32-мя регулировкой и клапанами фаз газораспределения на выпуске и впуске, что создаёт 565 л.с. (до обновления – 550) при 6000-6500 об/60 секунд и 700 Н•м (ранее – 680) вращающей тяги при 3500-4000 об/60 секунд.
На покорение первых 100 км/ч таковой «англичанин» затрачивает 5.4 секунды, предельно ускоряется до 225 км/ч, а расходует 13.8 литров топлива в комбинированных условиях.
Кузов у Range Rover SVAutobiography всецело алюминиевый, как и подвеска: спереди у него установлена двухрычажная совокупность, а позади – многорычажная.
По умолчанию автомобиль оснащен электронной пневмоподвеской с автоматическим распределением нагрузки, поперечными соединениями элементов и несколькими режимами высоты. Джип снабжен адаптивным электрическим усилителем управления с прогрессивными чертями и замечательными вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах с кучей электронных «ассистентов».
На русском рынке Range Rover SV Autobiography в осеннюю пору 2017 года предлагается по цене от 11 204 000 рублей – столько просят за машину со стандартной базой колес, оснащенную 550-сильным бензиновым мотором.
По умолчанию автомобиль оснащается: восемью подушками безопасности, ABS, RSC, EBD, EBA, ESP, 21-дюймовыми колесами, всецело светодиодной оптикой, подогревом и электрорегулировками передних кресел, совокупностью помощи при парковке, четырехзонным «климатом», мультимедийным комплексом, высококлассной «музыкой» на 1700 Вт и огромным количествам иных современных «примочек».