Роскошный mercedes-maybach s-class
Шикарные машины марки Maybach провалились сквозь землю в 2012 году, принеся корпорации Daimler свыше миллиарда долларов убытка и без того и не сумев потеснить с рынка элитные лимузины Rolls-Royce и Bentley. Но «все хорошее когда-нибудь повторяется опять», вот и Maybach «восстал из пепла», но в этом случае в более приземленном формате. Уже с 1 декабря русские дилеры Mercedes начнут прием заявок на новый шикарный седан Mercedes-Maybach S-class.
Снаружи Мерседес-Майбах S-class похож на обычный удлиненный Mercedes-Benz S-класса, что и лег в базу новинки. Но, кое-какие отличия все же имеется. Во-первых, Maybach взял иную решетку радиатора, соответствующие собственному статусу шилдики и пересмотренные задние двери.
Во-вторых, Mercedes-Maybach S-class чуть больше в плане габаритов: протяженность седана образовывает 5453 мм, что практически на 21 см больше, чем у стандартной длиннобазной «Эски». Дольше у Mercedes-Maybach и колесная база, составляющая 3365 мм. Ну и, в-третьих, не обращая внимания на схожесть, контуры кузова Maybach легко доработаны, что разрешило улучшить аэродинамику автомобиля.
В случае если сказать правильнее, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления нового седана образовывает 0,26 Cx, т.е. равен подобному показателю, к примеру, спорткара BMW i8.
Но основной козырь Mercedes-Maybach S-класса, конечно же, салон, рассчитанный на 4-х пассажиров. Передняя часть салона фактически аналогична стандартной «Эске», но задняя переработана всецело. Тут создан настоящий эдем для обоих пассажиров, взявших уже в базе шикарные кресла с вентиляцией, электрорегулировками, регулируемыми спинками, удобными подставками и функцией массажа для ног.
Помимо этого, задним пассажирам дешёв раздельный климат-контроль, отдельные дисплеи мультимедийной совокупности с пультом ДУ, совокупность ионизации воздуха с функцией распыления духов, двухсекционная панорамная крыша, мягкие подушки-подголовники и премиальная аудиосистема Burmester с 24-мя динамиками. В случае если этого покажется мало, то производитель предлагает последовательность занимательных опций: бизнес-консоль с выдвижными столиками, встроенный бар с двумя бокалами ручной работы, совокупность переговоров с передним пассажиром без необходимости повышать голос и другое.
Но, богатое оснащение – это не самое основное в салоне Mercedes-Maybach S-класса. В отличие от простой «Эски», на втором последовательности кресел тут заметно больше свободного пространства. За счет роста колесной общих габаритов и базы автомобиля, немцам удалось обеспечить значительную прибавку в области ног, где предлагается 325 мм свободы (+159 мм), и мало над головой (+12 мм).
Кроме этого, разработчики ударно потрудились и над шумоизоляцией, так что, они утвержают, что Maybach – это самый негромкий серийный седан современности.
Характеристики. Седан Mercedes-Maybach S-class будет дешёв в двух предположениях, отличающихся, в первую очередь, силовой установкой. Модификация S500 возьмёт в качестве мотора 8-цилиндровый V-образный битурбированный бензиновый агрегат с рабочим количеством 4,7 литра (4663 см3) и ярким впрыском горючего. Его большая мощность образовывает 455 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 700 Нм, дешёвых при 1800 – 3500 об/60 секунд.
Агрегируется младший мотор с 9-диапазонной АКПП 9G-Tronic.
Флагманская модификация S600 возьмёт со своей стороны 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат с двойным турбонаддувом, рабочим и непосредственным впрыском топлива количеством 6,0 литра (5980 см3). Топовый мотор способен выдать до 530 л.с. большой мощности, и порядка 830 Нм крутящего момента при 1900 – 4000 об/60 секунд. В качестве КПП для флагмана немцы предложат 7-диапазонный «автомат» 7G-Tronic Plus.
Добавим, что с обоими моторами новый седан Mercedes-Maybach S-класса сможет ускоряться с 0 до 100 км/час ровно за 5,0 секунды, наряду с этим «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Что касается расхода горючего, то младший мотор ведет себя, очевидно, скромнее – 8,9 литра против 11,7 литра в смешанном цикле.
Изначально, Mercedes-Benz S-Class Maybach – это заднеприводный автомобиль с всецело свободной многорычажной подвеской и адаптивными пневматическими амортизаторами. Но, уже в середине 2015 года на рынок выйдет полноприводная версия модификации S500. Как и у стандартного S-класса в топовом выполнении, все колеса Maybach возьмут вентилируемые дисковые тормозные механизмы, реечный рулевой механизм будет дополняться электроусилителем с изменяемым упрочнением, а в перечень базисных совокупностей помощи войдут совокупности ABS, EBD, BAS, ASR, круиз-контроль, совокупность помощи при старте в гору, совокупность контроля мертвых территорий, совокупность распознавания разметки и дорожных знаков, совокупность предупредительного торможения и совокупность контроля состояния водителя.
Помимо этого, Maybach возьмёт всецело светодиодную адаптивную оптику, кожаный салон со вставками из натурального дерева элитных пород, 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, 9 подушек безопасности, атермальное остекление, сигнализацию с датчиком количества, датчик света и дождя, датчик давления в шинах, электрический стояночный тормоз, электропривод крышки багажника, доводчики дверей, передний и задний парктроник.
комплектации и Цены. Официальная презентация Mercedes-Maybach S-class для русского рынка состоялась 16 февраля 2015 года в Москве. Что касается цены, то за комплектацию Mercedes-Maybach S500 дилеры просят от 7 600 000 рублей, а «топовая» модификация Mercedes-Maybach S600 обойдется минимум в 11 300 000 рублей.
Кроме того без оглядки на увеличение цены (довольно «обещанных в декабре 2014»), это значительно ниже, чем предполагали скептики, так что возрожденный Maybach смог поразить не только привлекательной роскошью, но и разумной ценой.