«Роскошный гигант» chevrolet tahoe

Шевроле Tahoe – полноприводный джип полноразмерного класса, имеющий «премиальное позиционирование», что может похвастать брутальной наружностью, большим уровнем безопасности и комфорта, богатым оснащением и хорошим внедорожным потенциалом… Он направлен, первым делом, домашним людям с высоким доходом, каковые желают продемонстрировать окружающим собственный «большой социальный статус»…

Очередное, четвертое по порядку, поколение культового американского джипа Шевроле Tahoe официально предстало перед широкой публикой 12 сентября 2013 года – на особом мероприятии в Нью-Йорке, а европейскую премьеру отпраздновало в августе 2014 года – в рамках Столичного автосалона. В следствии данной реинкарнации автомобиль сохранил собственную «философию», но одновременно с этим был улучшен по всем нюансам – он облачился в современный «костюм», стал существенно комфортнее, взял без шуток модернизированную технику и обзавелся актуальными «примочками».

«Роскошный гигант» chevrolet tahoe

Летом 2016 года пятидверка пережила маленькое обновление, которое свелось к добавлению нового оборудования и не затронуло наружность с технической «начинкой»… А в феврале 2018-го, для русского рынка, джип пережил очень условный «рестайлинг» и заметное обновление в техническом замысле – в этом случае ему расширили цветовую гамму кузова, мало увеличили мощность двигателя, заменили 6-ступенчатый «автомат» 8-диапазонным и отделили новые, не дешёвые прежде, опции.

Всем своим видом Шевроле Tahoe четвертого поколения излучает уверенность и мощь в себе и наряду с этим выглядит привлекательно и стильно – не обратить внимания на такую «глыбу» с монументальным силуэтом и всей ее крепкой статью в муниципальном потоке попросту нереально.

В передней части джипа выговор сделан на «двухэтажной» головной оптике и огромных размеров радиаторной решетке с хромированным обрамлением, а вот его корма оформлена не хватает дорого – простенькие фонари (пускай и светодиодные) да полное отсутствие «блестящего» декора (но это никоим образом не умаляет внешней внушительности «американца»).

«Тахо» четвертой генерации есть настоящим «гигантом» – его протяженность образовывает 5181 мм, ширина укладывается в 2044 мм, а высота достигает 1889 мм. Между парами колес у автомобиля помещается 2946-миллиметровый промежуток, а под «брюхом» имеется 200-миллиметровый дорожный просвет.

Монументальность длится и в интерьере «четвертого» Шевроле Tahoe – в джипа царит воздух защищенности и спокойствия.

За «мясистым» многофункциональным рулем проглядывается эргономичный и читабельный «щиток» устройств с шестью цветным дисплеем и аналоговыми шкалами бортового компьютера. «Многослойная» передняя панель выглядит модно и симпатично, а ее центральная часть отличается грамотной компоновкой – наверху расположен 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса MyLink, вобравшего в себя большая часть функций, а нижняя часть отдача «пульту» управления двухзонной климатической установкой.

Материалы отделки в салоне автомобиля всецело соответствуют его высокому статусу – мягкие пластики, дорогая кожа, деревянный декор и алюминий.

По умолчанию убранство у «Тахо» восьмиместное. Передним седокам отведены удобные кресла с приличным профилем, массой электрорегулировок и подогревом, а на заднем последовательности установлен классический трехместный диван, что в «топовых» предположениях уступает место раздельным сиденьям с регулируемыми спинками (при таких условиях автомобиль делается семиместным). Третий последовательность сидений скорее детский – в случае если по ширине и над головой воздуха достаточно, то пространства для ног мало.

Грузовой отсек Шевроле Tahoe с семью пассажирами на борту располагает большим количеством – 433 литра. При убранной «галерке» вместимость «трюма» возрастает до 1401 литра, а со сложенным средним диваном достигает внушительных 2682 литров (оба задних последовательности трансформируются при помощи электропривода и образуют ровный пол). «Запаска» у автомобиля подвешена под дном.

Подкапотное пространство «Тахо» четвертого поколения отведено под размещение могучего бензинового двигателя L86 семейства Small Block (он же EcoTec3) – это атмосферная V-образная «восьмерка» количеством 6.2 литра с ярким впрыском, совокупностью трансформации фаз газораспределения, маслонасосом переменной производительности и разработкой отключения половины «горшков» при маленьких нагрузках. Ее отдача образовывает 426 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд и 621 Н·м пиковой тяги при 4100 об/60 секунд (до модернизации отдача составляла 409 л.с. и 610 Н·м).

Мотор укомплектован 8-ступенчатым полноприводной «трансмиссией» и гидромеханическим автоматом с электромагнитной муфтой, заведующей подключением передних колес и имеющей возможность принудительной блокировки, автоматической раздаточной коробкой, понижающей передачей и «самоблоком» в заднем мосту.

Совокупность полного привода на внедорожнике способна трудиться в четырех режимах: 2HI – задействуются лишь задние колеса; Auto – машинально подключаемый полный привод; 4HI – постоянный привод на четыре колеса с «поджатой» муфтой; 4LO – полный привод с включенной понижающей передачей.

На асфальтовом покрытии Шевроле Tahoe демонстрирует хорошие цифры: с места до 100 км/ч эта американская «глыба» возможно сообщить «катапультируется» всего за 6.7 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч (скорость ограничена электроникой).

На асфальте, в смешанном режиме перемещения, такая машина потребляет минимум 12.6 литров горючего на сотню километров пути.

А вот за пределами дорог эта пятидверка «не блещет» – не обращая внимания на большие ходы и приличный клиренс подвесок, ее внедорожные возможности ограничены скромными углами съезда и въезда (15.5 и 23.2 градуса соответственно) и солидной базой колес.

Четвертое поколение «Тахо» основано на шасси «GMTK2XX» – кузов автомобиля, что на треть складывается из высокопрочных сортов стали (багажная дверь и капот и вовсе сделаны из алюминия), опирается на замечательную раму лестничного типа. На передней оси джипа установлена свободная подвеска с A-образными рычагами из «крылатого металла», а в задней части – многорычажная архитектура с неразрезным мостом.

«Топовым» предположениям стандартно положены адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, подстраивающиеся в реальном времени под дорожное полотно.

Рулевой механизм «американца» типа «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем с переменными чертями, а его тормозной пакет организован вентилируемыми дисками четырех колес и целым комплектом современной электроники.

На русском рынке купить Шевроле Tahoe четвертой генерации возможно в трех вариантах оснащения – «LE», «LT» и «Premium».

  • За базисную комплектацию джипа, в 2018 году, минимально просят 3 450 000 рублей, а в ее арсенале числятся: семь подушек безопасности, подогрев задних сидений и передних, 18-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, аудиосистема с девятью динамиками, электроприводы регулировок передних кресел, рулевой колонки и педального узла, бесключевой запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, ABS, ESP и огромное количество иного оборудования.

  • «Топовое» выполнение предлагается по цене от 4 650 000 рублей, а похвастать оно может: боковыми подножками с электроприводом, 20-дюймовыми «катками», развлекательной совокупностью для пассажиров задних последовательностей, премиальной «музыкой» с десятью колонками и сабвуфером, адаптивным «круизом» и некоторыми вторыми «прибамбасами».

Giant Hole in LS Swapped Tahoe Limited Oil Pan

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: