Luxgen 7 suv. джинн из бутылки

Удивляемся кроссоверу родом из Тайваня

Luxgen 7 suv. джинн из бутылки

Необыкновенное слово представители марки предпочитают произносить, как «Лаксджин». Фонетикой оно некоторым образом схоже с экзотично звучащими для русского уха китайскими заглавиями, но к Китаю марка Luxgen имеет опосредованное отношение, такое же, как и Тайвань, откуда она родом. В Российской Федерации новый бренд начали продвигать с самой, пожалуй, выигрышной модели — кроссовера Luxgen 7 SUV.

К кроссоверам у нас традиционно относятся с приязнью, но наряду с этим производитель предпочитает позиционировать собственного первенца как «богатую» модель по довольно дешёвой цене. А вот соответствующий имидж еще предстоит заслужить

Тайвань — место высокотехнологичное. Тут собирают ноутбуки, смартфоны и планшеты, создают комплектующие для них, тут находятся штаб-квартиры нескольких хайтек-компаний мирового уровня Luxgen 7 SUV также можно считать актуальной технологичной штучкой. Он так хорошо насыщен всяческими современными совокупностями, что в полной мере хорош звания не автомобиля, а гаджета.

Примечательно, что множество этих совокупностей до тайваньского кроссовера считался привилегией премиум-сегмента.

К примеру, кроссовер возможно оснастить совокупностью кругового обзора, которая в версии Luxgen поименована EagleView — «Орлиный взор». На десятидюймовом мониторе среди центральной консоли возможно следить за собственным автомобилем «с высоты птичьего полета», причем вывести на экран возможно показания любой камеры из четырех. Весьма комфортно не только на парковке, но и при перемещении по пересеченной местности, причем камеры достаточно удачно сопротивляются потокам грязи с екатеринбургского асфальта.

Luxgen 7 SUV — единственная до тех пор пока модель данной марки на русском рынке. В будущем нельзя исключать появление довольно ряда и компактного седана вторых новинок

Либо, допустим, совокупность ночного видения, которая так и именуется — NightVision. Ее задача — помогать водителю своевременно подмечать дорожные опасности ночью, что определенно будет не лишним на неосвещенных уральских автострадах. Может кроссовер и смотреть за объектами в слепых территориях. Действительно, делает он это при помощи камер, запрятанных в зеркалах, каковые выводят изображение все на тот же центральный монитор.

Исходя из этого, включив сигнал левого поворота, шофер должен крутить головой влево-вправо, пробуя синхронизировать в голове то, что он видит в зеркале и на мониторе.

Позади кроссовер создаёт в полной мере солидное чувство. 18-дюймовые колесные диски — часть базисной комплектации, как и светодиодные вкрапления в оптике

Перечень возможно продолжать достаточно продолжительно. В нем будут и мультимедийная совокупность с голосовым управлением, и акустика марки JBL, и совокупность распознавания дорожной разметки (к счастью, отключаемая), и кресло водителя с электрорегулировками, памятью, подогревом, массажем и вентиляцией, и кожаный интерьер уникального терракотового оттенка В общем, по количеству дешёвых опций Luxgen 7 SUV определенно похож на азиатский смартфон, где не достаточно, пожалуй, лишь кофеварки. Но в какую оболочку упакованы все эти преимущества?

Интерьер Luxgen 7 SUV собран с вызывающей уважение тщательностью, но состоит в основном из твёрдого пластика

О дизайне кузова кроссовера рассуждать не будем — в итоге, он достаточно самобытен и не похож на вторичные экзерсисы некоторых китайских «стилистов». А вот к интерьеру попытаемся присмотреться поближе. В «Лаксджина» дизайнеры обошлись без стилистических опытов, так что выглядит интерьер кроссовера достаточно сдержанно и добротно.

Выполнен он в основном из твёрдого пластика — мягкий видится, но только отдельными вкраплениями, но к качеству сборки претензий на протяжении знакомства не появилось.

  • Мультируль появляется лишь в самой дорогой версии
  • «Трехмерная» панель устройств красива и легко читается
  • Внушительный рычаг «автомата» прекрасно лежит в руке, но спортивного режима коробка не имеет
  • На центральной консоли собраны кнопки управления самыми неожиданными функциями

Основная неприятность интерьера кроссовера — это его сиденья. Выглядят они весьма достойно, но профиль спинки таков, что устроиться комфортно вряд ли окажется. Спинка с уверенностью подталкивает водителя в поясницу, одновременно с этим не разрешая прислониться к ней лопатками.

Наверное, не окажется и уложить затылок на положенное ему место. Помимо этого, сиденье выяснилось достаточно твёрдым. В противовес водительскому креслу задний диван радует в полной мере приличным уровнем комфорта, неплохими диапазонами и простором регулировок.

Под подушками, каковые легко откинуть одним перемещением руки, запрятаны потайные боксы для мелочей. Ну, и, раз уж зашел разговор про грузовое пространство, отметим хороший багажник, дверь которого снабжена электроприводом.

Багажник радует собственными количествами — дело в том, что на родине у кроссовера имеется и семиместная модификация

А вот кнопку запуска этого самого электропривода придется еще поискать. Логику размещения клавиш, управляющих дополнительными функциями, мы были вынуждены постигать раздельно. К примеру, так и не удалось осознать, из-за чего противотуманные фары включаются кнопками не на привычном месте, а на центральной консоли.

Тут же размещены клавиши, которыми раскрываются уже упомянутый багажник и лючок бензобака. Кроме того, что помещены они в неожиданное место, так еще и доступ к ним частично перекрывается массивным рычагом автоматической КПП. А вот руководить мультимедийным комбайном достаточно легко, тем более, что часть самый востребованных функций вынесена еще на один блок дополнительных кнопок.

  • Кнопками около рычага КПП возможно выбирать режим работы совокупности полного привода
  • Круговой обзор обеспечивается четырьмя камерами, причем на центральный монитор выводится по желанию изображение с любой из них
  • Под задним диваном запрятаны потайные отсеки для неактуальных мелочей
  • Сам задний диван имеет возможность раздельной регулировки с хорошими диапазонами

Единственный двигатель, доступный для Luxgen 7 SUV в Российской Федерации — 2,2-литровый агрегат с турбонаддувом, развивающий 175 лошадиных сил и 275 Нм. Немаленькому кроссоверу этих показателей достаточно, дабы внятно ускоряться и не пасовать перед сложными обгонами. В Luxgen утверждают, что 5-ступенчатый «автомат» наделен свойством подстраиваться под манеру вождения конкретного пилота, но прочувствовать на себе мы это опоздали.

А вот оценить тяговые свойства двигателя довелось.

Luxgen 7 SUV производители предпочитают именовать муниципальным кроссовером, безо всякой скидки на его размеры. Однако, дабы растолковать русскому клиенту, что полный привод тут не для распутья, а для пущей безопасности, одной рекламной кампании мало.

Особенно, в случае если учесть, что совокупность распределения тяги имеет сходу три режима работы: как и всегда кроссовер переднеприводный, в автоматическом муфта может отсылать на заднюю ось до 50% крутящего момента, ну и, по традиции, муфту возможно заблокировать. Так что мы не могли не воспользоваться шансом поутюжить приекатеринбургские проселки.

На каменистой грунтовке кроссовер не приводит к экспериментировать со скоростью

Luxgen 7 SUV с уверенностью взбирался на каменистые подъемы и не пасовал перед грязевой кашей: педаль газа разрешает с известной точностью дозировать тягу чтобы не было пробуксовки, а тяговых свойств двигателя на низких оборотах в полной мере хватает для преодоления не через чур тяжелого распутья. Действительно, маневрировать по пересеченной местности придется с оглядкой на дизайн кузова. Внушительный передний бампер без шуток ограничивает геометрические возможности кроссовера, так что, прежде, чем плюхнуться в очередную колею, стоит оценить ее коварство как раз с данной точки зрения.

Cъехали на грунтовку? Скиньте скорость. На ходу кроссовер был нежданно твёрдым. Пускай его подвеска отличается внушающей уважение энергоемкостью, «Лаксджин» не потеряет случая подрастрясти собственных пассажиров. От вибраций не застрахованы кроме того руки водителя — кроссовер старательно фильтрует данные о качестве покрытия, которая приходит на руль, но все же кое-что пробивается.

Обратной стороной жесткости делается очень хорошее уровень качества: Luxgen 7 SUV хорошо показал себя на асфальте. Приличное покрытие разрешает ему устойчиво удерживать траекторию и с уверенностью заезжать в повороты — само собой разумеется, со скидкой на большой центр тяжести. «Вкатившись» в повадки кроссовера, возможно кроме того позволить себе легко похулиганить: управляется «Лаксджин» не сообщить, дабы увлечённо, но в полной мере надежно. Эдак по-домашнему.

Свойств мотора хватает, дабы «внатяг» штурмовать проселочные подъемы, а вот помощника спуска с горы Luxgen 7 SUV не имеет

Посмотрев на огонек в единственный до тех пор пока дилерский центр тайваньской марки в Екатеринбурге, вы в обязательном порядке получите приглашение посетить фирменный кинотеатр. Креслами в нем выступают передние сиденья выставочного экземпляра Luxgen 7 SUV, а в репертуаре кинозала — масса видеозарисовок о самом кроссовере, разработках, каковые на нем реализованы и тому подобное.

Причем в случае если картина проецируется на полноценный экран, что развертывается перед лобовым стеклом, то звукоряд транслируется через бортовую звуковую совокупность. Так вот, в соответствии с официальным материалам, тайваньский кроссовер — это многоцелевой транспорт для юный семьи, что отвечает фактически всем ее потребностям, от развоза участников семьи по городу (маму в супермаркет, ребенка в школу, папу на деловую встречу и т. д.) до совместных выездов на цивилизованную природу. И в случае если исходить из официальной трактовки назначения кроссовера, то своим задачам он отвечает целиком и полностью.

На роль домашнего автомобиля для ячейки общества с молодым гаджетоманом во главе кроссовер в полной мере подходит. Получается, что опробования, каковые выпадают на долю «Лаксджина» сверх того — только на совести клиента. Но вот что весьма интересно — кроме того с учетом всего вышеописанного, возможности кроссовера вправду выходят за узкие рамки, очерченные производителем.

Luxgen 7 SUV показался на русском рынке, как будто бы джинн из бутылки. И, как будто бы по волшебству, планирует отобрать часть аудитории у признанных авторитетов и без того насыщенного сегмента. Определенные возможности у него для этого имеется, но вот как отнесется к этому та самая аудитория?

Потому что российский рынок таков, что одного волшебства тут будет мало.

Вопрос цены

Luxgen 7 SUV продается в Российской Федерации лишь с одним двигателем — 2,2-литровым 175-сильным турбомотором, и лишь с одной, 5-ступенчатой автоматической КПП. Действительно, в самой дешёвой комплектации «Комфорт» он лишен совокупности полного привода, но может похвастать хорошим уровнем оснащения. Стоит самый недорогой «Лаксджин» ни большое количество, ни мало — 1 320 000 рублей.

Что же возьмёт увлеченный высокими разработками клиент за эти деньги? Мультимедийную совокупность, камеру заднего вида, две подушки безопасности, ABS и EBD, совокупность запуска двигателя кнопкой и бесключевой доступ, задний парктроник, электропривод двери багажника, 18-дюймовые литые колесные диски, бортовой компьютер, тканевый интерьер, электрорегулировки сиденья водителя, подогрев передних кресел, климат-контроль и акустику о 6 динамиках. Более занимательные опции — привилегия более дорогих комплектаций.

Версия «Комфорт плюс» стоит уже 1 500 000 рублей. Увеличение цены оправдано не только возникновением совокупности полного привода. В перечне преимуществ кроме этого значатся, к примеру, 4 боковые подушки безопасности, совокупность стабилизации, функция массажа и кожаный салон для водительского кресла.

Самая богато оснащенная комплектация «Престиж» оценена еще на 110 000 рублей дороже и включает в себя совокупность кругового обзора, следящие камеры в зеркалах, совокупность ночного видения, ксеноновую оптику с датчиком света, круиз-контроль, электролюк, возможность выбора цвета интерьера и мультируль. Водительское кресло приобретает совокупность вентиляции, акустика — логотип JBL, а мульитмедийная совокупность — возможность голосового управления, протокол Bluetooth и разъем USB.

Вопрос выбора

В те ценовые рамки, каковые предлагает Luxgen 7 SUV, укладывается достаточно большое количество среднеразмерных кроссоверов, уже зарекомендовавших себя на русском рынке. Вот, например, Hyundai Santa Fe, что в базе оснащается лишь «механикой» и чуть менее пафосно укомплектован, в среднем выходит чуть дороже, но располагает хорошим дизелем и достойно перемещается. От 1 199 000 рублей до 1 879 000 рублей.

Либо, скажем, Mitsubishi Outlander. В его активе — только просторный салон, впечатляюще низкая цена базисной комплектации и дешёвая цена полноприводной версии, в пассиве же — неоднозначная наружность и вариаторная трансмиссия для большинства силовых агрегатов. От 969 000 рублей до 1 519 000 рублей.

И еще один пример — Toyota Highlander, что, честно говоря, по цене с Luxgen 7 SUV по большому счету не пересекается: самая бюджетная его модификация стоит на 80 000 рублей дороже самого богатого тайваньского кроссовера. Но наряду с этим японский «горец» уже в базе имеет 273-сильный 3,5-литровый V6 вкупе с 5-ступенчатым «автоматом», не смотря на то, что по официальным паспортным данным и легко компактнее. От 1 690 000 рублей до 1 976 000 рублей.

Фото: Дмитрий Елизаров

Редакция благодарит за содействие в организации тестовой поездки официального дилера марки Luxgen в Екатеринбурге автоцентр «Лаксджин Екатеринбург»

Дмитрий Елизаров , 6 ноября 2013 года
1717 просмотров

Luxgen 7 SUV

Темы которые будут Вам интересны: