Фрэнк ван, президент luxgen motor в россии («автостат»)

Фрэнк ван, президент luxgen motor в россии («автостат»)

Первый тайваньский автопроизводитель LUXGEN, созданный всего пять лет назад, начал собственную мировую экспансию с Китая и для собственного предстоящего продвижения выбрал Россию. Первой моделью, стартовавшей на русском рынке, стал крупноразмерный джип LUXGEN7 SUV, производство которого развернуто на заводе «Дервейс». О замыслах нового бренда на русском рынке агентству «АВТОСТАТ» поведал президент LUXGEN Motor в Российской Федерации Фрэнк Ван.

— Из-за чего компанияLUXGEN, на сегодня трудящаяся по большей части на внутреннем и китайском рынке, для предстоящей экспансии выбрала как раз Россию, а не более большие мировые рынки, а также развивающихся государств? Какое место занимает Российская Федерация в стратегии развития компании LUXGEN?

— Начну отвечать с конца. Очевидно, Российская Федерация для нас имеет огромное значение, и сейчас мы внимательно смотрим за развитием отечественной компании на рынке. Ответ совершить столь серьёзный ход – открыть представительство LUXGEN России – мы приняли не за один сутки а также не за один год.

За плечами громадный пласт изучений. Прежде мы убедились, что рынок тут есть передовым и имеет большой уровень продаж. Российская Федерация сейчас в начале перечня европейских автомобильных рынков.

Нам весьма близок подход местных обладателей машин к выбору транспортного средства: в Российской Федерации машина что-то большее, чем средство для передвижения. Люди выполняют довольно много времени за рулем, исходя из этого ценят надежность, комфорт и качество. Всем этим требованиям отвечает на LUXGEN7 SUV, и нам принципиально важно донести это до клиента.

— Какова стратегия по выводу брендаLUXGEN на российский рынок и чем она отличается, от тех государств, где уже трудится тайваньский автопроизводитель? Какие конкретно дополнительные меры по продвижению брендаLUXGEN собирается предпринять компания «Лаксджин Мотор» в условиях падения российского авторынка?

— У нас имеется надежная стратегия для выхода на российский рынок, которая не отличается от той, что мы использовали на Тайване и в Китае. Она включает в себя пара этапов развития: создание бренда, создание и начало продаж дилерской сети. Отечественная цель до Января этого года открыть 20 салонов.

Хочу подчернуть, что на данный момент мы не гонимся за продажами, отечественная главная задача на первые три года в Российской Федерации – развитие и создание имиджа дилерской сети. Мы юный бренд и новый для России, нам необходимо доказать клиентам важные намерения, и показать высокий уровень качества продукта.

— Из-за чего компания «Лаксджин Мотор» отказалась от импорта на этапе выхода на рынок, а сходу запустила производство в Российской Федерации?

— Обстоятельство несложна – мы наладили местную сборку чтобы сократить издержки и опустить цену автомобиля. DERWAYS – хороший партнер, что оказывает нам качественные услуги, исходя из этого не обращая внимания на то, что LUXGEN7 SUV приезжает в Россию разобранным по подробностям, уровень качества его сборки не отличается от той, что мы осуществляем на завода в других государствах. Целый процесс осуществляют контроль отечественные эксперты, а сотрудники DERWAYS прошли обучение в Тайване.

— модели и Какие марки Мотор «и компания» разглядывает в качестве главных соперников на русском рынке?

— LUXGEN 7 SUV – первая модель, которая показалась в Российской Федерации. В случае если сказать об имиджевых чертях автомобиля, то мы много раз слышали от потенциальных клиентов сравнение LUXGEN7 SUV с Porsche, Lexus и другими премиальными марками. Наряду с этим по цене он ближе к большим кроссоверам Hyundai Santa Fe и KIA Sorrento либо компактному Toyota RAV4.

Отечественное преимущество перед первой имиджевой группой – более низкая цена, перед второй – техническое оснащение и цена.

— Как в «Лаксджин Мотор» оценивают потенциал продажLUXGEN7SUV иLUXGEN5sedan? Из-за чего для выхода на российский рынок были выбраны эти модели?

— Как я и сказал, мы на данном этапе не гонимся за впечатляющими цифрами продаж. Мы поймём, что на рынке высокая борьба, тут присутствует множество брендов с историей, громким известным на всю землю именем. Но мы уверены, что со временем люди начнут нам доверять, необходимо только продемонстрировать им отечественные высокие стандарты качества продукта.

Первым мы выпустили LUXGEN7 SUV, поскольку отечественные изучения продемонстрировали большой спрос на этот сегмент. Во второй половине2014 года мы таким же образом выведем на рынок LUXGEN5 Sedan – это самая последняя и передовая модель компании, которая сочетает в себе множество инновационных ответов. Мультимедейная совокупность автомобиля, к примеру, всецело синхронизируется со смартфоном HTC, предоставляя доступ с дисплея на панели к записной книжке и приложениям.

— Как компания «Лаксджин Мотор» будет развивать собственный модельный последовательность в Российской Федерации в будущем?

— Рынок изменчив, исходя из этого мы не строим долговременных замыслов по продажам на десятилетие вперед. на данный момент мы ведем работы по расширению модельного последовательности, совсем не так долго осталось ждать мы представим новые громадные, компактные модели и средние. Но в случае если сказать о России, то до тех пор пока что мы с уверенностью можем заявить только, что в 2014 году на рынке покажется LUXGEN5 Sedan. За ним последует компактный кроссовер, выстроенный на платформе LUXGEN5 Sedan.

Все машины будут локального производства, импортировать мы их не планируем.

— На какое количество моделей вычислена новая производственная линия на заводе DERWAYS мощностью 40 тысяч автомобилей в год? В то время, когда планируется вывести производство автомобилейLuxgen на заводе DERWAYS на полную мощность?

— Новая производственная линия завода запланирована на сборку двух моделей: LUXGEN7 SUV и LUXGEN MPV, по причине того, что эти машины разделяют одну платформу. Но пока что мы не планируем осуществлять вывод MPV в Россию, поскольку это далеко не самый популярный класс в стране. Так что линия DERWAYS в скором времени будет заниматься лишь выпуском LUXGEN7 SUV.

Количества напрямую зависят от спроса, и когда у нас покажется необходимость повысить производительность – мы без замедления это сделаем, ресурсы на это у нас имеется.

— Какова на сегодня дилерская сеть компании «Лаксджин каковы» планы и Мотор по ее предстоящему формированию? Какие конкретно требования компания «Лаксджин Мотор» предъявляет к своим потенциальным дилерам?

— Отечественный первый дилерский центр был открыт 7 сентября в Москве, он находится на третьем этаже АТЦ «Москва» и всецело соответствует всем стандартам компании LUXGEN. Он включает шоу-рум, 3-D театр и эргономичную помещение для переговоров с клиентами. Это первый ход в развитии дилерской сети. До конца октября будет открыто еще 7 автоцентров: в Кирове, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Омске, а до Января этого года общее число шоу-румов будет увеличено до 20.

Но, как я и сказал, на данный момент самое ответственное для нас не количество, а уровень качества, исходя из этого к потенциальным дилерам мы предъявляем высокие требования: денежная стабильность, "стаж работы" в автобизнесе, возможность выделить изолированную территорию под шоу-рум и сервис LUXGEN, возможность и желание направляться стандартам бренда. Расширение мы планируем по городам с населением более 1 млн. человек.

— Какую роль компания «Лаксджин Мотор» уделяют сервису собственных машин в Российской Федерации? Каковы преимущества наличия собственного центрального склада запасных аксессуаров и частей, что был открыт под Москвой?

— Склад запчастей демонстрирует долговременную стратегию развития компании в Российской Федерации и, к тому же,разрешает нам оперативно обслуживать машины, поставляя нужные запасные части в малейшие сроки: от 1 до 7 дней. Мы уделяем особенное внимание сервисному обслуживанию отечественных клиентов. В Тайване, к примеру, любой автомобиль, доставляемый клиенту, имеет «круглосуточного куратора» в лице менеджера по обслуживанию в ближайшем сервисном центре LUXGEN.

Помимо этого, любому обладателю LUXGEN предоставляется возможность бесплатного осмотра автомобиля в начале каждого сезона. А по окончании техобслуживания либо ремонта автомобиля менеджер мастерской кроме этого обязан позвонить обладателю и убедиться, что тот удовлетворен совершённым обслуживанием либо ремонтом. Таких же стандартов мы планируем придерживаться в Российской Федерации, неспешно совершенствуя уровень качества сервиса.

— Бренд LUXGEN позиционирует собственные машины как высокотехнологичные. Какие конкретно неповторимые разработки употребляются в оснащении моделей LUXGEN?

— Уникальность отечественного автомобиля содержится в том, что у нас имеется информационная совокупность THINK+ и, важное дополнение – противоугонное кресло водителя. В целом, уникальность моделей и бренда LUXGEN содержится в предоставлении премиальных функций в автомобиль весов-сегмента.

«АВТОСТАТ»

в один раз в Российской Федерации — Президент Америки попал в Россию

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: