Роман скольский, менеджер по связям с общественностью nissan («кузов»)

Роман скольский, менеджер по связям с общественностью nissan («кузов»)

Пройти мимо нового седана Nissan Sentra, не взглянуть на него оценивающим взором, у отечественного клиента вряд ли окажется. Обозревателю издания «КУЗОВ» удалось на личном опыте оценить все преимущества Sentra и пообщаться с Романом Скольским, менеджером по связям с общественностью Nissan.

Sentra вышел на российский рынок, имея в собственном «арсенале» все нужные для успеха составляющие: 511-литровый багажник, клиренс достаточной высоты – 163 мм, трансмиссию с двумя либо тремя педалями на выбор, и просторный и комфортный салон. Добавим к этому аэродинамический дизайн под «Теану» и возьмём автомобиль, имеющий все шансы стать популярным у российских клиентов, каковые, как мы знаем, в большинстве собственном выбирают машину по внешнему виду и уделяют ее имиджу больше внимания, чем собственному собственному.

Дебютант превосходно вписывается в линейку седанов Nissan, которая, к слову сообщить, не довольно часто балует нас новинками в этом сегменте. Sentra занял свободную нишу между Almera и Teana. В августе 2014 года серийное производство Nissan Sentra стартовало на заводе «ИжАвто», а в ноябре новинка вышла в продажу на российский рынок.

– Роман, поведайте, как в последнии месяцы изменилась политика Nissan в работе с дилерской сетью в Российской Федерации. В случае если в нее были привнесены трансформации, то с какой целью это было сделано?

– Работа с дилерской сетью – одно из стратегических направлений деятельности Nissan в Российской Федерации, а ее расширение – одна из отечественных приоритетных задач. Мы гордимся тем, что в прошедшем сезоне дошли до самой восточной точки России и открыли дилерский центр во Владивостоке. На начало 2014 года у Nissan существовало 160 сервисного обслуживания и точек продаж.

К Январю планируется увеличить сеть до 170 дилерских центров. В текущем году уже были открыты новые автосалоны в таких городах, как Новороссийск, Ростов-на-Дону, Пушкино, Обнинск. Приоритетные города – большие метрополии.

– В кризисное время в стране, в то время, когда отмечается понижение потребительского спроса на новые машины, должны ли дилеры делать упор на развитие сервисного обслуживания?

– Для любого дилерского предприятия сервисное обслуживание – не только одна из составляющих его работы, но и источник доходов. Важность развития в сфере сервисного обслуживания продемонстрировал кризис 2008-2009 гг., в то время, когда количество продаж новых машин быстро сократился. Тот сложный период многим дилерам удалось преодолеть прежде всего благодаря активным действиям в сфере сервисного обслуживания.

Такая работа разрешила не утратить клиентский пул, а напротив, увеличить его и повысить лояльность клиентов.

Думаю, не существует ни одного дилерского предприятия, которое бы не осознавало высокое значение сервисного обслуживания. В этом направлении деятельно трудится и наша фирма. Мы прилагаем упрочнения, дабы в первую очередь повысить уровень качества сервисного обслуживания обладателей Nissan. Один из способов достижения данной цели – работа с конечными клиентами.

На протяжении особых, проводимых систематично опросов клиентов Nissan, нам удается распознать те неприятности и выяснить те задачи, каковые оказывают помощь нам улучшить уровень качества сервисного обслуживания.

– Как на деле реализованы стандарты отличного сервисного обслуживания?

– Качественное сервисное обслуживание – это, в первую очередь, высококвалифицированные эксперты, верно организованные производственные и управленческие процессы. Верный подход к обслуживанию клиентов есть залогом качества и разрешает скоро диагностировать показавшуюся проблему и в малейшие сроки исправить ее. В обучении кадров и определении процессов содержится отечественная задача.

Мы проводим регулярные тренинги для отечественных экспертов, у нас имеется «Nissan Академия» – тренинг-центр в Москве. Существуют необходимые обучающие направления, каковые проходят кроме этого и при выходе на рынок нового автомобиля. Все это комплексный процесс, что содействует увеличению качества обслуживания.

Отечественная задача – донести до дилеров стратегию и политику марки Nissan.

– В чем содержится стратегия развития марки Nissan на рынке России? Какие конкретно ожидания вы связываете с выпуском новинки на российский рынок?

– Российский рынок для компании Nissan есть одним из наибольших. Мы на данный момент деятельно «боремся» с Англией за первое место, передавая друг другу пальму первенства в зависимости от месяца. До недавнего времени российский рынок удерживал первое место по продажам машин Nissan в Европе. В мире мы – пятый по величине рынок для Nissan.

В Российской Федерации у Nissan имеется собственный производство. Кроме русского завода, у компании имеется еще три производственные площадки в Европе (один завод в Англии, и два – в Испании). Завод в Петербурге производит на данный момент четыре модели: Teana, Murano, X-Trail и Pathfinder. Предприятие начинается, его мощность в скором будущем увеличится до 100 000 машин в год, а производственная линейка расширится до пяти моделей.

В Тольятти на производственных мощностях фирмы «АвтоВАЗ» мы производим Almera, в Москве осуществляется производство модели Terrano. Новый Nissan Sentra производится на модернизированной линии завода в Ижевске. Как раз локализация есть одним из основных стратегических направлений развития Nissan в Российской Федерации. По отечественным замыслам, к 2016 году до 90% машин Nissan, реализовываемых в Российской Федерации, должны выпускаться на территории страны.

Это амбициозные замыслы, они демонстрируют серьезность отечественных намерений и снабжают бренду Nissan прочные позиции на рынке. Выход на рынок нового Nissan Sentra подтверждает, что мы стремимся развиваться в сегменте седанов, машин, каковые пользуются спросом в Российской Федерации. Линейка седанов, где уже представлены новый Almera и сравнительно не так давно обновленный Teana, а сейчас и Sentra, всецело покрывает запросы максимально широкой аудитории клиентов в Российской Федерации.

– Роман, как действенной для стимуляции авторынка есть нынешняя программа утилизации? Какие конкретно ожидания вы с ней связываете?

– В этих условиях русскому авторынку не обойтись без помощи со стороны страны. А потому мы приветствуем каждые программы стимулирования спроса. Такие программы дают хороший толчок росту продаж новых машин, и в основном машинам тех марок, каковые, как и Nissan, реализовывают в Российской Федерации производственную деятельность.

«Кузов»

[ОтУС] Профессия: PR-менеджер

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: