Наталья астафьева, менеджер по связям с общественностью suzuki (motorpage.ru)

Наталья астафьева, менеджер по связям с общественностью suzuki (motorpage.ru)

Все главные инновации в двигателестроении были созданы и внедрены еще в двадцатом веке. Может сложиться чувство, что эволюция ДВС закончена. Это чувство подкрепляется бурным развитием таких направлений, как гибриды, электромобили, машины на топливных элементах и т.д.

Но, бензиновый и дизельный четырехтактные двигатели – это еще и обеспечение постоянного спроса на нефтепродукты. С экономической точки зрения вряд ли в скором времени мир сможет отказаться от столь «полезной» технологии. Другими словами, автопроизводителям нужно продолжать предстоящее совершенствование ДВС.

О новейших разработках Suzuki в области двигателестроения порталу MotorPage.ru поведала менеджер по связям с общественностью ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС», Наталья Астафьева.

— На Женевском Автосалоне 2012 года вниманию широкой общественности был представлен автомобиль Suzuki G70, оснащенный бензиновым двигателем, рабочий количество которого образовывает 800 см3, с ярким впрыском горючего, системой и турбонаддувом StopStart.

Не обращая внимания на то, что G70 оснащается бензиновым двигателем, выбросы и расход топлива углекислого газа у этого автомобиля близки к показателям гибридных моделей: G70 потребляет всего 3,1 л бензина на 100 км, а выбросы CO2 составляют не более 70 г/км.

Это один из лучших показателей в классе, что говорит о высоком КПД двигателя и наибольшем уровне инженерных разработок Suzuki.

— Какой из двигателей вашей марки Вы вычисляете главным достижением? В чем его особенности?

— На отечественный взор, главным достижением Suzuki на сегодня есть новый 2,4-литровый 178-сильный 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель Suzuki J24B VVT, устанавливаемый на флагман Suzuki — Kizashi.

Двигатель отличают сочетание высокой мощности (131 кВт при 6500 мин-1), крутящего момента (230 H.м при 4000 мин-1) и приемистости (т.е. способности принимать нагрузку в широком диапазоне оборотов без перехода на понижающие передачи: 95% от большого крутящего момента начинается в диапазоне от 3000 – 5000 об/мин). Мы говорим, что этот двигатель «эластичный», т.е. он весьма удобен для езды как в городе, так и на автостраде.

Дабы добиться сочетания высоких показателей мощности, крутящего топливной экономичности и момента конструкторы Suzuki применили последовательность занимательных инженерных ответов:

• Движение поршня (92 мм) фактически равен диаметру цилиндра (90 мм). Инженеры именуют такие моторы «квадратными». Такие моторы разрешают достигнуть «золотую середину» в сочетании таких черт как высокая мощность и крутящего момента, («эластичности» мотора), т.е. удобства езды и сочетания динамики в городе и на автостраде.

• Совокупность трансформации геометрии впускного коллектора изменяет длину пути, проходимого воздухом по впускному коллектору в зависимости от частоты вращения коленчатого вала. Это разрешает добиться лучшей наполняемости цилиндров, а следовательно повышает мощность и крутящий момент двигателя.

• На впускной коллектор изменяемой длины установлена дроссельная заслонка с электромотором постоянного тока, что снабжает мгновенную реакцию на управляющее действие.

• Уменьшению шума содействует усовершенствованная крышка цепи привода ГРМ.

• Впускной коллектор изготовлен из пластика, имеющего более низкую теплопроводность если сравнивать с металлом. В следствии удалось снизить температуру воздуха на впуске и расширить коэффициент наполнения.

• Дроссельная заслонка увеличенного диаметра снижает сопротивление воздуха.

• Благодаря совершенно верно вычисленным объёму и форме воздушного фильтра сопротивление воздушному потоку характеризуется одним из самых низких значений в D-сегменте.

• Дроссельная заслонка увеличенного внутреннего диаметра кроме этого содействует повышению производительности впускной совокупности.

• Два глушителя (количеством по 12,8 л) снижают противодавление выхлопных газов, что разрешает двигателю вольно «дышать» и взять прибавку мощности и крутящего момента. Отметим кроме этого, что глушители Kizashi, изготовлены по самому современному способу лазерной сварки, что разрешило снизить их вес, и еще больше снизить уровень звука выброса на низких и средних оборотах.

— Какие конкретно направления усовершенствования двигателей Вы вычисляете самые перспективными в среднесрочной и долговременной возможности?

— В коротко- и среднесрочной возможности:

• Совершенствование существующих двигателей внутреннего сгорания с целью увеличения КПД и сокращения выбросов СО2. В частности трендом есть вывод более экономичных бензиновых двигателей с турбонаддувом рабочим и меньшим объёмом (к примеру, G70 в нашем случае).

• Повышение доли дизельных двигателей как более экономичных если сравнивать с бензиновыми (это уже свершившийся факт в ЕС, этот тренд отмечается в Российской Федерации, США).

• Для локальных (Бразилия, Скандинавские государства, вероятно Российская Федерация) рынков: создание многотопливных двигателей (на бензине с добавлением спирта E95, на бензине с возможностью работы на газу CNG/LPG).

В средне- и долговременной возможности:

• В связи с тем, что заканчиваются разведанные нефтяные запасы (20-30 лет максимум) все ведущие производители машин при помощи кабинетов министров развитых государств ведут разработки для перехода от двигателей внутреннего сгорания на электрические машины.

• Создание гибридных машин (переходный класс).

• Выпуск машин на электрической тяге (на топливных элементах, металлогидридных аккумуляторная батареях и т.п.). Тут основная неприятность – отсутствие инфраструктуры по зарядке и большая цена автомобиля, которая будет понижаться по мере роста производства.

— Каковы успехи Suzuki в области экологичности и топливной экономичности ДВС?

— Сейчас самым современным ответом компании Suzuki в области экологичности и топливной экономичности ДВС являются модели G70 и Swift Range Extender.

G70 оснащен бензиновым двигателем, выбросы и экономия топлива CO2 у этого автомобиля близки к показателям гибридных моделей за счет маленького веса (730 кг) и поразительно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления, что на 10% ниже, чем у серийных моделей Suzuki в сегменте машин А-класса. G70 оснащается бензиновым турбодвигателем с ярким впрыском, совокупностью запуска двигателя без ключа с регенеративным торможением. И основное, выбросы углекислого газа у модели G70 не превышают 70 г/км.

Что касается новой абстрактной модели Swift Range Extender (разрабатываемой на данный момент), то электрическая установка в ней дополнена двигателем количеством 658 см3, применяемым для подзарядки аккумулятора. Другими словами, двигатель тут синхронизируемый с переменным током. Автомобиль призван удовлетворить возрастающие экологические требования к транспортным средствам: может проехать около тридцати километров (режим JC08) лишь на энергии аккумулятора.

В скором времени планируется запуск этого автомобиля в Европе.

Не считая названных моделей машин Suzuki Motor Corporation гордится своим скутером Suzuki Burgman на топливных элементах (Burgman Fuel-Cell Scooter), что стал первым подобным транспортным средством в мире, взявшим Полный сертификат соответствия транспортного средства (Whole Vehicle Type Approval) ЕС .

— Русские потребители довольно часто не готовы переплачивать за более большой экологический класс. есть ли это препятствием для поставок на российский рынок ваших новейших разработок?

— Для бензиновых двигателей – в общем, нет. Для дизельных двигателей сейчас нами проводятся исследования рынка, и до тех пор пока мы не готовы прокомментировать данный вопрос.

— Какие конкретно новые разработки Suzuki собирается выводить на российский рынок в возможности ближайших лет?

— Политика Suzuki, касающаяся разработок нового поколения, строится на следующих «трёх китах»: развитие гибридных и электрических машин и предстоящее улучшение топливной эффективности.

Мы видим громадные возможности для бензиновых двигателей. Идет активная работа по совершенствованию этого одного из трех главных направлений развития разработок будущего. Показателем данной работы есть Suzuki G70.

Кроме этого мы развиваем гибридные и электрические машины, изыскивая любую возможность как возможно скорее представить названные разработки на рынке.

MotorPage.Ru

Residual Value-2016. Сохранность остаточной цене. АВТОСТАТ.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: