Renault представил рестайнлинговый вариант кабриолета megane cc
Компания Renault официально представила обновленный купе-кабриолет Megane CC, тем самым завершив процедуру рестайлинга всего семейства Megane. Кабриолет со складывающейся твёрдой крышей стал не только более стильным благодаря переработанным иному оформлению и кузовным деталям интерьера, но еще и взял иную гамму силовых агрегатов. Вместе с модернизированными моторами автомобиль будет оснащаться и полностью новыми двигателями, каковые владеют хорошим соотношением экономичности и производительности.
Компактный рестайлинговый кабриолет имеет другую решетку радиатора с громадной фирменной эмблемой французского автопроизводителя, новый передний бампер с громадными вентиляционными отверстиями и переднюю оптику нового дизайна. Остальные косметические новшества, если не считать контрастную тёмную панорамную крышу с электроприводом (стандарт для всех модификаций), фактически не заметны. В салоне улучшилось уровень качества материалов отделки, изменилась центральная консоль и показалась инновационная мультимедийная совокупность R-Link с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Renault Megane CC будет предлагаться с прошлыми дизельными моторами: DCI 110 количеством 1,5 литра и DCI 130 количеством 1,6 литра. В июне покажется версия с новым 1,2-литровым бензиновым турбоагрегатом TCE 130, что заменит ветхий 1,4-литровый мотор. При необходимости, к примеру, на протяжении резкого ускорения, большой крутящий момент может возрастать на 20 ньютон метров.
Трудясь в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач EDC с двумя сцеплениями, данный двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунды, наряду с этим его расход равен 5,6 литрам на 100 км пробега, а количество выбросов углекислого газа в воздух равен 129 г/км.