Рейтинги безопасности названы «необъективными»

Рейтинги безопасности названы «необъективными»

Американские учёные в очередной раз узнали, что краш-тесты, которыми руководствуются потребители при выборе новых машин не являются полностью объективными, потому, что не учитывают многие факторы.

Изучения EuroNCAP либо более твёрдые краш-тесты IIHS фактически ничего не могут сказать о поведении автомобили в настоящей дорожной обстановок. Машины ударяются о деформируемый барьер соизмеримых габаритов, в то время как в статистике летальных ДТП участвуют автомобили различных классов и размеров. К таким выводам пришли эксперты американского Университета Баффало (США).

Америку учёные не открыли, возможность смерти в ДТП вправду растёт, в случае если автомобильсталкивается с кроссовером либо джипом. Для США данный вопрос весьма актуален, поскольку топ продаж в том месте составляют низкие седаны типа Toyota Camry и громадные пикапы уровня Ford F-150.

Практически, поясняют учёные, при столкновении «обычной» легковушки и звёздного внедорожника, шанс смерти водителя меньшего автомобиля возрастает на порядок. В случае если в столкновении с кроссовером участвует пятизвёздочная машина , возможность смерти водителя последней в 4 раза выше, чем у обладателя кроссовера.

Смотрите кроме этого Американский NCAP разбил Шевроле Malibu о прицепы (видео)

Статистика говорит, что в среднем в авариях между легковыми машинами и кроссоверами шансы на выживание водителя кроссовера в 7 раз выше. Наряду с этим, в случае если сталкиваются две автомобилисоизмеримой массы, но различными «рейтингами» безопасности, шансы на выживание фактически равны и отличаются в 1,28 раза в пользу судьбы водителя более титулованного авто.

Исследователи проанализировали десятки тысяч ДТП с участием 83,5 тысяч машин с 1995 по 2010 годы и заключили, что большой бампер кроссовера, пикапа либо внедорожникам несёт угрозу для жизни водителей любого автомобилянезависимо от его «звёзд», а при выборе новой автомобили необходимо учитывать не только «звёздность», но и окружающую реальность.

К похожим выводам несколько лет назад пришли исследователи американского университета IIHS, каковые в следствии увеличили высоту препятствия при боковоми ударе, дабы правильнее сымитировать столкновение с пикапом.

sciencedaily

Топ-7 самых надёжных подержанных машин

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: