Просторный седан zotye z300

Zotye Z300 – переднеприводный бюджетный седан «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейским меркам, что сочетает в себе привлекательный дизайн, хорошую техническую «начинку», приличный уровень оснащения и довольно дешёвую цена…

Официальный дебют этого трехобъемника прошёл в апреле 2012 года – на подиумах международного Пекинского автосалона, а практически сразу после этого события начались его продажи на китайском рынке… С осени 2013-го производство автомобиля стартовало на белорусском заводе «Юнисон», а вот до российских клиентов он «доехал» с громадным запозданием – только в марте 2016 года.

Просторный седан zotye z300

Дизайн экстерьера Zotye Z300 полностью скопирован с оформления Toyota Allion, а отличия заключаются лишь в эмблеме.

Выглядит автомобиль привлекательно и весьма интересно, а современный силуэт, правильные пропорции и солидные размеры создают гармоничный и завершенный образ.

Концепцию Zotye Z300 возможно обрисовать такими словами: «укрупненный седан C-класса» (фактически D-класс). О чем свидетельствуют и его габариты: протяженность автомобили образовывает 4565 мм, высота – 1486 мм, ширина – 1766 мм. На колесную базу у автомобиля приходится 2700 мм, а над дорогой он «простилается на возвышении» 150 мм (клиренс).

В «походном» виде четырехдверка весит от 1350 до 1400 кг (в зависимости от модификации), а её полная масса варьируется от 1650 до 1700 кг.

Интерьер китайско-белорусского трехобъемника имеет аккуратный, лаконичный и строгий дизайн, он лишен явных недочётов в плане странных решений и эргономики: все клавиши расположены логично и традиционно. Незамысловатая панель устройств легко читаема и информативна.

Центральная консоль заключает на себе магнитолу с разъемом USB и три крутилки кондиционера (в «топовых» комплектациях – это еще и сенсорный дисплей мультимедийной совокупности). сборка и Подгонка интерьерных панелей выверенная, вот лишь пластик открыто бюджетный.

На Zotye Z300 установлены передние кресла с «плоским» профилем, которое располагает на размеренную езду. Задний диван «щеголяет» громадным запасом пространства по всем фронтам, и он с легкостью примет троих взрослых седоков (один из плюсов – отсутствующий трансмиссионный тоннель).

Количество грузового отделения у Zotye Z300 насчитывает 457 литров и наделен возможностями для изменения – спинка второго последовательности укладывается раздельно, но совсем ровного пола не выходит. В подполье – полноценное запасное колесо. Наряду с этим без недочётов не обошлось – петли выступают в багажник, порог высоковат и надстройки у арок колес сужают проем в салон.

На русском рынке Zotye Z300 предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» на выбор:

  • Базисный вариант – двигатель Mitsubishi 4A91S количеством 1.5 литра (1499 кубических сантиметров) с распределенным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения, что генерирует 112 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 143 м Н·м крутящего момента при 4000 об/60 секунд.
  • Альтернатива ему – 1.6-литровый (1590 кубических сантиметров) мотор Mitsubishi 4A92S с совокупностью многоточечного «питания», 16-ю технологией и клапанами трансформации фаз газораспределения, создающий 122 л.с. при 6000 об/60 секунд и 151 Н·м пиковой тяги при 4000 об/60 секунд.

Первый агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а второй – лишь с 4-диапазонным «автоматом».

В «младшем» выполнении ускорение до первой «много» у седана занимает 12.9 секунд, а его пиковая скорость образовывает 172 км/ч.

В смешанном режиме перемещения у него уходит в среднем 6.7 литров горючего на 100 км.

Что касается более замечательной версии, то её «показатели» не озвучиваются.

В базе Zotye Z300 лежит переднеприводная платформа от Toyota Allion, а ходовая часть представлена свободной компоновкой спереди (стойки МакФерсон) и полунезависимой позади (торсионная балка).

Рулевое управление автомобиля представлено механизмом типа «шестерня-зубчатая рейка», что дополнен гидравлическим усилителем. На всех колесах четырехдверки применены дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди) с ABS и EBD: на передней оси – размерностью 274 мм, а на задней – 259 мм.

На русском рынке Zotye Z300 в 2018 году продается в одной-единственной комплектации «Elegan» по цене от 599 990 рублей – столько просят за модификацию с 1.5-литровым мотором (вариант с двигателем на 1.6 литра и «автоматом» стоит на 80 000 рублей дороже).

В стандартном выполнении автомобиля числятся: передние подушки безопасности, светодиодные фонари, 15-дюймовые металлические колеса, обогрев и электрорегулировки внешних зеркал, четыре электростеклоподъемника, аудиосистема с двумя динамиками, кондиционер, ABS, EBD, ESP и некое второе оборудование.

Тестдрайв: Zotye Z300 (производства РБ)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: