Премиум-suv haval h6 от great wall
Линейка премиальный машин Haval лишь показалась на русском рынке, но уже успела взбудоражить общественность смелостью собственных амбиций, нацелившись на важную борьбу с европейцами и японцами. Кроссовер Haval H6 – главная надежда китайского автогиганта Great Wall на этом поприще в Российской Федерации, так что имеется суть разглядеть этот автомобиль со всех сторон.
У себя в Китае Хавейл Н6 известен в двух вариантах выполнения, топовым из которых считается Haval H6 Спорт. Как раз его и привезли китайцы к нам в Россию, действительно, по пути утратив приставку «Спорт».
Выглядит русский версия кроссовера очень презентабельно, стильно и современно. Спереди автомобиль украшен массивной хромированной решеткой радиатора с сетчатой структурой, перед которой растянулись четыре двойных горизонтальных ламеля, удачно сочетающихся с оформлением воздухозаборников. Очень уникально смотрятся и штампы, имеющиеся как на капоте, так и на боковинах.
Покатая крыша Haval H6 украшена аккуратными рейлингами и заканчивается спойлером с встроенным дополнительным стоп-сигналом. Позади кроссовер взял массивные фонари и широкую дверь, снабжающую легкий доступ в грузовой отсек. Отметим и внедорожные элементы – пластиковую защиту крыльев и порогов, и накладки на бамперах.
Протяженность кроссовера Haval H6 образовывает 4649 мм, протяженность колесной базы равна 2680 мм. Ширина кузова Haval H6 – 1852 мм, высота новинки не превышает 1710 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) Haval H6 при полной массе равен 140 мм, с безлюдным багажником и без пассажиров клиренс может возрастать до 170 мм.
Снаряженная масса новинки варьируется в пределах от 1541 до 1725 кг в зависимости от комплектации и типа двигателя.
Салон Haval H6 имеет хорошую 5-местную компоновку и предлагает громадной количество свободного пространства как спереди, так и позади. Оформлен интерьер кроме этого презентабельно и стильно, как и экстерьер. Тут нашлось место и вставкам «под дерево», и амбиентной красной подсветке, и хромированным окантовкам, и другим атрибутам класса и-автомобиля.
С позиций эргономики салон кроме этого в полной мере увлекателен и удовлетворяет всем современным стандартам. В топовых комплектациях Хавейл Н6 приобретает передние кожаные кресла с поясничным упором, развитой боковой помощью, активными подголовниками и электрорегулировкой в 8-ми направлениях.
Характеристики. Моторная гамма кроссовера Haval H6 включает в себя две силовые установки.
- Бензиновый агрегат взял 4 цилиндра рядного размещения с неспециализированным рабочим количеством 1,5 литра (1497 см?), 16-клапанный ГРМ, многоточечный впрыск горючего, совокупность трансформации фаз газораспределения и совокупность турбонаддува. Его большая мощность образовывает 147 л.с., дешёвых при 5400 об/60 секунд, а верхний предел крутящего момента равен 210 Нм, удерживаемых при 3500 – 4500 об/60 секунд (напомним, что 202 Нм крутящего момента дешёвы уже при 2200 об/60 секунд). Агрегируется бензиновый мотор с 6-ступенчатой «механикой» либо с 6-диапазонным «автоматом». Средний расход бензина в смешанном цикле не должен превышать 9.0 литра на 100 км.
- Дизель кроме этого располагает 4 цилиндрами рядного размещения, но их совокупный рабочий количество равен 2,0 литра (1996 см?). В оснащение дизеля включен 16-клапанный ГРМ, яркий впрыск, и турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Отдача дизеля фактически аналогична бензиновому агрегату – 143 л.с. при 4000 об/60 секунд, а вот крутящий момент достигает отметки 305 Нм, дешёвых при 1800 – 2800 об/60 секунд. В качестве КПП для дизеля предлагается та же самая 6-скоростная МКПП, с которой средний расход в смешанном цикле равен 6,7 литра.
Компактный кроссовер Haval H6 взял прочный несущий кузов, что спереди поддерживается свободной подвеской на базе стоек МакФерсона, а позади опирается на двухрычажную свободную подвеску. Спереди и позади автомобиль укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости.
Колеса передней оси кроссовера взяли вентилируемые дисковые тормозные механизмы, на задних колесах устанавливаются простые дисковые тормоза. Реечный рулевой механизм Haval H6 взял в качестве ассистента гидравлический усилитель руля.
На старте кроссовер Хавейл Н6 имеет переднеприводную конфигурацию шасси, но в более дорогом выполнении приобретает совокупность интеллектуального полного привода на базе электронноуправляемой многодисковой муфты.
цены и Комплектация. В перечень базисного оснащения кроссовера Haval H6 китайцы включили 17-дюймовые легкосплавные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, совокупности ABS+EBD, BAS и ESP, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой, бортовой компьютер, тканевые сидения, совокупность бесключевого доступа, совокупность запуска двигателя с кнопки, центральный замок с ДУ и датчиками скорости, 2-зонный климат-контроль, противопылевой фильтр, датчик температуры окружающего воздуха, и аудиосистему с сенсорным дисплеем, помощью USB/iPod/Bluetooth и 7-ю динамиками.
Цена «базисного» Haval H6 в 2017 году (переднеприводный бензиновый) начинается с отметки 1 млн 119 тыс. рублей, самый дорогой вариант (полноприводный «дизель») на 250 тыс. рублей дороже.