Премиум-кроссовер lexus nx 200

Собственного первого компактного «проходимца» Lexus NX японская компания презентовала публике 20 апреля 2014 года в рамках Пекинского автосалона, русский премьера новинки прошла в августе того же года на интернациональном автошоу в Москве. Но ураган восторженных возгласов у общественности за собственный дизайн «проходимец» взял мало раньше – в осеннюю пору 2013-го на автомобильной выставке во Франкфурте, в то время, когда была представлена концептуальная версия LF-NX.

Кроссовер Лексус NX, пожалуй, имеет самую храбрую и наглую наружность среди аналогичных себе моделей. Автомобиль очевидно не останется незамеченным на дороге, а его силуэт «звучно» выделяется в потоке. оптика и Панели кузова вобрали в себе огромное количество разных острых граней и углов.

Доминантой в этом замысле есть хищная передняя часть, выделяющаяся стильной светодиодной светотехникой (в базисных предположениях светодиоды доступны лишь для ближнего света, в топовых – и для дальнего), «молниями» светодиодных ходовых огней и характерной трапециевидной решеткой радиатора в виде веретена, которая украшена хромированными перемычками. Ну а более гармоничный образ лицевой части формирует громадной бампер с интегрированными противотуманками, каковые выделены все теми же резкими гранями.

Премиум-кроссовер lexus nx 200

Сбоку Lexus NX 200 выглядит напористо и спортивно, а актуальные колесные диски, размещенные в «надутых» арках, делают профиль автомобиля логично завершенным. Стремительность кроссовера достигается за счет ниспадающего вперед капота, маленьких свесов, высокой подоконной линии, выштамповок и основательной кормы. Задняя часть «200-го NX» имеет лаконичный дизайн, а если сравнивать с «личиком» она пара несложна: стильные габаритный фонари со светодиодной составляющей, грузовая дверь верной геометрической формы да строгий бампер со вставкой из некрашеного пластика.

Премиальный NX 200 по своим габаритным размерам всецело отвечает понятию «компактный кроссовер»: 4630 мм в длину, 1845 мм в ширину и 1645 мм в высоту. На колесную базу от общей длины приходится 2660 мм, а дорожный просвет у автомобиля насчитывает 185 мм.

Интерьер японского «проходимца» выглядит весьма интересно и современно, а передняя панель есть «логическим продолжением» дизайна экстерьера. За компактным мультифункциональным рулем (во всех уровнях оснащения облачен в кожу) прячется информативная и прекрасная панель устройств с цветным дисплеем.

Выпирающий «мыс» центральной консоли смотрится стильно и отличается хорошими эргономическими показателями: на нем расположены цветной дисплей мультимедийного комплекса (задействуется сенсорной панели на тоннеле), блок управления температурой в салоне и аналоговые часы, а ниже – магнитола. Торпедо медлено переходит в массивный тоннель между креслами, на котором нашлось место рычагу КПП, запасным кнопкам, «мышке» Remote Touch Pad и паре подстаканников.

Внутреннее пространство Lexus NX 200 скроено в основном из качественных материалов отделки, среди которых добротная кожа и мягкие пластики. Сборка выполнена на самом высоком уровне, но без огрехов не обошлось – имеется много пластмассы, покрашенной «под металл».

Передним седокам отведены хорошие кресла с оптимальным профилем и в меру долгой подушкой. Независимо от уровня оснащения, они наделены широкими диапазонами и подогревом регулировок (в дорогих предположениях – электрическими), каковые разрешают чувствовать себя комфортно людям разных комплекций.

О пассажирах заднего последовательности также не забыли – напольного тоннеля нет, диван удачно отформирован, а запаса пространства достаточно для троих взрослых человек. Более того, в топовых выполнениях задние сиденья оборудованы электроприводом регулировок и складывания угла наклона спинки (в первый раз в классе). Но вторыми удобствами Лексус NX 200 не балует – лишь центральный подлокотник с подстаканниками да отдельные дефлекторы вентиляции.

Багажник Lexus NX 200 совершенно верно порадует обладателей широким проемом, фактически качественной отделкой и идеальной формой, но погрузочная высота громадна. Минимальный количество грузового отделения достигает 500 литров, а большой – 1545 литров. Спинка заднего дивана по частям складывается, образовывая ровную площадку.

Но в подполье, к сожалению, лежит маленькая докатка.

Характеристики. Под капотом «200-го» Lexus NX установлен атмосферный бензиновый агрегат количеством 2.0 литра (1986 кубических сантиметра), что отвечает экологическим запросам Евро-5. Рядная «четверка» оснащена разработкой трансформации фаз газораспределения Valvematic, а её отдача образовывает 150 лошадиных сил при 6100 об/60 секунд и 193 Нм пикового крутящего момента, генерируемого при 3800 об/60 секунд.

Двигатель сочетается с бесступенчатым вариатором Multidrive, и приводом на передние колеса либо разработкой полного привода Dynamic Torque AWD. В последнем случае ведущей остается передняя ось, но в непростых условиях либо при проскальзывании колес, активная совокупность распределения тяги начинает дробить её между осями (до 50% от общего момента возможно транслировано на задние колеса) и между правыми колёсами и левыми. Задний мост кроссовера снабжен многодисковой муфтой, которую возможно принудительно заблокировать на скоростях до сорока километров/ч.

На покорение первых 100 км/ч у Lexus NX 200 уходит 12.3 секунды, а предельная скорость ограничена на отметке 180 км/ч (такие показатели у кроссовера независимо от типа трансмиссии). В комбинированном цикле перемещения автомобиль с передним приводом тратит 7.2 литров топлива на каждую сотню километров, а с полным – на 0.3 литров больше.

В базе Lexus NX 200 лежит платформа от кроссовера Toyota RAV4. В металлической конструкции японского премиального паркетника активно используются высокопрочные сорта и алюминий стали, но снаряженную массу низкой наряду с этим не назовешь – 1690 кг. Автомобиль оснащен свободными подвесками «по кругу», спереди ходовая часть представлена хорошей схемой МакФерсон, а позади – двойными рычагами с поперечным размещением.

Что касается остальных характеристик, то это электрический тормозная рулевого система и усилитель управления с вентилируемыми дисками, ABS и ESP.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Lexus NX 200 дешёв клиентам в четырех выполнениях – Standard, Comfort, Executive и Luxury. За автомобиль в базисной комплектации Standard с переднеприводной трансмиссией в 2015 году просят 1 997 000 рублей, с полноприводной – 2 141 000 рублей.

Таковой кроссовер оснащен светодиодной оптикой ближнего света, задними датчиками парковки, мультимедийным комплексом с многоцветным LCD дисплеем диагональю 7 дюймов, аудиосистемой с AUX/USB разъемами и 8-ю динамиками, 2-зонным климат-контролем, полным электропакетом, совокупностью «старт-стоп», целым комплектом совокупностей активной безопасности, восемью колёсными дисками и подушками безопасности диаметром 17 дюймов. Перечень полноприводного NX 200 Standard дополнительно включает светодиодные противотуманные фары с функцией поворотного освещения.

Самый «насыщенный» Lexus NX 200 в версии Luxury обойдется в 2 480 000 рублей, а похвастаться он может разработкой бесключевого доступа в авто и запуска двигателя, 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава, премиальной «музыкой» с 10-ю динамиками, навигационной совокупностью на русском, кожаной отделкой салона и электрорегулировками передних кресел в восьми направлениях (в дополнение к оборудованию более скромных комплектаций).

30.000$ за кроссовер, стоит ли того ? | Тест-драйв — Lexus NX200 2015

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: