Премиум-гигант mercedes-benz gls
Компания Mercedes-Benz в первых числах Ноября 2015 года рассекретила собственный самый громадный джип, названный GLS, что сами немцы с гордостью нарекают «настоящим S-классом среди внедорожников». Но это не новый автомобиль, а только модернизированный GL-класс второго поколения, переименованный в соответствии с новой концепцией бренда, публичный дебют которого пройдет на интернациональных смотринах в Лос-Анджелесе.
Чтобы кроссовер соответствовал собственному высокому званию, производитель освежил ему экстерьер, без шуток усовершенствовал интерьер, увеличил мощность моторов, установил новую коробку передач и расширил список оборудования.
Выглядит Mercedes-Benz GLS солидно, дорого и внушительно, он в буквальном смысле подавляет собственными размерами – это мощи и железное воплощение успеха. Элегантный передок со массивной решёткой и светодиодными фарами радиатора с огромной «трехлучевой» звездой, монументальный силуэт с «большой» арок площадью и мускулами колёс остекления, замечательная корма с трапециевидными патрубками и изысканными фонарями совокупности выпуска – всем видом джип демонстрирует собственный большой статус.
По габаритным размерам «GLS-class» это настоящий гигант: 5130 мм в длину, из которых 3075 мм занимает расстояние между осями, 1934 мм в ширину и 1850 мм в высоту.
Дорожный просвет джипа благодаря пневматической подвеске регулируется в диапазоне от 215 до 306 мм.
В «походном» состоянии «немец» весит от 2435 до 2455 кг, а его полная масса переваливает за 3.2 тонны.
В Mercedes-Benz GLS главенствует воздух комфорта и роскоши, а водителя и других членов экипажа окружают высококлассные материалы отделки, соседствующие с выверенной качественной сборкой и эргономикой. Многофункциональный руль с выраженным рельефом, пара «колодцев» и цветное табло бортового компьютера в комбинации устройств и презентабельная центральная консоль с возвышающимся 8-дюймовым «планшетом» мультимедиа и панелями управления аудиосистемой и «микроклиматом» – смотрится убранство современно, красиво и дорого.
Передние кресла джипа с основательной боковой помощью оснащены громадным числом электрорегулировок, реверсивной системой и подогревом вентиляции.
Средний последовательность сидений, не обращая внимания на более плоский профиль, с комфортом примет троих пассажиров, предоставив им достаточный запас пространства по всем фронтам. Да и «галерка» очень комфортна кроме того для взрослых человек.
Количество грузового отделения Mercedes-Benz GLS с семью седоками на борту вмещает 300 литров поклажи. В пятиместной конфигурации вместительность «трюма» возрастает до 680 литров, а в двухместной – до внушительных 2300 литров. В нише под фальшполом находятся только компактное запасное колесо да комплект нужных инструментов.
Характеристики. Для полноразмерного джипа премиального класса предложено три модификации, каждой из которых положены 9-диапазонная система и автоматическая трансмиссия полного привода 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом, распределяющим момент между задними колёсами и передними в соотношении 50:50, раздаточной коробкой с понижающим рядом и блокируемым дифференциалом.
- Под капотом базисного варианта Мерседес-Бенц GLS350d 4Matic прячется дизельный агрегат V6 количеством 3.0 литра с системой и турбонаддувом впрыска Common Rail, что генерирует 258 лошадиных сил при 3400 об/60 секунд и 620 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1600 до 2400 об/60 секунд.
Таковой автомобиль покоряет первую «сотню» по истечению 7.8 секунд, максимально набирает 222 км/ч и расходует в смешанном цикле 7.6 литров топлива на каждые 100 км пробега.
- Следующая по иерархии версия – GLS400 4Matic, приводящаяся в перемещение бензиновым 3.0-литровым двигателем с шестью V-образно размещенными «горшками», оснащенным парой турбокомпрессоров, системой и непосредственным впрыском горючего «Старт/Стоп». В закромах «шестерки» числится 333 «лошадки», дешёвые при 5250-6000 об/60 секунд, и 480 Нм вращающего момента при 1600-4000 об/60 секунд.
Максимально «400-му» покоряется 240 км/ч, а через первое трёхзначное число стрелка спидометра «перешагивает» спустя 6.6 секунды. Паспортный расход горючей смеси – 9.4 литров в комбинированном цикле.
- «Топовый» Mercedes-Benz GLS500 4Matic «щеголяет» бензиновой V-образной «восьмеркой» на 4.7 литра с двумя турбокомпрессорами, совокупностью яркого питания и разработкой «Старт/Стоп», генерирующей 456 лошадиных сил при 5250-5500 об/60 секунд и 700 Нм крутящей тяги при 1800-4000 об/60 секунд.
С таким мотором премиальный «гигант» выстреливает с места до 100 км/ч всего за 5.3 секунды, прекращает разгон только при достижении 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.3 литров топлива в смешанных условиях.
На Мерседесе GLS-класса «по кругу» применена пневматическая подвеска Airmatic с свободной конструкцией на обеих осях: двойные поперечные рычаги спереди и ориентированные в различных плоскостях рычаги позади.
По умолчанию джип укомплектован рулевым управлением с гидравлическим усилителем и изменяемым передаточным отношением.
На каждом из четырех колес задействованы вентилируемые диски тормозной совокупности, дополненные современными электронными помощниками (ABS с EBD, BAS и другие).
цены и Комплектации. Предварительные заказы на Mercedes-Benz GLS начнут принимать в декабре 2015 года, а «живые» автомобили покажутся в дилерских центрах в марте 2016 года.
В Германии полноразмерный джип дешёв по цене от 62 850 евро, каковые просят за базисное выполнение GLS350d 4Matic. Стандартное оборудование «немца» подразумевает наличие девяти подушек безопасности, пневмоподвески, зональной климатической установки, мультимедийного центра с 8-дюймовым экраном, премиальной «музыки», всецело светодиодной оптики, кожаной отделки, полного электропакета и громадного количества современных электронных «ассистентов». Версия GLS400 4Matic минимально обойдется в 64 425 евро, за «топовый» вариант GLS500 4Matic не купить дешевле 81 600 евро.