Премиум-двухдверка mercedes-benz slc
Mercedes-Benz SLC-class – заднеприводный компактный родстер премиум-класса со складным твёрдым верхом, что направлен молодым и энергичным людям, стремящимся не просто выделиться из толпы, но и взять наслаждение от вождения и от езды с открытым верхом…
Он может похвастать ясным дизайном, приличным «ездовыми» уровнем и отличными характеристиками комфорта…
Мировая премьера Mercedes-Benz SLC с внутризаводским кодом «R172» прошла в середине декабря 2015 года, а его полномасштабный показ был совершён в январе 2016-го – на стендах интернационального автосалона в Детройте.
Автомобиль, прежде именовавшийся «SLK» и показавшийся на свет в следствии внутренней реформы обозначений германской марки, не очень сильно изменился если сравнивать с «дореформенным» вариантом снаружи, но наряду с этим претерпел увлекательные видоизменения в: он приобрел новые двигатели, доработанный механизм складывания твёрдой крыши и расширенный перечень дешёвых опций.
Да и с наружностью у Mercedes-Benz SLC полный порядок – родстер «щеголяет» притягательным, добропорядочным и энергичным видом, благодаря чему точно не останется без внимания в муниципальном потоке.
Напыщенный передок с агрессивным алмазной решёткой и «взором фар» радиатора, элегантный силуэт с крупными вырезами и длиннющим капотом колесных арок, прекрасная корма с красивыми фонарями и двумя «фигурными» патрубками совокупности выпуска – с любого ракурса автомобиль завораживает собственными атлетичными и сбалансированными очертаниями.
Габаритная протяженность компактного родстера вытянута на 4133 мм, ширина достигает 1810 мм, а высота не превышает 1301 мм. Межосевое расстояние «распространяется» у двухдверки на 2430 мм, а ее дорожный просвет равняется 119 мм.
В снаряженном виде вес «немца» колеблется от 1435 до 1605 кг (в зависимости от версии).
Интерьер Mercedes-Benz SLC-класса смотрится симпатично, добротно и в меру респектабельно, но неспециализированное чувство от него легко портят 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, расположенный несимметрично довольно центральной консоли, и скромный на вид блок управления аудиосистемой.
Спортивности в убранство автомобиля превозносят помещенные в глубокие «колодцы» устройства с красными стрелками, каковые в состоянии спокойствия наблюдают строго вниз, и рельефный руль со срезанным в нижней части ободом, а толику элегантности ему придают аналоговые часики на вершине передней панели.
В родстер может похвастать фактически премиальными материалами и безупречной эргономикой отделки (податливые пластики, натуральная кожа, алюминий).
Салон Mercedes-Benz SLC имеет строго двухместную компоновку: он комплектуется эргономичными креслами, гостеприимными к людям любой комплекции, с интегрированными подголовниками, в меру развитым профилем и мягким наполнителем с обширно разнесенными валиками боковой помощи.
Багажник двухдверки демонстрирует продуманную неплохой объём и организацию (с поправкой на класс): с поднятым верхом он вмещает 335 литров поклажи, а со сложенной крышей – 225 литров.
Уже в «базе» подпольная ниша автомобиля занята необходимым «инструментом» и малоразмерной запаской.
Необходимо подчеркнуть, что двухсекционная крыша трансформируется всего за 20 секунд, причем этот процесс может осуществляться на скорости до сорока километров/ч.
На русском рынке для Mercedes-Benz SLC-класса предусмотрено две бензиновые модификации, каковые комплектуются только 9-заднеприводной «трансмиссией» и диапазонным автоматом:
- Под капотом SLC200 содержится рядный четырехцилиндровый мотор серии M271 рабочим количеством 2.0 литра, выполненный всецело из алюминия, с турбокомпрессором, ярким подачей горючего, регулируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ, выдающий 184 лошадиные силы при 5500 об/60 секунд и 300 Н·м пикового момента при 1200-4000 об/60 секунд.
- Для SLC300 предлагается тот же самый двигатель, но «прокаченный» до 245 л.с. при 5500 об/60 секунд и 370 Н·м крутящей тяги при 1300-4000 об/60 секунд.
На покорение второй «много» автомобиль устремляется по истечению 5.8-6.9 секунды, а предельно способен собрать 237-250 км/ч.
В комбинированном цикле передвижения двухдверка расходует от 6.1 до 6.2 литров горючего в зависимости от версии.
В базе Mercedes-Benz SLC лежит модернизированная заднеприводная «тележка» автомобили примера 2004 года («R171») с продольно кузовом и установленным мотором, в силовой структуре которого обширно применены высокопрочные сорта стали. Передние капот и крылья у родстера изготовлены из алюминия, а в конструкции складной крыши задействованы композитные материалы.
Спереди автомобиль укомплектован свободной «ходовкой» вида МакФерсон, а позади – многорычажной архитектура (стандартно – с поперечными стабилизаторами и цилиндрическими пружинами). В виде опции ему доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
Реечный рулевой комплекс двухдверки оборудован гидравлическим усилителем переменной производительности и варьируемым шагом зубьев на рейке, а его тормозная совокупность образована дисковыми устройствами на всех колесах (вентилируемыми на передней оси) с ABS, EBD и другой электроникой.
На русском рынке Mercedes-Benz SLC200 в конце 2017 года предлагается по цене от 2 990 000 рублей, а SLC300 – от 3 450 000 рублей.
В базисной комплектации родстер может похвастать: шестью подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, кондиционером, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, передними креслами с подогревом, электрорегулировками и памятью, датчиками дождя и света, би-ксеноновыми фарами, мультимедийным комплексом, аудиосистемой, датчиками дождя и света и кучей иных «вкусностей».