Премиальная игра

Премиальная игра

Lexus посредством обновленной модели GS пробивается в тесный сегмент премиальных бизнес-седанов. В Российской Федерации продажи японской марки идут существенно лучше, чем в Европе.

В марте стартуют российские продажи нового поколения бизнес-седана Lexus GS. А также посредством данной модели Lexus рассчитывает укрепить собственный присутствие на отечественном рынке, на что она возлагает особенные надежды. Так как уже на данный момент продажи Lexus в Российской Федерации занимают четвертое место в мире, уступая только США, японии и Китаю.

Бренд Lexus – один из самых молодых на автомобильном рынке. Продажи автомобилей данной марки начались лишь во второй половине 80-ых годов XX века, и с момента собственного создания бренд был нацелен в первую очередь на рынок американских – тогда маркетологи зафиксировали в Соединенных Штатах подъем продаж в секторе премиальных машин. Расчет оправдался, в Штатах дела у Lexus пошли так прекрасно, что Toyota решила сделать бренд глобальной маркой, а в 2005 году начала официально реализовывать автомобили Lexus и в Японии.

В Ветхом Свете Lexus продается хуже. В европейских государствах традиционно сильные позиции имеют в первую очередь германские премиальные торговые марки с значительно более солидной историей (BMW, Mercedes-Benz, Audi), и тамошнему потребителю тяжело растолковать, что японская машина возможно таким же статусным транспортным средствам.

Имеется и объективные обстоятельства отставания Lexus в Европе – эта марка на данный момент не может удовлетворить запросы европейских потребителей, в особенности в части предложения дизельных моторов, каковые весьма популярны в европейских государствах.

В Российской Федерации Lexus также приходится вести конкурентную борьбу с германскими марками. «У российского потребителя нет таких устоявшихся стереотипов, как у клиентов премиальных автомобилей в европейских государствах, – говорит Дирк Де Ман, директор марки Lexus в Российской Федерации. – Исходя из этого на русском рынке нам легче продвигать собственную продукцию, чем в Европе».

Но, пока Lexus в Российской Федерации существенно уступает германским соперникам: в случае если в ушедшем году Mercedes-Benz, BMW и Audi реализовали на отечественном рынке соответственно 29, 28 и 23 тыс. машин, то Lexus реализовал около 14 тыс. автомобилей – это 25-процентный прирост если сравнивать с прошлым годом. Кризис очень сильно отбросил японскую премиальную марку: по результатам прошлого года ее продажи в Российской Федерации все же не достигли докризисных количеств. Помимо этого, сократилась и часть этих автомобилей в сегменте премиум: сейчас она образовывает порядка 9%, а когда-то данный показатель достигал 17%.

Представители Lexus растолковывают такое положение действием нескольких факторов. В первую очередь они показывают, что Lexus до сих пор не удалось раскинуть бессчётную дилерскую сеть в Российской Федерации. на данный момент на русском рынке автомобили Lexus возможно приобрести лишь у 28 дилеров, это низкий показатель: у соперников японского бренда русских дилеров приблизительно в два раза больше. Данный недочёт Lexus собирается деятельно исправлять – в этом году количество дилеров предполагается расширить до 40.

Еще один момент – не хватает широкий выбор моторов. Германские производители значительно посильнее в плане оснащения собственных автомобилей дизельными силовыми агрегатами (у Lexus дизеля на данный момент по большому счету нет); помимо этого, у них больший выбор малообъемных, соответственно, экономичных бензиновых двигателей (на данный момент Lexus предлагает автомобили в основном с «громадными» двигателями количеством 3,0–3,5 л, тогда как у германских соперников имеется моторы количеством 2 а также 1,8 л).

Второй вопрос, что марка Lexus – фаворит в оснащении премиальных автомобилей гибридными двигателями. Но пока для России гибридный мотор скорее экзотика, чем предмет повышенного спроса.

Проблему ограниченной гаммы двигателей Lexus планирует в скором будущем решать а также методом вывода на рынок обновленной модели бизнес-седана GS, где присутствует модификация с 2,5-литровым мотором.

Новая эра марки Lexus

на данный момент самые реализовываемые в Российской Федерации машины Lexus – внедорожники. В частности, это модель RX, которую русские клиенты обожают, с одной стороны, за хорошие динамические чертей, а с другой – за приспособленность к нехорошим русским дорогам. Но в премиум-сегменте в Российской Федерации хорошо продаются и бизнес-седаны.

Увеличить собственный присутствие в этом секторе Lexus рассчитывает весной, с началом продаж обновленной модели GS. Модель GS показалась в модельном последовательности Lexus практически сразу после создания бренда в первой половине 90-ых годов двадцатого века, на данный момент эта машина соперничает с этими германскими моделями, как Mercedes E-класса, BMW 5-й серии и Audi A6.

Новый Lexus GS четвертого поколения – знаковая новинка для бренда. «С данной модели начинается новая эра бренда Lexus», – говорят начальники марки. В первую очередь речь заходит о дизайне. Своим внешним видом новый GS выделяется среди вторых моделей марки: черты автомобили стали более рубленными и резкими, доминирование плавных линий в виде прошлого поколения поменяли острые углы задних фонарей и передних фар, спереди грозно выставила острые углы трапециевидная решетка радиатора.

Начальники Lexus заявляют, что со временем эти черты, в особенности агрессивная форма решетки радиатора, покажутся и в других моделях.

По большому счету, новое поколение Lexus GS позиционируется как комфортный и эргономичный автомобиль, но со спортивным характером, что кроме ездового комфорта способен подарить водителю яркие ощущения от вождения. И это вправду так: благодаря острому и правильному рулевому управлению новый Lexus GS прекрасно вписывается в крутые повороты, он устойчив на высоких скоростях.

Динамические характеристики автомобили улучшены за счет более твёрдого кузова (так называемая жесткость кузова на кручение увеличена на 14%), у автомобили доработана подвеска, показались более замечательные тормоза. Не обошлось и без дополнительного применения хваленой японской электроники.

Машина, например, оснащена совокупностью трансформации жесткости подвески (по желанию возможно включить подвеску в более комфортный режим Normal либо в спортивный – Спорт), и совокупностью динамического управления (Lexus Dynamic Handling). Во втором случае электроника осуществляет контроль перемещение задних колёс и передних: задние также смогут поворачиваться (действительно, на два градуса максимально). В частности, на скоростях ниже 80 км/ч задние колёса и передние поворачиваются в противоположных направлениях, на скоростях более чем 80 км/ч – в одном направлении, что, по словам технологов, повышает устойчивость автомобиля.

Наконец, у нового бизнес-седана Lexus GS более широкий выбор моторов. В первую очередь это упомянутый выше новый, более скромный и экономичный, бензиновый двигатель количеством 2,5 л (209 л. с., модификация GS 250), что станет хорошим ответом германским соперникам. Модификация замечательнее – GS 350 AWD – возьмёт мотор 3,5 л (317 л. с.) и будет оснащаться полным приводом, что весьма актуально для русского рынка.

Наконец, топовая модель седана GS 450h возьмёт передовой гибридный мотор, что при неспециализированной мощности 343 л. с. и разгоне до 100 км/ч за 5,9 сек. потребляет всего 5,9 л топлива на 100 км.

Заявлена и цена нового Lexus GS – модификация GS 250 (комплектация Executive) обойдется русскому клиенту в 1,73 млн рублей, что в полной мере сопоставимо с расценками на автомобили премиальных марок «громадной германской тройки»: к примеру, цены на седан BMW 5-й серии в комплектации Special Edition, но с мотором поскромнее (2 л, 184 л. с.) начинаются в Российской Федерации от 1,79 млн рублей.

«Специалист-Авто»

GTA ONLINE — КАК ПОЛУЧИТЬ 100.000$ ЗА ГОНКУ — Премиальная гонка

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: