Представлен 670-сильный суперкар ferrari 488 spider
Компания Ferrari официально представила открытую версию суперкара 488 GTB, названную 488 Spider. Преемник модели 458 Spider, что станет самым замечательным задне-среднемоторным открытым суперкаром Ferrari с двигателем V8, отметит публичную мировую премьеру в сентябре на автосалоне во Франкфурте.
Автомобиль оснащен твёрдой складывающейся крышей, которая всецело убирается за 14 секунд. Выбор железного верха сделал новинку на 25 кг легче если сравнивать с тем, сколько бы весила модель с тканевой крышей. Комфортную поездку в «открытом» режиме снабжает задний ветровой экран с электроприводом и тремя положениями
488 Spider выстроен на шасси, изготовленном из 11 разных алюминиевых сплавов с применением вторых легких материалов, а также магния. Благодаря таковой конструкции жесткость кузова на кручение не уступает подобному купе. Снаряженная масса модели образовывает 1 525 кг, развесовка по осям — 41,5:58,5 в пользу задней.
Суперкар стоит на 20-дюймовых дисках и, по утверждению автопроизводителя, имеет самый аэродинамически выверенный кузов среди всех Ferrari-трансформеров. Оптимальную прижимную силу снабжает целый комплекс ответов, среди которых, например, деятельный задний диффузор
Как и 488 GTB, «Спайдер» приводится в перемещение 3,9-литровым битурбированным двигателем V8 мощностью 670 л. с. (крутящий момент 760 Нм, дешёв при 3 000 об/мин), что трудится в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. С нуля до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3 секунды (подобный показатель и у купе), с нуля до 200 км/ч — за 8,7 секунды, а расстояние в 400 метров преодолевает за 10,55 секунды. Большая скорость на 5 км/ч меньше, чем у GTB — 325 км/ч.
488 Spider оснастили совокупностью контроля боковых скольжений SSC2 (Slide ЖД Control 2), благодаря которой он способен выезжать из поворота с ускорением на 12% больше, чем у предшественника.