Практичный трёхобъёмник ravon r4

Узбекская марка Ravon в августе 2016 года привезла на «Интернациональное Столичное Автошоу» товарный вариант бюджетного седана R4 (а его продажи в Российской Федерации стартовали уже к концу ноября), что практически есть «чуть перелицованной снаружи» версией четырехдверки Шевроле Cobalt, ранее уже предлагаемой на русском рынке.

Но все же полноценной премьерой разрешённый показ называть неправильно, поскольку еще в октябре 2015 года данный автомобиль демонстрировался публике – на официальной презентации марки Ravon у нас.

Практичный трёхобъёмник ravon r4

Непременно, снаружи Ravon R4 не есть эталоном красоты, но в целом владеет хорошо скроенной и необычной наружностью.

Экстерьер автомобиля лишен обилия хромированных других украшательств и «деталей», что «бюджетнику» идет только на пользу. В профиль и позади четырехдверка выглядит достаточно брутально, гармонично и, самое основное, законченно, а вот передняя часть из-за огромных «фар» и высокого лба пара диссонирует с неспециализированным видом из-за собственной чрезмерной вертикальности.

По наружным размерам Ravon R4 соответствует классу «B+»: протяженность трехобъемника образовывает 4479 мм, высота – 1514 мм, ширина – 1735 мм. задняя оси и Передняя отделены друг от друга 2620-миллиметровым промежутком базы колес.

В снаряженном виде масса автомобили не превышает 1140-1170 кг в зависимости от ответа.

Интерьер узбекского седана смотрится легко и пара бледно, а единственная вещь, за которую цепляется взор – незамысловатая, но все-таки «мотоциклетная» панель устройств с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Не смотря на то, что и «лысое» рулевое колесо с трехспицевым дизайном, и выполненная в минималистическом стиле центральная консоль (с опрятной магнитолой и тремя регуляторами «климата») – не приводят к и всецело отвечают бюджетной сущности автомобиля.

Убранство четырехдверки отделано недорогими материалами, но бережно собрано.

Передние кресла Ravon R4, не обращая внимания на невзрачный вид, владеют эргономичным профилем с ненавязчивыми валиками боковой помощи, оптимальной широким спектром и жёсткостью набивки регулировок.

Задний диван приятно отформован и комфортен для пассажиров, но лишен всяческих изысков.

По количеству багажника R4 способен «утереть шнобель» машинам кроме того более большого класса – 545 литров.

В случае если и этих цифр мало, то спинка заднего дивана складывается, действительно, в неровную поверхность, увеличивая количество свободного пространства.

Кроме этого, «трюм» четырехдверки владеет широким проемом, полноразмерной запаской и аккуратной «обивкой» в подполье.

Характеристики. В подкапотном отсеке Ravon R4 занимает собственное место атмосферный бензиновый мотор S-TEC III с четырьмя вертикально расположенными цилиндрами, совокупностью распределенного питания, чугунным блоком, алюминиевой головкой блока с парой распредвалов и 16-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом.

При рабочем количестве в 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) «четверка» создаёт 105 лошадиных сил при 5800 об/60 секунд и 134 Н·м дешёвого момента при 4000 об/60 секунд.

В тандеме с двигателем устанавливаются 5-ступенчатая МКПП либо 6-скоростная АКПП, каковые подают целый запас мощности на колеса передней оси.

В зависимости от модификации, с первой «сотней» автомобиль справляется через 11.7-12.6 секунды, а максимально разгоняется до 169-170 км/ч.

В «механическом» выполнении четырехдверка «переваривает» 6.2 литров горючего (в комбинированном режиме перемещения), а в «автоматическом» – на 0.5 литра больше.

«Тележка» Ravon R4 досталась от Шевроле Cobalt без каких-либо трансформаций – переднеприводная GM Gamma с поперечно базированным кузовом и силовым агрегатом из высокопрочных видов стали с территориями деформации.

Спереди трехобъемник применяет свободную «ходовку» со стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости, а позади – полунезависимую совокупность со скручивающейся балкой.

Во всех предположениях автомобилю положен рулевой механизм с установленным на рейке гидравлическим усилителем.

Колеса передней оси укомплектованы вентилируемыми «блинами» диаметром 256 мм, а задние – барабанными устройствами (в более дорогих предположениях имеется ABS).

цены и Комплектации. На российский рынок Ravon R4 2017 года поставляется в трех комплектациях – «Comfort», «Optimum» и «Elegant»:

  • За базисный автомобиль «на механике» просят 489 000 рублей, но оснащен он очень скудно: одна подушка безопасности, усилитель руля, ABS, электропривод и обогрев зеркал, металлические диски размерностью 14 дюймов, аудиосистема с четырьмя колонками, AUX и USB-портом да разработка ЭРА-ГЛОНАСС. За «автомат» доплата составит 70 000 рублей (но помимо этого будут включены: обогрев передних сидений, сигнализация, передние электростеклоподъемники и кондиционер)
  • Промежуточный вариант «Optimum» с «механикой» стоит от 539 000 рублей, а за «автомат» нужно будет доплатить еще 50 000 рублей. Его «приметами» являются: две подушки безопасности, кондиционер, противотуманные фары, подогрев передних сидений и четыре электростеклоподъемника.
  • «Топовое» ответ не приобрести дешевле 579 000 рублей, к тому же к названным выше опциям оно «щеголяет» алюминиевыми 15-дюймовыми дисками колес, да более качественной отделкой сидений.

Шевроле Cobalt, Ravon R4. Тест драйв от обладателя

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: