Porsche cayman s. обогнать солнце
Провожаем лето с лучшим из Porsche
Я не считаю себя практичным человеком. Более того, иногда я собственные безалаберность и непрактичность шепетильно культивирую, оберегаю и выращиваю — они оказывают помощь приобретать от судьбы беспримесное наслаждение. Чего возможно практичного в Porsche Cayman S? Но весь день, совершённый наедине с ярко-желтым кусочком солнца, стал самым, пожалуй, восхитительным днем моего нынешнего лета.
И самым последним.
Для простоты условимся, что лето кончается не по календарю. У каждого последний сутки лета — собственный. Наступает он в момент осознания, что дальше — все.
Дальше будет лишь холоднее, мокрее, унылее, и хорошо бы освоить приготовление глинтвейна на скорую руку, и запастись новыми варежками, в противном случае ветхие износились совсем Уныние и безнадега. Но тот самый последний сутки лета, в случае если прожить его с эмоцией, толком и расстановкой, способен продолжительными зимними вечерами раскрашивать заоконную беспросветность во все мыслимые цвета, да так, что глаза будет резать. В моем случае зимняя тоска будет иметь отчетливый ярко-желтый оттенок.
Самый стремительный Porsche Cayman тратит на комплект первой «много» всего 4,7 секунды. И это будут весьма захватывающие секунды
Я попытаюсь сохранить в памяти подробности: искры завистливого любопытства в глазах соседних водителей. Искреннее восторг мальчишек-жителей сёл, через каковые пролегал мой тогдашний маршрут. Блики солнца на полированных боках цвета осенних листьев.
Бархатистые обертоны оппозитного двигателя, воркующего на холостых оборотах — они так легко уступают собственный место яростным звуковым плевкам на перегазовках. Узкий запах строгого интерьера и шумный, забивающий шнобель запах сгоревшей резины Скоротечные 60 секунд водительского счастья. Откопаю ли я в кладовых собственной памяти то, о чем предпочту забыть?
Спорткар взял весьма продуманный, с холодной тщательностью выверенный и весьма как следует сделанный интерьер. Вставки смогут быть фактически любого цвета
Лучше об этом не думать. По крайней мере, на данный момент. Попытаемся для разнообразия закопаться в цифры? Сегодняшний Porsche Cayman выстроен, как и его предшественник, на «тележке» Boxster, но в Porsche всегда напоминают — платформа эта изначально рассчитывалась и для купе, и для открытого родстера. Помимо этого, Cayman снабдили потрясающе твёрдым кузовом, практически наполовину складывающимся из алюминия.
Особенной пользы в «полетном весе» это не принесло, по причине того, что спорткар еще и легко подрос по всем направлениям если сравнивать с прошлым «Кайманом». Однако, Porsche Cayman со сменой поколений ощутимо повзрослел. Да вы на него!
- Правый из колодцев — маленькой монитор, показания которого возможно выбирать. От среднего расхода до показателя боковых перегрузок
- Милые стрелочные часы — подробность, доставшаяся «Кайману» от старшего 911
- На центральном тоннеле — кнопки выбора подвески работы и режимов трансмиссии
- Весьма компактный блок климат-контроля с собственным дисплеем весьма логичен, но упрочнения на тумблерах имели возможность бы быть и помягче
Либо, в случае если имеется возможность, заберитесь вовнутрь. Ничего, что между асфальтом и пятой точкой — считанные миллиметры. Ничего, что позади — только крышка моторного отсека, заканчивающаяся «багажником» размером с мой фоторюкзак.
Попытайтесь спиной на жесткость восхитительное кресло, прикоснитесь к рельефному, практически вертикальному рулю, всмотритесь в эти ярко-желтые донья глубоких колодцев, каковые в Porsche по старинке именуют устройствами Интерьер «Каймана» сейчас не только выглядит практически так же, как салоны «старших братьев» 911 и Panamera — он сделан столь же как следует и шепетильно. Более того, кое-какие подробности Cayman определенно дерзко у них позаимствовал. К примеру, милые стрелочные часики в центре панели.
Porsche Cayman имеет сходу два грузовых отсека — спереди и позади. Их суммарный количество достигает 275 л, но в случае если задний отсек еще похож на багажник, то передний больше напоминает узкий и глубочайший ящик
В действительности, в случае если углубляться в технические детали и продолжить жонглирование цифрами, то окажется, что у Cayman и «почти тысячу одиннадцатого» куда больше неспециализированного, чем отдельные кусочки интерьера. Генералиссимус модельного последовательности Porsche с цифрами 911 на погонах поделился с адъютантом всей передней механизмом и подвеской рулевого управления. Заднюю «Кайману» создали несложнее, но так как и компоновка у него принципиально другая.
Кокетливый спойлер возможно выдвинуть и на стоящем «Каймане» — имеется особая кнопка. Машинально он выдвигается по достижении 120 км/ч, оптимизируя аэродинамику недалеко от заднего свеса
Что мы приобретаем на выходе? Весьма компактный, весьма легкий и весьма верткий автомобиль, что способен вытворять с окружающей действительностью все, что хочется. К примеру, размазать вид из окна в дрожащее желе, перевоплотить его в цветные полосы — зеленые, желтые, светло синий И с Porsche Cayman весьма легко добиться головокружительного результата, в то время, когда мир с одной стороны автомобиля будет удирать назад значительно стремительнее, чем с другой.
Творя — по-второму не сообщишь — собственный новый спорткар, педантичные инженеры из Цуффенхаузена наделили его безумным запасом устойчивости. Нащупать тот предел, за которым колеса «Каймана» перестают цепляться за дорогу, возможно, возможно. Но я, честно говоря, не рискнул — уж через чур скоро проносились мимо меня уральские сосны
Размерность колес благодаря широкому перечню опций может быть около 20 дюймов. Имеется в перечне и карбон-керамические тормоза
Восторг приводит к самому процессу нащупывания, очередной этап классического для нас поиска «духа Porsche». Любой встречный поворот. Любой раз, в то время, когда ты осознаёшь, что сейчас возможно открыться на выходе еще чуть раньше, а сейчас — не закрывать дроссель по большому счету, прокатив дугу под полным газом.
Любая секунда наедине с Porsche Cayman переполнена мелкими открытиями, каковые к привычной физике этого мира имеют весьма не сильный отношение. И вдобавок данный процесс ощутимо отражается на состоянии желудка, не привыкшего к таковой резкой и нередкой смене боковых перегрузок. Само собой разумеется, возможно скинуть газ, отжать кнопку Спорт+, забыть о совокупности Porsche Torque Vectoring, доворачивающей спорткар в поворотах Ехать на Cayman медлительно?
Нет уж, выгоните с работы.
Технологическое сходство с Porsche 911 сквозит и в обводах кузова «Каймана». Полноправный представитель громадной семьи Porsche и чуть ли не лучший ее представитель
И дело кроме того не в том, что успокоившийся Cayman перестает фонтанировать чувствами. Отступившись на время от погони за самим собой, Cayman преобразовывается в простой, не через чур эргономичный автомобиль. Мелкий, тесный, твёрдый, шумный Непрактичный.
Нежданно узнается, что дороги в уральской глубинке состоят преимущественно из ям и заплаток, что двигатель дышит тебе прямо в пояснице, что упрочнение на руле хоть и чертовски информативно, но чересчур высоко для повседневной езды Наконец, что за продуктами в супермаркет на Porsche Cayman возможно отправиться лишь в том случае, если перечень приобретений складывается из батона (1 шт.) и молока (1 пак.) Так, вопрос целесообразности владения Porsche Cayman сводится к несложному выбору: готов ли ты мириться с этим для того?
Я предпочту забыть про то, что именно я только что написал последний абзац. Продолжительными зимними вечерами я буду выбирать в ладони собственной памяти сверкающие осколки этого дня — последнего дня собственного лета, в то время, когда я чуть не обогнал солнце.
Вопрос цены
Обладателем настоящего, полноценного Porsche возможно стать уже за 2 566 000 рублей. За эти деньги у нас предлагается Cayman с 275-сильным двигателем количеством 2,7 л и 6-ступенчатой механической КПП. Смена «механики» на хороший фирменный «робот» PDK о 7 ступенях добавит к цене 124 000 рублей.
Имеется у Porsche Cayman и версия S с иным мотором. При количестве в 3,4 л тот развивает уже 325 лошадиных сил и кроме этого может агрегатироваться как с «механикой», так и с PDK. Цена, соответственно — 3 139 000 и 3 274 000 рублей.
Традиционно для Porsche клиент Cayman много поломает голову над вероятными дополнительными опциями, перечень которых впечатляет как длиной, так и разнообразием. Скажем, для спорткара предлагается целая гамма других кресел по цене до 304 490 рублей, керамические тормоза добавят к цене автомобиля 351 000 рублей, активная подвеска стоит 68 489 рублей, совокупность Porsche Torque Vectoring — 62 782 рублей, а пакет Спорт Chrono — 76 480 рублей.
Возможно выбирать среди огромного количества вариантов отделки интерьера, мультимедийных совокупностей и акустики. Но и в базисном оснащении Porsche Cayman способен сделать жизнь комфортнее и занимательнее.
Вопрос выбора
Назвать официальных прямых соперников Porsche Cayman достаточно сложно в силу его центральномоторной компоновки — вторых подобных спорткаров в этом ценовом диапазоне нет. В случае если же отвлечься от технических подробностей, то в приятели-соперники «Каймана» возможно записать фактически любое германское купе сопоставимых стоимости и характеристик.
К примеру, 340-сильный Audi TT RS за 2 713 000 рублей либо купе BMW 1 серии, у которого имеется версия 135i — она оснащается 306-сильным трехлитровым мотором и стоит всего 1 668 000 рублей.
Фото: © Дмитрий Елизаров
Редакция благодарит Порше Центр Екатеринбург, офпреда Porsche в Екатеринбурге, за неповторимую возможность проводить лето с особой экспрессией
Дмитрий Елизаров , 23 сентября 2013 года
1017 просмотров