Porsche 718 – «он вернулся» как cayman

На стендах Пекинского автомобильного шоу в последних числахАпреля 2016 года отпраздновало интернациональную премьеру очередное, третье по счету, поколение среднемоторной двухдверки Porsche Cayman, которое не только поменяло прошлые шестицилиндровые «атмосферники» на наддувные «четверки», но и примерило новое имя – 718 Cayman. Кроме этого, машина подверглась косметическому омоложению и купила заметно усовершенствованную технику.

До российских потребителей автомобиль доберется в сентябре 2016 года, но уже с апреля он доступен для предзаказа.

Porsche 718 – «он вернулся» как cayman

Красиво, узнаваемо, совсем – снаружи Porsche 718 Cayman никого не покинет равнодушным благодаря броским и атлетичным обводам кузова с сильным завалом лобового стекла, легкой «горбинкой» крыши, огромными росчерками колесных арок и аппетитными «бедрами». В передней части двухдверки привлекают внимание каплевидные фары со светодиодной «начинкой» и большие воздуховоды в бампере, а рельефная корма притягивает взгляд самым настоящим и эффектными фонарями диффузором с патрубком выброса по центру.

В длину «718-й Кайман» вытянут на 4379 мм, его колесная база размещается в пределах 2475 мм, а ширина и высота вписываются в 1286 мм и 1801 мм соответственно. В «боевом» состоянии германское купе весит от 1335 до 1365 кг в зависимости от модификации.

В Porsche 718 Cayman выставляет напоказ стильный и привлекательный интерьер с потрясающим вниманием к подробностям, высочайшим качеством выполнения и только дорогими отделочными материалами.

«Инструментарий» двухдверки традиционно для машин марки собран из трех «колодцев», а прямо перед ним установлен спортивный мульти-руль с рельефными формами. Покатую центральную консоль венчает 7-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, ниже которого сосредоточены органы управления «климатом», аудиосистемой и другими ответственными функциями.

Убранство у Porsche 718 Cayman двухместное – любой из седоков попадает в объятья ковшеобразных кресел с сильно выраженным боковым профилем, небольшими диапазонами и жёстким наполнителем регулировок, а опционально еще и с вентиляцией и подогревом.

Благодаря центральному размещению мотора «Кайман» третьего воплощения имеет сходу два грузовых отделения количеством 150 литров спереди и 275 литров позади. Запасное колесо для компактного купе недоступно a priori – оно укомплектовано только герметиком и компрессором.

Характеристики. В перемещение Porsche 718 Cayman приводится 2.0-литровым бензиновым двигателем (1988 кубических сантиметров) с оппозитной конфигурацией четырех «горшков», ярким впрыском горючего под давлением до 250 воздухов, турбокомпрессором, системой смазки и центральным базированием форсунок с «сухим» картером.

Его предельная отдача образовывает 300 «лошадей» при 6500 об/60 секунд и 380 Нм вращающего момента, что подается на колеса в диапазоне от 1950 до 4500 об/60 секунд.

Стандартно мотор сопрягается с 6-скоростной механической коробкой передач, а опционально для него поставляется 7-диапазонная коробка PDK с автоматическим и ручным режимами смены скоростей.

Со старта до первой «много» двухдверка с «механикой» устремляется за 5.1 секунды, а с роботизированной трансмиссией справляется с данной дисциплиной на 0.2 секунды проворнее (пакет «Спорт Chromo» уменьшает разгон еще на 0.2 секунды). Независимо от модификации, машина набирает 275 км/ч большой скорости, а вот ее «топливный аппетит» колеблется от 6.9 до 7.4 литров в комбинированном цикле на 100 км пробега.

Базой для Porsche 718 Cayman помогает модернизированная заднеприводная платформа предшественника с центральным базированием силовой установки, несущим кузовом с широким применением алюминия в конструкции и свободной архитектурой подвесок «по кругу» на базе амортизационных стоек McPherson с поперечными стабилизаторами. В качестве опции для автомобиля предлагается шасси PASM с активными демпферами и уменьшенным на 10 мм дорожным просветом.

По умолчанию германское купе снабжено рулевой совокупностью реечного типа с варьируемым электромеханическим усилителем и передаточным отношением управления. Все колеса автомобили вмещают вентилируемые и перфорированные диски тормозной совокупности, зажатые моноблочными 4-поршневыми суппортами из «крылатого металла», размерностью 330 мм и 299 мм спереди и позади соответственно, дополненные ABS, EBD и тьмой иных современных «ассистентов».

цены и Комплектации. Русским клиентам Porsche 718 Cayman в 2016 году предлагается по цене от 3 620 000 рублей за базисную комплектацию, а вот за автомобиль с роботизированной трансмиссией нужно будет выложить уже от 3 798 929 рублей.

В стандартное оснащение среднемоторного спорткара входят: подушки безопасности для пассажира и водителя, литые диски колес размерностью 18 дюймов, ABS, ASR, ABD, MSR, электрический стояночный тормоз, звуковая совокупность с 8-ю динамиками, би-ксеноновая передняя оптика, двухзонный «масса» и климат другого высокотехнологичного оборудования.

Вдобавок к этому, для «немца» предусмотрено много опциональных «примочек», среди которых числятся: колесные диски размерностью до 20 дюймов, светодиодные фары фронтального освещения, совокупность помощи при парковке, адаптивная подвеска PASM, различные варианты и навигационный комплекс отделки внутреннего убранства.

Porsche 718 Cayman S | Top Gear Series 24 | BBC

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: