Основатель fisker karma снова создал компанию имени себя

Основатель fisker karma снова создал компанию имени себя

Автомобильный дизайнер Хенрик Фискер основал новую компанию по выпуску электромобилей класса «премиум». Компания взяла такое же наименование как и прошлый проект датчанина — Fisker, что по окончании банкротства в 2014 году выкупили китайцы и переименовали в Karma Automotive.

Первый автомобиль под ветхим-новым брендом Фискер обещает продемонстрировать во второй половине 2017 года. Подробностей он пока не раскрывает, но как мы знаем, что это будет полноценный электромобиль, а не последовательный гибрид как Fisker Karma. «Мы трудимся в режиме полной секретности. Последние два года я искал сопутствующее оборудование и аккумуляторы, с которым мы возьмём новую парадигму.

Отечественная стратегия содержится в максимально стремительной разработке разработок без привязки к громадным компаниям, каковые тянули бы нас вниз. Сейчас у нас имеется разработка, которой нет больше ни у кого. Никто кроме того неимеетвозможности приблизиться к тому, что мы создаем», — цитирует датчанина Bloomberg.

Новая компания Хенрика Фискера складывается из двух подразделений — Fisker Inc. и Fisker Nanotech. Первое занимается созданием машин, второе — формирует аккумуляторные батареи. По словам начальника Fisker Nanotech Джека Кавана, его предприятие создало прототипы новых батарей. В них употребляется литий, но конструктивно батареи отличаются от существующих аналогов.

Разработчики ожидают, что настоящий запас хода нового электрокара Fisker будет равна примерно 640 км. Наряду с этим батарея будет долговечнее совокупностей вторых производителей. Автомобили будут производить в Калифорнии, в случае если первая модель окажется достаточно успешной, Фискер собирается создать второй электрокар дешевле 40 тысяч долларов.

Хенрик Фискер и Fisker Karma

Тем временем компания Karma Automotive (бывшая Fisker Automotive) начала производить модернизированный седан Revero (Fisker Karma). Гибриду сохранили уникальный дизайн и силовую установку с четырёхцилиндровым турбодвигателем Дженерал моторс мощностью 260 л.с., что используется для зарядки установленной в центральном тоннеле литий-железо-фосфатной батареи (LiFePO4) ёмкостью 21.4 кВт⋅ч. В перемещение автомобиль приводится двумя электромоторами на задней оси мощностью 403 л.с. и крутящим моментом 1330 Нм.

Начальная цена «Кармы» — 130 тысяч долларов.

Основатель Fisker Karma опять создал компанию имени себя

Темы которые будут Вам интересны: