Porsche 911 (997) в доработке ателье noak tuning
Компания Noak Tuning создала набор тюнинга для прошлого поколения спорткара Porsche 911. В собственный тюнинг-пакет немцы включили боди-кит, комплект красивых детали и колёс для доработки подвески. Помимо этого кое-какие обновления коснулись внутреннего убранства, а штатная выхлопная совокупность уступила собственный место спортивному выбросу из нержавеющей стали.
Эта программа настройки подходит для всех модификаций Porsche 911 в 997 кузове, выпущенных с конца 2006 года.
Более враждебно штутгартское купе начало выглядеть с возникновением нового переднего бампера, где кроме громадных отверстий воздухозаборников мы видим карбоновые закрылки, расширенных колесных арок в задних крыльях и передних, накладок на пороги, другого заднего бампера и стационарного антикрыла, разместившегося поверх интегрированного в крышку моторного отсека штатного спойлера. Из-за нового обвеса в ширину автомобиль раздался на 60 мм спереди и на 120 мм позади. Двухцветная окраска кузова, тёмные полосы по бортам, карбоновые кольца на передних фарах и другие декоративные мелочи подчеркивают неповторимый стиль спорткара.
Вместо родных колес были установлены хорошие многоспицевые тёмные диски с полированными металлическими полками. 19-дюймовые диски шириной 8,5 дюймов на передней оси «обули» в шины 235/35, а задние диски того же диаметра, но шириной 11 дюймов «упаковали» в шины 305/30. Более спортивно 911-й стал вести себя и за счет оборудования подвески койловерами KW Variant 3, заметно снизившими крены в поворотах и забравшими пара сантиметров у клиренса купе.
Особенного внимания заслуживают и выведенные по центру 90-миллиметровые выхлопные трубы, издающие приятный басистый рокот.
К серебристым железным вставкам интерьера был добавлен, окрашенный белой краской центральный тоннель. Помимо этого тюнеры обновили отделку спортивных кресел, внутренняя часть которых обшита тёмной кожей, а тыльная отделана углеродным волокном.