Пользователи beltoll проиграли 8 судов с «белавтострадой», по жалобам государство добровольно вернуло 400 тысяч евро

Пользователи beltoll проиграли 8 судов с "белавтострадой", по жалобам государство добровольно вернуло 400 тысяч евро

Фото: Максим Пушкин, TUT.BYПочти 400 тыс. евро вернули автолюбителям без принуждения. Но ни одного судебного дела нарушители правил проезда по платным дорогам победить так и не смогли. По крайней мере, пока.

В марте первые восемь ответов по искам к ГУ Белавтострада и Транспортной инспекции обладателей машин вынесены не в их пользу.

По убеждению помощника главы Транспортной инспекции Алексея Куцаева, создана действенная совокупность работы с обращениями граждан, исходя из этого большая часть распрей удается дать добро, так сообщить, в рабочем порядке: до суда доходят лишь самые упорные. И восемь дел, согласно точки зрения представителя Транспортной инспекции, это капля в море всех претензий, каковые было нужно разглядеть намерено созданной рабочей по работе электронной совокупности расчетов за проезд по платным дорогам BelToll.

За нарушение правил оплаты не предусмотрена кроме того административная ответственность, штрафы нерадивым автовладельцам не выписывают, но взимают плату по намного более высокому тарифу. В случае если должник своевременно не рассчитается, сумма платежа может существенно вырасти. Нужно ли столь жестко душить нарушителей рублем?

Мнения высказывались различные и полярные. Но окончательная концепция оказалась в полной мере честная. У нас одни из самых низких дорожных стоимостей в Европе.

Но и спрос с нарушителей строгий.

Перевозчик: Обстановка с платными дорогами доведена до вздора, для того чтобы беспредела, как с BelToll, больше нигде нет

В любой платежной совокупности смогут появляться объективные неувязки. Не технические, а, скорее, организационные. Да и антропогенный фактор не нужно сбрасывать со квитанций. Кроме того на данный момент, спустя 8 месяцев, видятся полные незнайки. А в августе прошлого года, в то время, когда проект лишь запускали в эксплуатацию, таковых было еще больше.

На первые семь дней работы и пришелся главной вал нарушений.

На перевозчиков посыпался шквал штрафов от BelToll за августовские нарушения. Государство собираются молить о штрафной амнистии

на данный момент их количество снизилось в десятки раз и каждый месяц значительно уменьшается на 10-20%, — говорит Алексей Куцаев. В марте было зафиксировано около 8,3 тыс. фактов несанкционированного нахождения на платных дорогах. За 8 месяцев работы BelToll для нарушителей правил проезда общая сумма повышенной платы составила 9,5 миллионов евро.

Претензионная рабочая группа разглядела практически 50 тыс. жалоб автовладельцев, из которых обоснованными были признаны более 2 тыс. По ним денежные санкции отменялись и было возвращено около 400 тыс. евро организациям и гражданам. Алексей Куцаев признает: подчас имеются различные обстоятельства, по которым автовладелец не смог добросовестно оплатить проезд по автостраде.

В это же время BelToll — совокупность электронная, заточенная под автоматическое фиксирование нарушений. Так происходит в 98% случаев. Но в случае если у автовладельца имеется какие-то весомые подтверждения собственной невиновности, он может обратиться в претензионную рабочую группу.

И уже она оценит спорную обстановку со всех сторон.

Что вы наделали своим Белтоллом?!: кто виноват в проблемах пользователей платных дорог

Отметим, что государство давало слово автовладельцам рассмотреть возможность штрафной амнистии по некоторым типам нарушений, идеальных в начале работы совокупности — августе-сентябре прошлого года. Но вопрос до сих пор остается открытым.

ВСЯ ПРАВДА О BELTOLL + МИНСКИЙ ЦИРК [БЕЛАРУСЬ] [БЕЛТОЛЛ]

Темы которые будут Вам интересны: