По продажам авторынок украины вернулся в прошлый век
Для первичного автомобильного рынка Украины весна началась с очередного антирекорда. В марте было реализовано немногим более 2.5 тысяч новых легковых автомобилей. Это самый низкий показатель не только В первую очередь года, но и В первую очередь 21 века.
В Ассоциации Укравтопром подсчитали мартовские регистрации новых машин и огласили неутешительные результаты первого месяца весны. За данный период в Украине в первый раз поставлены на учёт ГИБДД всего 2 259 новых легковушки. Это на 23% меньше февральского показателя, в 4.8 раз меньше прошлогоднего результата и самое низкое значение за последние 15 лет.
Статистика продаж новых машин в 2014 и в 2015 гг
В марте 2015 года самой популярной маркой была Toyota. Всего было реализовано 175 автомобилей этого японского бренда, причем данный показатель выше февральского результата на 3.5%. Так за месяц «Тойота» смогла подняться на первое место с шестой позиции февральского рейтинга.
Годом ранее данный производитель был на третьей позиции, но и продажи тогда были лучше в 6 раз.
С первого места на второе в марте опустился бренд Renault с результатом 173 автомобили. Понижение продаж за месяц составило 28%, а относительно прошлого года, в то время, когда «Рено» был на 8 месте, первичные регистрации «просели» на 140%.
Просматривайте кроме этого:В 2014 году Украина заплатила более $1.6 млрд за иномарки
Третье место мартовского рейтинга продаж занимает Volkswagen со 151 зарегистрированным автомобилем. В феврале немцы были на 5 месте, со 172 реализованными автомобилями. Довольно марта прошлого года, в то время, когда бренд был на той же 5 ступени рейтинга, его показатель регистраций упал в 3.4 раза.
На четвёртой позиции мартовского рейтинга находится Škoda с показателем 140 автомобилей. Если сравнивать с февралём продажи чешской марки, производящей автомобили в Украине, выросли на 64%. Если сравнивать с результатом 2014 года «Шкода» перепрыгнула вверх через 9 «ступеней», утратив наряду с этим 71% продаж.
Замыкает «пятерку» мартовских фаворитов продаж новых машин корейский бренд Kia. Данный бренд сумел за месяц подняться на 7 позиций и расширить продажи на 6%. Но если сравнивать с подобным показателем прошлого года, в то время, когда «Киа» была только на 11 месте, первичные регистрации этих автомобилей уменьшились на 65%.