Пятое воплощение toyota avalon
Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерной категории (он же E-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман легковой линейки компании «Toyota» на американском рыке, созданный упрочнениями дизайнерской студии «Calty Design Research Inc.» и разработок и центра исследований «TMNA RD» (находятся в Мичигане)… Он направлен людям с хорошим уровнем дохода, каковые хотят взять «большое количество автомобиля за разумные деньги»…
Трехобъемная модель очередного (пятого по порядку) поколения предстала во всей своей наготе перед широкой аудиторией в середине января 2018 года – на подмостках международного Американского автошоу, прошедшего в Детройте.
Автомобиль изменился по всем фронтам – он взял внушительную наружность, разместил в себя уникальный и шикарный салон, взгромоздился на новую «тележку» и обзавелся широчайшим списком современных электронных ассистентов.
Снаружи Toyota Avalon пятой генерации выглядит красиво, величественно и сбалансированно, причем с любого ракурса.
Наглый передок с нахмуренной сложносочинённой решёткой и светодиодной оптикой радиатора, элегантный силуэт с ниспадающей крышей, медлено переходящей в «отросток» багажника, и прекрасными «всплесками» на боковинах, рельефная корма с массивным бампером и утончёнными фонарями – снаружи машина всецело соответствует собственному флагманскому положению.
Необходимо подчеркнуть, что седан предлагается в «спортивных» выполнениях XSE и Touring, каковые возможно идентифицировать благодаря решетке радиатора с ячеистым рисунком, двухцветным 19-дюймовым колесам, квартету выпускных патрубков, спойлеру на крышке багажника и тёмным корпусам боковых зеркал.
Это – трехобъемник полноразмерного класса (по европейским меркам он относится к сегменту «E»), что насчитывает 4978 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1849 мм и 1435 мм соответственно. Расстояние между парами задней оси и колёс передней у автомобили занимает 2870 мм.
Интерьер «пятого» Toyota Avalon владеет красивым, современным и самобытным оформлением, а самый эффектно в автомобиля смотрится медлено ниспадающая центральная консоль, по форме напоминающая трамплин для лыжников, которая увенчана 9-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и стильным климатическим «пультом». Не выбиваются из неспециализированной картины ни трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, ни информативный «щиток» устройств с двумя стрелочными циферблатами и цветным табло маршрутного компьютера.
«Апартаменты» седана отделаны только дорогими материалами – приятные пластики, качественная кожа, неестественная замша, металл и натуральное дерево.
Одно из преимуществ «Авалона» – салонный простор. Передние седоки попадают в объятья эргономичных кресел с хорошо развитыми боковинами, в меру плотным наполнителем, широким комплектом электрорегулировок и другими «благами цивилизации». На втором последовательности – удобный диван и рекордное в классе количество свободного пространства (по крайней мере, так утверждает сам автопроизводитель).
Как вместителен у четырехдверки грузовой отсек – не сообщается, но ожидается, что его количество окажется не меньше, нежели у предшественника, «трюм» которого вмещает 453 литра поклажи.
Для Toyota Avalon пятого воплощения заявлено два варианта выполнения (действительно, их производительность пока не озвучена, но, наверное, по этому показателю флагман превзойдет Camry, у которой и позаимствованы силовые агрегаты):
- Первый – бензиновый, содержащий под своим капотом шестицилиндровый «атмосферник» 2GR-FKS рабочим количеством 3.5 литра с V-образной архитектурой, распределенным «едой», 32-мя изменяемыми фазами и клапанами газораспределения на выпуске и впуске, что сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами.
- Второй – гибридный, отличающийся наличием бензоэлектрического комплекса THS II с 2.5-литровой «четверкой» (укомплектованной ярким впрыском и 16-клапанным ГРМ), 650-вольтового электродвигателя, никель-металл-гибридных тяговых бесступенчатого вариатора и батарей.
Как автомобиль динамичен и экономичен – на данный момент содержится в тайне.
Пятый «релиз» Toyota Avalon выстроен на переднеприводной модульной платформе «TNGA» с поперечно базированным силовым агрегатом, расширенным применением высокопрочных видов стали в конструкции, повышенной пониженным центром и жёсткостью кузова тяжести.
На передней оси четырехдверки установлена свободная подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная совокупность (и в том и другом случае – со стабилизаторами поперечной устойчивости). «Топовые» модификации автомобили смогут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.
Полноразмерный седан оснащен рулевым комплексом реечного типа, в который «вживлен» электрический усилитель управления с настраиваемыми чертями. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на передней оси), снабженные ABS, EBD и другими электронными ассистентами.
В Соединенных Штатах прием заказов на Toyota Avalon 2019 модельного года стартует в мае 2018-го – ближе к тому моменты и будут озвучены цены.
Уже в «базе» автомобиль имеет: десять подушек безопасности, мультимедийный центр с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, светодиодную оптику, аудиосистему с восемью динамиками, комплекс Toyota Safety Sense P и другое.