Пятое поколение honda odyssey
Пятое поколение японского минивэна Honda Odyssey отпраздновало официальный дебют в ноябре 2013 года на подмостках международного Токийского автосалона, не смотря на то, что в продаже на домашнем себя рынке показалось еще в октябре. По окончании очередной реинкарнации машина сохранила концепцию предшественника, но наряду с этим стала лучше по всем статьям, начиная от наружности и заканчивая функционалом.
В осеннюю пору 2015 года все в том же Токио состоялся дебют гибридной версии однообъемника, которая позаимствовала у «Аккорда» силовую установку и в феврале 2016-го добралась до клиентов.
Во наружности Honda Odyssey пятой генерации четко прослеживается броский японский дизайн – солидный передок с мощным щитом и раскосыми «фарами» решетки радиатора, внушительный силуэт с динамичной линией и рельефными боками «подоконника», эффектная корма с фонарями вразлет и «фигурными» очертаниями. Выглядит автомобиль не просто привлекательно и современно, но и достаточно ясно.
«воплощения» 5-и Одиссей насчитывает 4830 мм в длину и 1820 мм в ширину, а его высота варьируется от 1685 до 1715 мм в зависимости от версии. Колесная база у минивэна простилается на 2900 мм, а просвет под его «брюхом» не превышает 150 мм. Снаряженная масса автомобиля в разных модификациях не выходит за 1730-1860 кг.
Интерьер «пятого» Honda Odyssey красив, современен и уникален, да и скроен только из качественных отделочных материалов. Эргономичный четырехспицевый руль, красочная приборная панель с большим уровнем информативности и самобытная центральная консоль, размещающая на себе 7-дюймовый экран мультимедийной совокупности, селектор и «сенсорную» панель климата АКПП, – убранство автомобиля выглядит дорого, а также сходу не сообщишь, что в собственности оно домашней модели.
Салон «Одиссея» с тремя последовательностями сидения владеет семи- либо восьмиместной компоновкой: в первом случае на среднем последовательности установлены два удобных «трона», а во втором – целый диван. Передним седокам в минивэне отведены эргономичные кресла с солидным спектром и развитыми боковинами регулировок, а в задней части размещена трехместная «галерка».
При полной загрузке пассажирами для багажа остается очень мало свободного пространства, но со сложенными сиденьями третьего последовательности количество грузового отделения существенно возрастает (наряду с этим получается совсем ровная площадка).
Характеристики. По умолчанию Honda Odyssey пятого воплощения имеет на вооружении атмосферный бензиновый агрегат количеством 2.4 литра (2356 кубических сантиметров), владеющий четырьмя рядно расположенными цилиндрами, ярким впрыском, ГРМ типа DOHC с 16-ю изменяемыми фазами и клапанами распределения газа. Двигатель, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5», дешёв в двух вариантах форсировки:
- на переднеприводных предположениях он выдает 175 лошадиных сил при 6200 об/60 секунд и 225 Нм большой тяги при 4000 об/60 секунд,
- а на полноприводных – 190 «кобыл» и 237 Нм крутящего момента при аналогичных оборотах.
Ему в тандем отводится безальтернативный вариатор (на «топовом» выполнении он может имитировать семь передач и владеет подрулевыми «лепестками»).
Полноприводные минивэны комплектуются совокупностью Dual Pump System с двумя насосами в заднем редукторе: первый активируется карданом от раздаточной коробки, направляющей тягу от дифференциала передних колес, а второй – колесами задней оси при помощи свободного дифференциала. Стандартно автомобиль моноприводный, но при пробуксовке машинально запускается задний мост.
Кроме этого, «Одиссей» предлагается в версии Hybrid, которая приводится в перемещение установкой i-MMD: в ее состав входят 2.0-литровая «четверка», трудящаяся по циклу Аткинсона и генерирующая 145 «скакунов» и 175 Нм, два электромотора, литий и вариатор-ионная батарея количеством 1.3 кВт/час.
Совокупность, суммарно создающая 184 «лошадки» и 315 Нм пикового потенциала, может трудиться в трех режимах: «бензиновый», «электрический», «комбинированный».
Пятый «релиз» Honda Odyssey базируется на переднеприводной «тележке» с обильным применением высокопрочных сталей в конструкции. На всех модификациях автомобиля употребляется передняя свободная схема со стойками McPherson, а вот архитектура задней подвески зависит от типа привода: переднеприводные выполнения оснащаются полунезависимой балкой кручения, а полноприводные – совокупностью De-Dion.
На однообъемнике используется реечное рулевое управление с электроусилителем, а его колеса вмещают тормозные дисковые механизмы (спереди с вентиляцией) с ABS, EBD и BAS.
цены и Комплектации. В Россию «Одиссей» пятого поколения официально не поставляется, но минивэн распространен на вторичном рынке нашей страны. А вот у себя на родине автомобиль имеет ценуот 2 760 000 иен и в базисной комплектации «щеголяет»: боковыми подушками и передними безопасности, запуском двигателя с кнопки, электрическими стеклоподъемниками, ABS с EBD, «круизом», ESP, мультимедийным комплексом, аудиосистемой, большим «количеством» и зональным климатом иного оборудования.