Пятидверная lada granta

Появление бюджетной модели «Granta» в пятидверном кузове русские автомобилисты ожидали с нетерпением пара лет. Судите сами – еще в осеннюю пору 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но только в последних числахАпреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.

В случае если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, дизайнерам и инженерам необходимо было сделать так, дабы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет увлекательную наружность с гармоничными пропорциями. Спереди лифтбек «Гранта» выделяется большими блоками головной оптики с секциями ходовых огней и рельефным бампером с воздухозаборником по центру и контрастными тёмными вставками в обрамлении противотуманных фар.

Пятидверная lada granta

Боковые контуры кузова притягивают взор собственными динамичными очертаниями, скроенными ниспадающей крышей и восходящей к корме подоконной линией, легко выдающимися небольшим выступом и арками колёс багажника. Уникальная задняя часть Granta Liftback заключает на себе большую пятую дверь, выполненную так, дабы допустить минимальное загрязнение стекла в нехорошую погоду. не меньше весьма интересно выглядят стильные фонари компактных размеров, и современный бампер с некрашеной накладкой в нижней части, в которую по центру интегрирован противотуманный фонарь со светодиодной «начинкой».

Седано-хэтчбек Лада Гранта есть представителем B-сегмента по европейской классификации: его протяженность образовывает 4246 мм, а высота и ширина насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» автомобили отведено 2476 мм, а дорожный просвет владеет высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс понижается до 165 мм.

Интерьер «Гранты в пятидверном ответе» по оформлению и своей архитектуре имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с оптимальными размерами и привлекательным видом расположено перед современным «щитком» устройств, что выдает всю нужную для водителя данные.

Аккуратная центральная консоль с круглыми дефлекторами вентиляции «а-ля Renault Logan» в самом верху выглядит достаточно симпатично. В «топовой» версии важная роль на ней отведена мультимедийной совокупности с 7-дюймовым экраном, которая в более дешёвых выполнениях заменена на магнитолу 2DIN либо пластиковые заглушки. Нашлось на торпедо место и блоку управления климатической установкой (возможно представлена простой «печкой», кондиционером либо полноценным климат-контролем).

Панель устройств выполнена из твёрдых как дерево материалов, да и по большому счету везде применен неотёсанный пластик чёрного цвета, разведённый серебристыми вставками под металл. Но вот уровень качества сборки хорошее – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, благодаря чего отсутствуют шумы и скрипы при перемещении.

В пятидверной Lada Granta установлены достаточно эргономичные передние кресла с долгой подушкой, которая снабжает хорошую помощь ног, но вот боковые валики развиты слабо, благодаря чего в поворотах пассажир и водитель будут елозить по ним без сопротивления. Задний диван предоставляет свободное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет мало пространства по ширине. Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются лишь в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базисной их попросту нет.

«Хэтчбек Лада Гранта» имеет багажник количеством 440 литров – хороший показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается всецело либо раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов. В подполье базируется нужный для водителя полноценная запаска и «инструмент» на штампованном диске, которая на автомобилях с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

Характеристики. Для Liftback-Granta доступно два бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4».

  • Базисным агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» количеством 1.6 литра (ВАЗ-11186), большой потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/60 секунд и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/60 секунд. Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 12.4 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у автомобили наряду с этим очень умеренный – 7 литров в смешанном режиме перемещения.
  • Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная динамический подачи наддув и технология топлива. В следствии отдача «атмосферника» образовывает 106 «лошадей» при 5800 об/60 секунд и 148 Нм пикового момента при 4000 об/60 секунд. «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.9 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), благодаря чего ускорение с 0 до 100 км/ч возрастает на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина наряду с этим не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.

Необходимо подчеркнуть, что до февраля 2015-го на пятидверную Ладу Гранту устанавливался 98-сильный «вазовский» агрегат в связке японским «автоматом» Jatco на четыре передачи, но «робот», созданный экспертами АвтоВАЗа совместно с ZF, потеснил автоматическую трансмиссию на конвейере из-за меньших затрат на производство.

Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен свободной подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с винтовыми пружинами и торсионной балкой.

Пятидверка в базисном выполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления.

Тормозная совокупность имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» позади (в дорогих предположениях еще с ABS+BAS и EBD).

комплектации и Цены. На русском рынке лифтбек Granta предлагается в трех уровнях – «Стандарт», «Норм» и «Люкс».

  • За самый «безлюдный» автомобиль в 2015 году просят 348 800 рублей, а перечень оснащения тут ограничен дневными ходовыми огнями, водительской подушкой безопасности, иммобилайзером, креплениями Isofix, бортовым компьютером, тканевой обивкой сидений, регулируемой по высоте рулевой колонкой, аудиоподготовкой и штампованными колесами на 14 дюймов.
  • За пятидверку в комплектации «Норма» нужно будет выложить от 396 600 рублей, а за версию с «роботом» – 431 500 рублей. Кроме всего перечисленного выше ко мне включены подголовники задних сидений, ABS+BAS, EBD, раздельно складываемое заднее сиденье, атермальные стекла, электроусилитель руля, аудиосистема с 4-мя динамиками (USB, Bluetooth, FM) и декоративные колпаки колес. За кондиционер и еще одну подушку безопасности просят дополнительные 25 000 рублей.
  • «Топовый» вариант лифтбека «Гранта Люкс» минимально обойдется в 453 500 рублей, а его прерогатива – модернизированная подвеска, противотуманные фары, противоугонная совокупность, расширенный пакет шумоизоляции, мультимедийная совокупность с 7-дюймовым экраном, электростеклоподъемники всех дверей, подогрев передних сидений, климатическая совокупность и литые колеса размерностью 15 дюймов. Заплатив еще 9 700 рублей эту «Гранту» возможно укомплектовать навигационной совокупностью.

LADA GRANTA Спорт — спортивный ИШАК!

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: