Пятидверка qoros 3 hatch
В марте 2014 года на выставке автомобильной индустрии в Женеве состоялась интернациональная премьера Qoros 3 Hatch – пятидверного хэтчбека популярного C-класса. В осеннюю пору того же года машина поступила в продажу на домашнем для себя рынке, а через пара месяцев добралась и до Европы, но в том месте у пятидверки не сложилось – благодаря низкого покупательского спроса в июне 2015 года ее реализации на европейском континенте были прекращены.
Снаружи Qoros 3 Hatch не блещет какими-либо неестественными дизайнерскими фишками, но демонстрирует красивый, ладный и динамично сбитый вид. Выглядит хэтчбек свежо и уникально – толику солидности в его экстерьер превозносят современная светотехника, «мускулистые» бампера и ясные выштамповки, а спортивности додают пологая линия крыши, большие диски колес и две выхлопные трубы, интегрированные в задний псевдодиффузор.
Пятидверка из Поднебесной есть обычным представителем C-класса по европейским стандартам и имеет следующие внешние габариты: 4438 мм в длину, из которых 2690 мм занимает расстояние между осями, 1839 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Масса автомобиля в «боевом» состоянии варьируется от 1320 до 1410 кг, а его дорожный просвет насчитывает 160 мм.
В Qoros 3 Hatch смотрится сдержанно, но современно, и отличается продуманными эргономическими показателями – красивый и информативный «щиток» устройств с экраном бортового компьютера на 3.5 дюйма, крутой «штурвал» с рельефным ободом, приплющенный снизу, и стильная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым «телевизором» да блоком «климата».
В ведении переднего пассажира и водителя – превосходно сконфигурированные кресла с оптимальным профилем, развитыми валиками боковой помощи и достаточными диапазонами настроек. Задних седоков встречает полноценный трехместный диван с нормальным запасом и традиционной формовкой места и в ногах, и над головами.
Количество грузового отделения у пятидверного хэтчбека Qoros 3 образовывает 403 литра в стандартном виде и 1105 литров со сложенной двумя неравными частями (в пропорции 60:40) спинкой второго последовательности сидений. В «режиме» большой вместимости образуется ровная площадка и очень широкий проем.
Характеристики. Под капотом автомобиля базируется рядный четырехцилиндровый двигатель количеством 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с совокупностью распределенного впрыска, изменяемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, что предлагается в двух вариантах – атмосферный либо турбированный:
- в первом случае мотор создаёт 126 лошадиных сил при 6150 об/60 секунд и 155 Нм крутящего момента при 3900 об/60 секунд,
- а во втором – 156 «голов» при 5500 об/60 секунд и 210 Нм большой тяги в диапазоне от 1750 до 5000 об/60 секунд.
Обе силовые установки трудятся вскладчину с 6-диапазонным «роботом» Getrag 6DCT250 с двойным сцеплением и переднеприводной трансмиссией, а базисная версия – еще и с механической коробкой на шесть передач.
Со старта до первой «много» Qoros 3 Hatch в зависимости от модификации устремляется за 9.7-12.6 секунды, а по достижению скорости в 193-210 км/ч прекращает разгон. В комбинированных условиях перемещения машине с «младшим» агрегатом требуется 6.1-6.3 литров топлива, а со «старшим» – 6.5 литров.
В базе пятидверного хэтчбека простилается универсальная переднеприводная «тележка» с поперечно расположенной силовой установкой, свободной передней подвеской на базе хороших стоек МакФерсон и полунезависимым задним мостом с балкой кручения (и в том месте, и в том месте имеется стабилизаторы поперечной устойчивости).
Управляется машина при помощи реечной рулевой совокупности, в которую вмонтирован электромеханический усилитель руля, а замедляется благодаря дисковым тормозам на всех колесах (с вентиляцией спереди) диаметром 305 мм на передней и 285 мм на задней оси.
комплектации и Цены. В Российской Федерации Qoros 3 Hatch официально не продается (не смотря на то, что его появление у нас нельзя исключать), а вот на рынке Поднебесной эту пятидверку предлагают по цене от 108 800 до 171 900 юаней (по курсу на начало 2016 года ~ 1 260 000 – 1 995 000 рублей).
«В базе» автомобиль демонстрирует две подушки безопасности, ABS с EBD, светодиодные огни дневного хода, «музыку» с четырьмя динамиками, «катки» на 16 дюймов и информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым экраном.
С большой комплектации все значительно радостнее – тут кроме этого имеются би-ксеноновая передняя оптика, боковые подушки безопасности, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, двухзонный «климат», ESP, ASR и множество вторых опций.