Peugeot представила купе peugeot rcz специальной серии asphalt edition
Peugeot RCZ, вспоминавший французами как дешёвый соперник Audi TT, особенной борьбы со своим аналогом пока не ведет: германскую машину как брали, так и берут, а вот французская как-то не запала в душу любителям дорожного «отжига». Дабы удостовериться в этом, совсем необязательно заглядывать в официальную статистику продаж. Достаточно взглянуть на дороги. Из-за чего не берут?
По всей видимости, не обучились французы делать настоящие «ракеты».
При беглом осмотре Peugeot RCZ и Audi TT улавливается некое сходство. У автомобилей подобные габариты, компоновка салона 2+2, концепция дизайна со скошенной крышей… Нужно дать должное французам: RCZ — не «клон».
Он уникален а также увлекателен. Чего лишь стоит причудливое заднее стекло с двумя пузырями, по словам компании, улучшающее аэродинамику кузова. Но на деле самый крутой Peugeot, оснащенный 200-сильным турбированным движком (1,6 л.), доберется до первой «много» лишь через 7,5 секунды, другими словами через целую секунду по окончании того, как это сделает несложный Audi TT, оснащенный мотором с подобным числом лошадей.
Снаружи автомобили спецсерии Asphalt отличаются матовым кузовом и навороченными дисками
Сейчас Peugeot готовит к выпуску лимитированную серию машин RCZ, дабы хоть как-то заинтересовать поклонников автомобилей с двухдверным кузовом. Автомобили Peugeot RCZ Asphalt Edition будут различаться тёмным матовым кузовом, стильными 19-дюймовыми литыми дисками, «обутыми» в низкопрофильную резину Continental. Всего будет выпущено 500 таких автомобилей.
В салоне покажутся спортивные кожаные кресла с вышивкой «Asphalt» и другие аксессуары, говорящие о принадлежности модели к особенной серии
О стоимости новинки пока не сообщается. Но как мы знаем, что тягаться с Audi TT лимитированный «лев» так же, как и прежде не сможет. Его двигатель не претерпит никаких трансформаций и сможет развивать все те же 200 л.с.